Форум » Новости » Пресса » Ответить

Пресса

Lady_Mary:

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Lady_Mary: пчелка пишет: Мы, честно говоря, думали, что теперь клипы всем артистам по очереди будут делать Ну, наверное, нужно автора калейдоскопов спросить о планах... Насколько я поняла, это чья-то личная инициатива.

Malkia: А когда проводилась съемка? В прошлом году?

Lady_Mary: Да, в начале декабря. Незадолго до премьеры "Соглядатая".


Lady_Mary: "РАМТограф" о "Соглядатае": "История о поиске... умения любить" (Николай Азовцев) "Скупость внешнего действия заменяется активностью – герой Александра Гришина постоянно движется, одна его речь сменяется другой, и каждая сопровождается пластическим этюдом. Он играет и веселится – и мы понимаем, что это не взрослый человек, а ребёнок в теле взрослого. Он бьётся в отчаянии – и в этот момент одиночество служит оправданием его злости на мир. При этом в переходы между психологическими состояниями мастерски вплетены элементы абсурда, за счёт чего множится и сам спектр этих состояний, и производимый ими эффект. "

Lady_Mary: В новом номере журнала "Театральный мир" статья Анны Коваевой "Позвоните родителям!" о спектакле "Соглядатай". "По сути, это моноспектакль Александра Гришина. Актер, балансирующий на грани яркой эксцентрики и подлинного драматизма. В его Кэмпе уживаются и смех, и трагедия, два жанра смешались в его характере. За него становится и страшно, и грустно. Его и жалко, и одновременно - нет. Несмотря на то, что актер способен менять разные маски в спектакле, образ его при этом не остается предельно схематичным, как сама маска, и не лишен переживания и психологической правды. Не .лишен внутренней биографии героя. Иными словами, его герою доверяешь, понимаешь и даже оправдываешь, несмотря на преступность его поступков по отношению к своей тетушке."

Lady_Mary: Два свежих отклика на спектакль "Гупешка" читайте в новом номере "РАМТографа": "Дерматиновый аквариум" и "Спектакль РАМТа разбудил во мне зверя!"

Lady_Mary: Александр ГРИШИН: Будучи студентами Алексея Владимировича Бородина, на втором курсе мы ставили отрывок "Палаты №6", где я был занят. В это же время он уезжал ставить спектакли в Исландию, мы не виделись, он приезжал полный энергии, полный сил, желания донести до зрителя что-то новое, свое, смотрел, как мы работали самостоятельно и с другими режиссерами... Нужно сказать, что "Палата №6" - произведение не из легких, и мне дали роль на преодоление себя - роль врача. Мы занимались очень въедливо, дотошно разбирали.. И вот в момент эмоционального накала выбегает ко мне Алексей Владимирович: "Ну ты понимаешь - ну - вот - отсюда ты - а там! А отсюда - и потому что... А там - уже! И вот! Понял?" Я: "Ну, как-то, нет…". "Да не выпендривайся, все ты понял, давай!" Со стороны кажется, что он сказал что-то совершенно непонятное и бессмысленное, но мы понимаем друг друга, и это самое смешное. Разговариваем на одном языке. И когда он говорит: "Ну, ты там, потому что, понимаешь, потому что, вот так!", - ты действительно понимаешь, что он имеет в виду. Самое ценное, конечно, это его улыбка. Когда он улыбается, это потрясающе. Его улыбка - она и прощает, и говорит о многом. Он может не произнести ни слова, но если он улыбается - он оценил, он видит, помнит, верит. За эту улыбку будучи студентом можно было отдать многое. Будучи артистом тоже, конечно, но сейчас уже несколько другие взаимоотношения, нежели в студенчестве. Если артисты - это дети, то студенты - это как внуки, студентам прощается много того, чего тебе не прощается сейчас. Когда ты студент, ты еще ребенок, а когда ты вырастаешь, ты уже коллега. За одну беседу я ему буду благодарен очень долго. В свое время у меня были очень сложные семейные обстоятельства, просто было очень трудно. Я решил уходить: вообще из театра, не только из РАМТа. Вся моя жизнь не совпадала с тем миром, который был внутри меня, я разрывался: нужно было зарабатывать деньги, я понимал, что здесь их нет… В общем, сложная ситуация. Я пришел к Алексею Владимировичу со словами: "Я хотел бы поговорить о том, что я заканчиваю свою работу в театре". И он в течение пятидесяти минут, отключив все телефоны, отложив все дела, рассказывал мне обо мне же самом: что будет, если меня не будет в театре, что будет, если я буду в театре, и что театр потеряет и приобретет, что я потеряю и приобрету. Наверное, я вообще никогда так о себе не разговаривал, да еще в этот момент, когда мне это очень нужно было… Такой разговор отца и сына у нас получился. Этот разговор я не забуду никогда. Алексей Владимирович - потрясающе интеллигентный человек, поработав с другими режиссерами, понимаю, как ценно то качество, которое в нем есть: желание развиваться дальше самому. Эта сила в нем, эта интеллигентность, эта культура внутри него, она не позволяет ему быть "одним из…" Она толкает его выше и вперед. Это желание приглашать других режиссеров, работать с новыми артистами, он очень много ищет - и выискивает по содержанию не только как артиста, но и как человека. Он учится до сих пор и, я думаю, будет учиться еще долго. Глядя на него, хочется развиваться самому: я понимаю, сколько я еще не прочитал, сколько еще не посмотрел… Скажу не тая, может быть, он единственный человек, которому я доверяю в плане своего развития как актера, только ему доверяю. Вот если он говорит, что это хорошо, даже если пятьдесят человек скажут, что это не очень, я ему верю. Я уверен, что он один из тех людей, которые мне хотят только добра. Если он говорит: "Вот так надо", - значит, надо именно так. "РАМТовцы к юбилею А.Бородина"

Lady_Mary: "Отдельная благодарность Петру Красилову и Александру Гришину за невероятный рок-н-ролл, выданный им в финале первого акта спектакля! Браво!" You got me rocking (ПТЖ)

Lady_Mary: Из гастрольного фотоальбома "Берега утопии". Так и просится выиграть в конкурсе! *** "Актерские работы превосходны. И в первую очередь это касается Ильи Исаева, которому досталась, может быть, самая невыигрышная роль — коммуниста-утописта, очень настоящего во всем: в своих убеждениях, в своей любви к жене и даже измене. Образ, как это сегодня ни смешно звучит, так хорош, что если не знать российских коммунистов, то хочется вступить в компартию. Очень тонкая работа у Рамили Искандер, сыгравшей жену Макса и во втором акте собственную подросшую дочь — оказывается, лучший способ показать на сцене родство. Петр Красилов, Даша Семенова, Александр Гришин, Александр Доронин — отличная коллекция актеров на рамтовском виниле." Марина Райкина, "Рок-н-ролл навсегда", МК

Клио: Ай, класссс! Совершенно неузнаваемое лицо...

Lady_Mary: Ну так матерый революционер - Сазонов!)))

Клио: Да, но на сцене он больше харизмой отличается, темпераментом. А тут - шахматист... да какой опасный... Ловушку ставит на 10 ходов вперед

Lady_Mary: Александр приступил к репетициям спектакля "Добрый человек из Сезуана" в ВДТ. Об этом с ним побеседовала корреспондент газеты "Волжская правда" *** АЛЕКСАНДР ГРИШИН: "ТВОРИТЬ МИР ИЗ ЧУЖИХ СЛОВ" - Понятно: Брехт непрост для постановки. Почему же тогда именно на пьесу «Добрый человек из Сезуана» пал выбор? - Когда-то я играл роль в дипломном спектакле «Добрый человек из Сезуана», очень нравилась эта пьеса, но в студенческие годы многого не понимал в силу возраста. А сейчас, перечитав, был ошеломлён: Брехт словно о нашем времени писал. Точнее, о безверии, о жизни, которую мы сами разрушаем, о том, что такое добро в современном мире. Актуальнее пьесы я не знаю. Ставить Брехта непросто, для этого нужна сильная труппа - такая, как в Российском академическом молодёжном театре, например. Но и в Волжском есть талантливые молодые артисты, с которыми интересно работать. Спектаклем «Добрый человек из Сезуана» ВДТ откроет юбилейный, пятый сезон. Очень бы хотелось, чтобы эта постановка стала столь же значимой, как знаменитый спектакль Театра на Таганке. - Ваш первый волжский спектакль, «А зори здесь тихие», вызвал широкий резонанс у театралов. Давно пробуете себя в режиссуре? - Ещё будучи студентом что-то ставил. Мне это интересно. В Волжский меня пригласил Вячеслав Гришечкин (я три года служил в Театре на Юго-Западе, Вячеслава Германовича считаю одним из своих учителей и рад, что он в меня поверил). Сначала я проводил занятия с ребятами, давал упражнения на внимание, на координацию движений. И в процессе занятий вдруг увидел: в ВДТ замечательные молодые актрисы, от них в буквальном смысле свет исходит. Захотелось поставить с ними спектакль. Но какой? Да вот же Соня, вот Женя Комелькова, Рита... Конечно же, «Зори здесь тихие»! Спасибо Анне Валерьевне Гришечкиной, она горячо поддержала мою идею. «Зори» я поставил по инсценировке Александра Устюгова (мы вместе служим в РАМТе). Рад, что спектакль живёт, что мы говорим со зрителем не о взрывах и выстрелах - о людях. Это и фестиваль театров малых городов России в Балаково подтвердил, там наши "Зори" очень тепло принимали. После каждой сцены - аплодисменты, цветами девчонок завалили... Мы не получили награды, но реакция зрителей, их слёзы и смех гораздо важнее. Такой же счастливой судьбы хочу и для «Доброго человека». - Спектакли в ВДТ получаются аскетичными: нет ни занавеса, ни спецэффектов... - И замечательно! Это очень хорошая школа - и для актёров, и для режиссёра. Сила - в простоте. Я вспоминаю работу над спектаклем «Рассказы Шукшина» в Театре Наций. Приступая к репетициям, мы с актёрами стали создавать предметный мир своих героев: ушанка, фуфайка, сапоги, что-то ещё... А режиссёр Алвис Херманис сказал: «Никаких предметов. Только скамейка и на ней человек». И на заднем фоне - фотографии людей, которые сейчас живут в Сростках. Знаете, какой эффект? Не сфальшивишь, когда на тебя смотрят те, о ком писал Шукшин. Вот и в спектакле «Добрый человек» для меня главное не ошеломить, не удивить зрителей, не развлечь их - а сделать так, чтобы услышали. Задуматься есть о чём - Брехт остроумен и мудр. - А молодые актёры вас слышат? - Стараюсь, чтобы услышали. Не всегда просто: в двадцать лет иначе смотришь на мир, чем в 37. И радует, что они взрослеют на глазах, вглядываются в жизнь, меняют отношение к окружающему, меняются сами. Они пока только учатся, и я учусь вместе с ними. Надеюсь, этот спектакль станет для них ступенькой во взрослую жизнь, у них появится своя точка зрения на происходящие события и желание изменить мир к лучшему, как бы ни банально это звучало. - Некоторые волжане вышли впервые на сцену в четырнадцать лет. Вы, насколько я знаю, прежде чем поступить в ГИТИС, сначала учились на ветеринара. Почему вдруг столь резкий поворот в судьбе? - Вообще-то я хотел стать спортсменом. Но перед вступительными экзаменами получил серьёзную травму, что в итоге и сыграло решающую роль: мои грамоты, звание кандидата в мастера спорта не произвели впечатления на приёмную комиссию. Тогда мама открыла справочник для поступающих в вузы на первой попавшейся странице: «Донской сельхозинститут в Персияновке. Будешь, сынок, ветеринаром, они хорошо живут». Ну что же, биологию я всегда любил... И я поехал в Персияновку, поступил без труда в институт, но ветеринаром так и не стал: увлёкся театром. Вместе со старшекурсниками мы организовали коллектив «Пёстрый фургон», показывали миниатюры Жванецкого и Карцева, пели песни Никитиных, репетировали до утра... Естественно, на лекции я не ходил. В деканате долго терпели мои прогулы: ведь в институт часто приезжали разнообразные комиссии с проверками, и «Пёстрый фургон», студенческие таланты им демонстрировали как гордость вуза. Но с третьего курса меня всё же выставили «за аморальное поведение». В 90-е выбор у молодого человека был невелик: либо катиться вниз по наклонной плоскости, либо попробовать в корне изменить свою жизнь. И я махнул в Москву поступать «в артисты». Ехал «в никуда», ночевал в зале ожидания на Курском вокзале. Поступал сразу во все вузы, встретил множество хороших людей, которые приходили мне на помощь в трудную минуту. Я счастлив, что поступил на курс Алексея Владимировича Бородина, он изумительный педагог, и все его ученики - не только талантливые актёры, но и хорошие люди. - А ваша самая любимая роль? - Да я все свои роли люблю. И в спектакле «Вальпургиева ночь» в Театре на Юго-Западе (меня ввели в постановку за трое суток, и это стало хорошей школой). И в спектакле «Роман с кокаином» в РАМТе, и в «Гупёшке» и в моноспектакле "Соглядатай" (их оба поставил талантливый режиссёр Антон Яковлев). И две роли в спектакле "Берег Утопии" по Томасу Стоппарду, и «Рассказы Шукшина» - спектакль, который я играю с Евгением Витальевичем Мироновым и Чулпан Хаматовой. Я счастлив дышать одним воздухом со своими партнёрами, учиться у них. Нет у меня нелюбимых ролей, честно, каждая значима в актёрской судьбе. Иногда кажется: всё уже знаешь о своём персонаже, а тут вдруг что-то происходит в жизни, это событие перекликается со спектаклем - и роль уже звучит по-новому. Я служу в уникальном московском театре РАМТ, занимаюсь любимым делом. Знаете, что, по-моему, главное в актёрской профессии? Настоящий актёр не играет - он живёт на сцене, там он настоящий. У режиссёра - иная задача: из чужих слов создавать целый мир. А наполнить этот мир жизнью должны актёры. Верю, что несмотря на сложные репетиции, на сцене ВДТ случится чудо, и оживут герои Брехта, и зритель будет смеяться и плакать... Часто приходится слышать: «А зачем тебе это нужно? Зачем заниматься благотворительностью, ездить в Волжский, тратить время?» Действительно, зачем? У меня в Москве спектакли, съёмки, семья, маленькая дочка, по которой я очень скучаю. Но не могу иначе. Нужно высказать то, о чём думаю, что тревожит душу. Я благодарен ребятам за то, что поверили мне, идут за мной, надеюсь, открывая для себя что-то новое в жизни. Эта вера дорогого стоит. Беседовала Елена ТОМСКАЯ, "Волжская правда", 28.04.2012

Lady_Mary: Какие театры в глубинку ездят В нынешнем году празднование 9 мая запомнится жителям села Дубовское не только торжественным митингом у памятника солдатам Победы. В Доме культуры прошел спектакль по повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» Волжского драматического театра, художественный руководитель — заслуженный артист РСФСР Вячеслав Гришечкин. А поставил спектакль и сыграл в нем роль старшины Васкова уроженец села Дубовское — ныне актер Российского академического молодежного театра Александр Гришин. Театр из соседней Волгоградской области в Дубовском ждали с нетерпением. Ведь Гришин — коренной житель села, здесь родился, учился, отсюда в Москву уехал, а в начале девяностых был целых два года звездой дубовского сельского «Театра на Садовой». Его первый режиссер — преподаватель русского языка и литературы Наталья Леонидовна Расникова. Она приехала в село в 1976 году после университета и создала в селе театр, в котором играли молодые учителя и старшеклассники. Наталья Леонидовна вспоминает, какой успех имел юный актер в пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве». У парня оказался комедийный талант. Но пошел учиться он почему-то на ветеринара. Через два года вернулся в Дубовку и снова стал играть в театре, попросил Расникову сделать что-нибудь «под него». Она точно угадала его кредо. И Александр стал не только актером, но и сорежиссером в «Женитьбе Фигаро». На премьеру билетов было не достать, шли «на Гришина». Потом Александр поступил в ГИТИС, после окончания работал в «Театре на Юго-Западе», с 2004 года — в Российском академическом молодежном театре, снялся в нашумевшем телесериале «Бригада» и еще в 14 фильмах и сериалах. Но парня тянуло к режиссуре. И неспроста Вячеслав Гришечкин доверил ему постановку такого сложного спектакля. Вся сложность в том, что зритель спектакля не один раз посмотрел одноименный фильм и непроизвольно ищет в лицах героев, в их характерах черты сходства с полюбившимися киноактерами. Александр Гришин представил зрителям свое прочтение драмы: девушки гибнут одна за другой, и истории их жизни мы слышим «из невозвратной стороны», откуда они, погибшие, стоя у рампы сцены, глядят на зрителя. Передние ряды кресел закрывает маскировочная сетка — поверхность болота, актеры передвигаются по доскам с помощью слег. Немцы, идущие по лесу, наставляют автоматы на зал при моргающем красном свете.Все это — не просто впечатляет. А когда старшина Васков безоружным пошел на фашистов, когда говорил о погибших девчонках, то и простодушная публика старшего поколения, и даже более стойкая молодежь не скрывали слез. Спектакль прошел на одном дыхании. Зрители долго аплодировали актерам, несли им цветы и благодарили своего земляка Сашу Гришина за спектакль — подарок ко Дню Победы. "Наше время", Наталья Нарсеева

Виктория: Ну, что можно сказать после такого прекрасного отзыва? Только пожелать Саше успехов в актерской и режиссерской профессии! Пусть все сложится!

Lady_Mary: Александр Гришин: "В сценариях давно уже нет бандитов, которых хотелось бы сыграть. Их всегда представляют баранами, идиотами с двумя извилинами в мозгу, а меня это не привлекает". Интервью для ugranow.ru

ЛОСЕВА: Отличные фото

Lady_Mary: Нелли Уварова и Александр Гришин: «Однажды нам не захотелось расставаться»

Lady_Mary: Александр Гришин: "Наш театр тянется к интеллектуальному материалу. Это важно, когда тебя заставляют думать. Не навязывают мнение, а предлагают вопросы, на которые стоит ответить, не ответы на них, а именно вопросы". Интервью в рубрике "Портрет" интернет-газеты "РАМТограф".

Lady_Mary: Интервью с Нелли в новом номере "OK!". В продаже - уже завтра.

Lady_Mary: Театр наций приехал в Тобольск в рамках фестиваля "Театр Наций Fest". Актеры прошли с экскурсией по заводу "СИБУР". Об этом - в материале "Тобольск-информ" и в фотоальбоме на нашем сайте:)

Phra: По моему скромному мнению онлайн-казино может быть как хорошим, так и плохим для вашего кошелька. Я рекомендую вам посетить онлайн казино https://slotozal-online.ink/ru/bonuses/list, чтобы получить лучший опыт в азартных играх. Также невероятно, что мне не нужно работать целый день, чтобы иметь достаточно денег.

Phra: Откройте для себя захватывающий мир азартных развлечений на нашем сайте казино играя в слоты онлайн. Невероятный выбор игр, бонусы и акции создадут неповторимый опыт для каждого игрока. Добро пожаловать в https://gms-deluxe.store/type/slots/ мир удачи!

Phra: Казино кэт казино зеркало, как волшебная шкатулка с сокровищами удовольствий. Здесь каждая карта, каждая крупье, и каждый спин на игровых автоматах создают неповторимую мозаику волнения и радости.

Phra: Откройте для себя уникальное 7к казино скачать , где вас ждет комфорт и безопасность, а также множество возможностей для заработка и развлечения. У нас вы найдете все, что нужно для яркого и насыщенного досуга: разнообразные игры, крупные джекпоты и дружелюбный персонал, готовый помочь вам в любое время.

Phra: В нашем cat casino каждый гость становится главным героем своей собственной истории успеха. Здесь вы найдете все необходимое для незабываемого вечера: от захватывающих игр до роскошного сервиса и уютной атмосферы.



полная версия страницы