Форум » Новости » Пресса » Ответить

Пресса

Lady_Mary:

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Lady_Mary: Из последнего улыбнувшего: в Комсомолке статья про поездку на Алтай актеров, которые работают над спектаклем по рассказам Шукшина. ЧИТАТЬ И подпись к фото: Чулпан Хаматова в очереди, рядом с простым народом. Так и хотелось подписать рядом: в роли Простого народа - А. Гришин

ViBe: Lady_Mary , ссылко, по ходу, не работает... ...что делать?!?!?! (оч. хочеЦЦо читнуть)

Алина: ViBe пишет: ссылко, по ходу, не работает... ссылка рабочая. сейчас просто глюки на их сайте. попробуйте позднее)


ViBe: спс

Quasi Genie: Lady_Mary пишет: в роли Простого народа - А. Гришин Что ж теперь сделаешь, если он такой вот.. свойский на вид

ViBe: Quasi Genie пишет: Что ж теперь сделаешь, если он такой вот.. свойский на вид ...а разве исключительно "на вид" ..?

Lady_Mary: Еще о грядущей премьере...

Алина: Новости Культуры о спектакле "Рассказы Шукшина" Посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=8WB5hKSUFOs Скачать: http://yabadaba.ru/files/23308

Lady_Mary: Алина, спасибо! Объявляется конкурс "Найди Александра!"

vradi: Интересно это Александр? На 1:07 мин. в проеме двери в темном ? Не ну я конечно понимаю что Е.Миронов и Ч. Хаматова талантища и раскрученные лица но надо и других артистов показать. А то создается впечатление что они вдвоем играют.

Lady_Mary: Ага, он, один есть На самом деле - и это было главным вздохом облегчения вчера - никто в спектакле на себя одеяло не тянет, масштабы ролей, конечно, разные, но и они меняются от рассказа к рассказу, но ощущения, что есть две звезды, а остальные - лишь оправа - не появилось, самое главное, по-моему...

vradi: А еще на 1:55 перед женщиной, на первом ряду в чем-то цвета хаки Но это на уровне интуиции, может и не он Ха ха а еще "цвет хаки" на 2:25 мин. засмотрелся куда-то вдаль, опять же на уровне двери

vradi: Lady_Mary пишет: но ощущения, что есть две звезды, а остальные - лишь оправа - не появилось, самое главное, по-моему... Я адресовала свой крик души скорей к тем, кто снимал сюжет, чем к актерам! Очень уважительно отношусь и к Е.Миронову и к Чулпан, и думаю, что звездная болезнь им не грозит. Завидую белой завистью, что ты уже это видела

Lady_Mary: Неа, в хаки - это Новин))) vradi пишет: звездная болезнь им не грозит А я опасалась... Но не звездной болезни, а спектакля, поставленного конкретно на двух актеров - обошлось

vradi: Lady_Mary пишет: Неа, в хаки - это Новин))) Обознатушки

Lady_Mary: Вот такие еще ожидания от премьеры "Рассказов..."

Lady_Mary: Интервью Алвиса Херманиса - Команда собралась очень интересная: мастера и совсем юные актеры. Удалось ли вам создать паритетные отношения между ними? - Я с самого начала сказал актерам, что желательно было бы, чтобы этот спектакль в финале выглядел как какая-нибудь студенческая работа. В хорошем смысле слова. Обычно студенты отличаются особенной связью — «один за всех и все за одного». И я понимаю, что те актеры-мастера, с которыми я работаю — не только Чулпан Хаматова и Евгений Миронов, но и Юля Свежакова, и Саша Гришин, — с самого начала очень хотели вернуться к такому принципу работы и студенческим отношениям внутри команды. Так что каких-то фокусов, которые часто происходят со знаменитостями, вообще не наблюдается. По своему опыту я могу сказать, что актеры действительно большие ведут себя в работе как студенты, они открыты, восприимчивы, незащищены... полный текст Time Out Москва №45 / 17 - 23 ноября 2008 г «Чем больше город, тем он хуже» В одном из своих интервью вы говорили о том, что «театр требует спокойствия и особого ритма города». Москва способствует творчеству? Не очень. В большом городе заниматься такими интровертными вещами, как театр, это плыть против течения. Я имею в виду не театр как шоу, а что-то глубокое. Конечно, самое лучшее творить в совсем маленьких городах, где ты всех зрителей лично знаешь. Но там возникнут другие проблемы — не будет хватать публики на спектаклях. В прессе «Рассказы Шукшина» уже окрестили самой ожидаемой премьерой года. Вам льстит такое внимание? Я к этому особенно не подключаюсь. Эти эпитеты — такие журналистские трюки, тем более в Москве, где все построено на ожидании успеха и преподносится с большим шумом. Вас просто очень любят в Москве. Не боитесь, что после премьеры начнут переманивать в какой-нибудь московский театр? Нет никаких причин, чтобы я поменял свой театр, — для меня это уже как семья, все-таки мы десять лет вместе. Если не ошибаюсь, проект Театра Наций — это тот редкий случай, когда вы работаете без своих актеров. Не совсем так. В последние годы я делаю по одному-два спектакля за границей с незнакомыми актерами. Такая практика имеет как свои минусы, так и плюсы. Главный плюс в том, что я узнаю что-то новое не только как профессионал, но и как человек. Для меня спектакль — это всегда коллективное творчество, но за границей не всегда получается создать команду. В Москве это удалось. Я могу с уверенностью сказать, что кроме меня и моего помощника по сценографии у «Рассказов Шукшина» есть еще восемь соавторов. И уже сейчас ясно, что этот спектакль будет очень-очень русским, не только по внешним признакам, но и по энергетике. Команда собралась очень интересная: мастера и совсем юные актеры. Удалось ли вам создать паритетные отношения между ними? Я с самого начала сказал актерам, что желательно было бы, чтобы этот спектакль в финале выглядел как какая-нибудь студенческая работа. В хорошем смысле слова. Обычно студенты отличаются особенной связью — «один за всех и все за одного». И я понимаю, что те актеры-мастера, с которыми я работаю — не только Чулпан Хаматова и Евгений Миронов, но и Юля Свежакова, и Саша Гришин, — с самого начала очень хотели вернуться к такому принципу работы и студенческим отношениям внутри команды. Так что каких-то фокусов, которые часто происходят со знаменитостями, вообще не наблюдается. По своему опыту я могу сказать, что актеры действительно большие ведут себя в работе как студенты, они открыты, восприимчивы, незащищены. В качестве примера я могу назвать Вию Артмане, которая сыграла две свои последние театральные роли в моих постановках. Она вела себя на репетициях как начинающая. Я никогда ни до, ни после не видел актрису, которая так страшно волновалась перед выходом на сцену. Актеры, которые на сцену выходят с самоуверенностью — это мертвые актеры. В Москве я много таких видел, да и везде таких хватает. Когда вы предложили творческой группе отправиться на Алтай, по шукшинским местам, это было воспринято с энтузиазмом или были вопросы — а зачем нам вообще это нужно? Ведь нечасто режиссеры сегодня практикуют такие вещи. По-другому и быть не могло. Это абсолютно необходимая стадия, через которую надо было пройти. Если у кого-то возникло бы недоумение — он просто не участвовал в этой команде. Это же очень интересно — исследовать до самых малых подробностей материал, почти как Шерлок Холмс. И я почему-то не хочу верить, что такой практики нет в Москве. Какие-то вещи, увиденные во время поездки, войдут в спектакль? Конечно, и песни, и разные детали войдут. Рассказы Шукшина почти всегда основывались на невыдуманных случаях. Нам даже повезло встретить некоторых из реальных прототипов его героев. Что меня особенно удивило в этих людях — это их специальное чувство юмора, без которого они и слова не скажут. У Шукшина деревенский человек, попадая в город, все равно стремится обратно, к корням своим, истокам. Мне кажется, что высокомерие, которое присутствует у нас, городских, по отношению к деревенским, есть и у них в нашу сторону. Я интересовался самим Шукшиным и его поведением в Москве — он чувствовал себя здесь некомфортно, всегда был в оборонительной стойке. В деревне мне сказали, что он сравнивал свое состояние с тем, когда ты стоишь на берегу реки и одна нога на земле, а другая в лодке. Вот про это и спектакль. Когда я отбирал рассказы, меня интересовала прежде всего тема противостояния города и деревни. Шукшин, конечно же, на стороне деревни. А вы? Я тоже, несмотря на то что городской человек. Мне кажется, город себя исчерпал. Со временем его законы существования становятся все менее гуманными, и это не среда для людей. Чем больше город, тем он хуже. Человеку очень трудно стать счастливым, а в большом городе это особенно тяжело.

Лена: Спасибо , с интересом прочла.

Lady_Mary: Новости о завтрашней премьере Рассказов Шукшина на РТР и ОРТ. Ролик с телеканала "Культура". "Русская сага" (КоммерсантЪ Weekend). Присутствуют фотографии

Lady_Mary: "Сегодня" на НТВ. Тоже про Шукшина...

Lady_Mary: "МК" о премьере "Рассказов Шукшина". Фотографию подписали, с ума сойти!

Lady_Mary: "Сельская жизнь". Дина Годер. Фотографии внизу изюмительные Особенно умилила вот эта))))) И за ухо Евгений Виталич, кажется, от души треплет

Ольга-fiddle: Чулпан рыдает... а Александр очень сосредоточен на фото... трагизм в фото какой-то... хочу спектакль посмотреть... очень.

Quasi Genie: Павел Руднев. Одна абсолютно счастливая деревня

Lady_Mary: Приключения иностранцев в России. Газета "Культура" о "Рассказах Шукшина"

Лена: Новости (не новые) с сайта Алтайского краевого театра драмы им. В.М. Шукшина: Столичные гости.

Lady_Mary: Ух ты!! Спасибо, Лен!! Ты просто золотодобытчица!

Lady_Mary: "Берег утопии" получил аж два Хрустальных гвоздя! Фото с церемонии награждения: Почитать о церемонии: http://www.dni.ru/culture/2009/2/3/158571.html И даже посмотреть отрывки: http://www.kp.ru/daily/24237/437234/

Лена: Калягин накормил театралов Фотоматериалы к статье

Lady_Mary: Первый Балтийский Канал о фестивале "Золотой Маски" в Прибалтике этой осенью. Одним из четырех отобранных спектаклей программы "Золотой Маски" стали "Рассказы Шукшина". *** А правда у Первого Балтийского логотип до боли напоминает ОРТ?



полная версия страницы