Форум » Сцена » "Берег утопии" » Ответить

"Берег утопии"

Lady_Mary: Театральная трилогия. РАМТ. Большая сцена Продолжительность: 2 часа 30 минут каждая из трех частей Автор Том Стоппард Перевод А. и С. Островcкие Режиссер: А.В. Бородин Роль: Сазонов (1-я, 2-я части), Зенкович (3-я часть)

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

ViBe: А не напишет ли САМ Александр о своих впечатлениях от "открытия сезона"? Жуть, как интересно! (а то пока я, понимаете ли, доеду до РАМТа... пока увижу... - так и состариться недалече)

Lady_Mary: А если вопрос в темку с вопросами положить - глядишь и напишет

ViBe: Lady_Mary , советуешь заняться этим прямо сейчас?


Lady_Mary: Настоятельно!

tomine: Копи-пост из моего ЖЖ Ничего не исправляла и не дописывала, а про героя сайта вообще два слова Часа полтора назад вернулась из РАМТа. Давали почти восьмичасовой "Берег Утопии". Даже нет, "давали" - не правильно и холодно. За эти восемь часов передо мной проживали жизнь, любили, страдали, что-то доказывали себе и другим, за что-то боролись,теряли и верили в будущее, в Россию. В центре повествования семейство Герцена, Бакунин, Огарев, Белинский, Тургенев. Глупо пересказывать Стоппарда и еще глупее пытаться пересказать их жизнь. Но оно все просто дух зыхватывает как интересно. Очень понравился Тургенев (Мясников) - точно такой, как я себе в школе представляла - любитель охоты, романтик и немного мечтатель. И безумно обидно, что ему не было в итоге ни единого цветка. Замечательный неугомонный революционер Бакунин (Морозов), во второй части "Путешествия" и первой "Кораблекрушения" Уварова хороша, замечательнейший Огарев (Розин), "мальчишка" Сазонов, неврастеничный, болезненный Белинский. Отдельное спасибо Исаеву. Герцен со своими взглядами, в том числе не верными, ошибками и неудачами. Пытался учить жить целую страну, а в своей жизни разобраться не сумел. И все-равно человечище. И предательски жжет глаза, когда Герцен вспоминает об утонувшем сыне и умершей от горя жене. И что самое удивительное - эти люди, не сохранили своих идей, идеалов, за небольшим исключением, но они сохранили друг друга, что ценнее любых идей. И даже если сам спектакль тяжело "высидеть" и спина и прочие части тела просто отказываются адекватно работать, один несомненный плюс есть - хочется прочитать или перечитать нашу классику, 19й век. Небольшая мысль вдогонку. В этом спектакле, наряду с простыми, человеческими, разговорами, очень много умных и не всегда понятных философствований, поэтому, имхо, с первой минуты лучше выбрать что смотреть - людей или их идеи. Я смотрела людей.

Lady_Mary: Спасибо за отзыв! И тебя просто куча поводов повторить путешествие Идеи там ко второму промотру становятся очень понятными, люди - вообще родными, а второй состав Тургенева - совсем-совсем другой, интересно)))

purple_mockingbird: Подтверждаю! Философские идеи уже на втором просмотре ни капли не напрягают, и поскольку мозг за один раз не может охватить все действо целиком, то маленькие приятные сюрпризы при повторном путешествии гарантированы. Lady_Mary пишет: а второй состав Тургенева - совсем-совсем другой Ну, может, я и погорячилась насчет "маленьких" сюрпризов

tomine: Lady_Mary, ни разу не сомневаюсь, но, признаться честно, больше вот так на все три морально не готова. По отдельности с превеликим удовольствием, но три - просто физически тяжело. А смысловая нагрузка у меня и с первого раза вполне улеглась, но на людей, на их жизнь смотреть интереснее, имхо естессно :) Lady_Mary пишет: второй состав Тургенева - совсем-совсем другой, интересно)) И снова не сомневаюсь, и я очень надеялась и хотела увидеть Устюгова, но почему-то думается, что Мясников в этой роли останется первой любовью

Lady_Mary: Хех, ну про Мясникова я бы не зарекалась) А вообще вопрос провокационный как к смотревшей в первый раз: какая часть сильнее всего понравилась?:))))

tomine: Я не зарекаюсь, а констатирую факт :)) В любом случае чувства останутся самые нежные несмотря ни на что :))) Lady_Mary пишет: А вообще вопрос провокационный Больше вторая. Но вообще понравилось кусочно - кто-то больше в первой, кто-то во второй. Вот Редько - точно в первой, Исаев во второй, Гришин вообще в третьей :)))

purple_mockingbird: tomine пишет: Гришин вообще в третьей :))) Как? Неужто даже "голубой соловей" и "я знал, что мне нельзя доверять!" вас не проняли?

tomine: Проняло, но в третьей не менее сильно проняло :))) А еще мне их с Розиным шарфики хранцуйские очень понравились

Lady_Mary: Выход Огарева в триколоре со словами "Саша, ты идешь?" - это уже аттракцион для тех, кто не в первый раз: куда на этот раз Огарев шарфик водрузит

purple_mockingbird: А какая на сей раз была модификация?))

Lady_Mary: Кушак Из серии: "Аксаков, все же думают, что ты перс!"

tomine: Lady_Mary пишет: Выход Огарева в триколоре со словами "Саша, ты идешь?" - это уже аттракцион для тех, кто не в первый раз а я все думала, чего две девушки впереди слева так загоготали ))))

purple_mockingbird: Lady_Mary пишет: Кушак Из серии: "Аксаков, все же думают, что ты перс!" ахахааа страшно даже подумать, что далее будет пущено в ход))) Шарфик а-ля чалма? "Заячьи ушки"? Патронташ?

Lady_Mary: Все варианты будут ему переданы)))) То-то артист возрадуется: больше не надо самому голову ломать )))))

Ольга-fiddle: Lady_Mary пишет: Выход Огарева в триколоре со словами "Саша, ты идешь?" - это уже аттракцион для тех, кто не в первый раз: куда на этот раз Огарев шарфик водрузит да-да!! я тоже посмеялась от души!!!! некоторые, кто в первый раз, наверное эту фишку не поняли!! а появилась она вроде бы 5 апреля 2008 (во как?!!! даже точную дату знаю), на закрытии сезона!! я и морально, и физически готова просмотреть все 3 части (а если б их было 5, и все 5 бы просмотрела), ибо "Берег", по моему мнению - шедевр, отдельный респект Бородину!! кто понравился, а кто не очень говорить не буду, но получается странная штука... идя на другой спектакль РАМТа, я иногда ловлю себя на мысли, что тот или иной артист сидит в моем подсознании лишь как герой Берега. например Маслов - он для меня Чаадаев. и когда я вижу его где-то еще, я не могу воспринимать его по-другому... (ужас, да??? ) ну а вообще о спектакле можно много говорить, но мне кажется он очень хорошо выстроен... в том смысле что всю картинку воспринимаешь как жизнь того времени. особенно мне нравятся семейные сцены, параллельная сцена на траве, кольцевая композиция (где сначала наступает тишина, и Коля ищет волчок, и все это глазами Коли), а потом все это глазами Натали... в общем очень интересно. я была в восторге и пойду еще!! 29-го ноября!!!

Lady_Mary: Ольга-fiddle пишет: Маслов - он для меня Чаадаев А для меня - Бенуа!!!! Уи, мсье! *и головой качает на тосте: "Вив ля пролетариат!"* Это если в Береге, но как соседа с повязкой из Лоренцо забыть? Или Виктора Викторовича с его стихами из "Самоубийцы"? Я непроизвольно вслух за ним повторять начинаю, когда он про "маленькую добавочку" заводит))) появилась она вроде бы 5 апреля 2008 Нет, ровно за спектакль до 5-го)) 5-го уже была вторая серия

Lady_Mary: Ольга-fiddle пишет: пойду еще!! 29-го ноября!!! И как оно было на этот раз? *** А "Берег утопии" выдвинули на "Золотую маску"! Аж в пяти номинациях! Ну то есть в четырех номинациях, просто в номинации "Драма. Мужская роль" аж двое из "Берега"...

Ольга-fiddle: в этот раз выход Огарева в триколоре был опять прикольным, но уже ожидаемым... шарф был повязан как-то смешно, и даже будто неуклюже через голову... но фишку поняли, наверное, опять же только те, кто уже видел спектакль... а вообще я, видимо, очень соскучилась по Берегу, и поэтому меня опять как-то сильно проняло... Да и актеры как будто по-другому стали даже играть... Рамиля в конце прям рыдала... На последней сцене, когда я смотрела на Исаева, меня "заколотило", Даша Семенова тоже молодец.. Да и все молодцы... Как-то по особенному что ли сыграли... В общем, как всегда, на высоте... p.s. за Золотую маску я очень рада, и надеюсь на победу "Берега" хотя бы в нескольких номинациях, но конкуренция сильная... Тот же "Дядюшкин сон" Чхеидзе в питерском БДТ с Фрейндлих так же шедевр... Отличный спектакль там же на Малой сцене - "Дама с собачкой" Праудина... в общем придется побороться!!!!!!!!

Lady_Mary: Пасиб за впечатления! В этот раз по-моему перед сценой сидел мужчина, который очень живо на все реагировал? Или я уже путаю?:)))

Ольга-fiddle: а еще забыла сказать, что у меня прям муражки по коже, когда Виктор Цымбал в роли Александра Бакунина говорит: "Еще один закат, еще чуть ближе к Богу!"... бррр... а еще тот момент, когда Даша в конце поет... кстати я Тургенева видела только в "виде" Устюгова . интересно было бы увидеть другое исполнение... а еще почему-то давно не видела Морозову Диану и Таранник Ирину... Lady_Mary пишет: В этот раз по-моему перед сценой сидел мужчина, который очень живо на все реагировал? Или я уже путаю?:))) ой, это уж я не знаю.. возможно.. я сидела слева от сцены(как раз рядом с местом, куда присаживается Чаадаев в первой части ), могла не заметить того, что творилось немного сзади... но на самом деле публика реагировала довольно живо... даже в тех местах. где это неожиданно.. т.е. в новых "местечках"...

Lady_Mary: Ольга-fiddle пишет: публика реагировала довольно живо... даже в тех местах. где это неожиданно.. Том Стоппард после премьеры говорил, что главным для него было: поймут ли его юмор? И очень радовался, когда зал реагировал в тех местах, в которых нужно. А еще он удивлялся, что зал смеялся и в других местах:))

Lady_Mary: Как я соскучилась, оказывается, по этому спектаклю! Смотрела сегодня целиком - затянуло так, что сама не ожидала... До слез, до смеха в голос, до каких-то спонтанных аплодисментов... Как же они сегодня все играли - просто браво! Да простит меня САМ, но не могу не отметить Евгения Редько - его Белинский был выше всяких похвал! Станкевич Александра Доронина: такое я видела только однажды, нет, не такое, но похожее - но это было давно! А сегодня - зрительское наслаждение: такой гротеск, такая экспрессия! Такие дуэты с партнерами получались - сказка! Как я, оказывается, соскучилась по Зенковичу Александра! Какое ж это чудо в мятой шляпе! Впопыхах запихивающее недоеденные печенюшки в карман В общем, адекватных слов - пока нет, исключительно какие-то восклицательные знаки

Lady_Mary: Из перлов. Триколор был намотан на голову, так, что на лице получилось что-то вроде маски для подводного плавания. Герцен и Станкевич продолжили сцену, судорожно убирая улыбки))) Белинский на фразе "500 премухинских крестьян, никак не могущих достичь единения с абсолютом..." изобразил в пантомиме, как они пытаются его достичь, копая землю. Видимо, абсолют в понимании крестьян расположен в московском метро Независимо от сюжета в контексте Rock'n'roll Life широко улыбнул диалог Гервега и Натали Герцен: Натали: А Вы играете? Гервег: Раньше играл. Я и сочиняю немного... Ну, и просто песня, когда выходит Тургенев с "благородной сединой", снимает шляпу, потом с чувством плюхает ее обратно на голову, и на фоне абсолютно черного задника над его головой взмывает облако "седины". Мы в один голос: "МУКОМОЛ!" А Герцен и Огарев начинают заботливо отряхивать его черный костюм

Ореада: А я просто до этого спектакля добралась в первый раз... Поэтому пока какое-то такое состояние: В общем, боевое крещение я прошла. Даже в мыслях не было свалить пораньше. И заснуть не хотелось, чего я опасалась в условиях сессии и учебы ночью перед спектаклем. А третий спектакль, опять-таки вопреки ожиданиям, пролетел на одном дыхании, гораздо быстрее, чем первый. :) Вообще больше всего понравились вторая часть второго спектакля и первая часть третьего. :) Убедилась, что в РАМТе замечательная труппа. На всех трех спектаклях, которые я (пока ) здесь видела, мне понравились абсолютно все. Сценография шикарная. :) От некоторых находок в восторге. =) Конечно, за один раз этот спектакль в голове явно не укладывается, надо-надо пересматривать. :) Тем более, что я не догадалась заранее ознакомиться с первоисточником. :) И вообще, конечно, тяжеловато и непривычно, когда такое количество незнакомых лиц. :))) Правда, к концу спектакля многие стали знакомыми, а некоторые - узнаваемыми по фамилиям, стало полегче. Лучше всего запомнились моменты с участием хорошо знакомых актеров (точнее говоря, хорошо знакомого актера) Взгляд, уставший от обилия новых лиц, с радостью цеплялся за знакомое лицо. Случай про "мукомола" тоже вспомнила. Не знаю, что думали соседи про причины столь неадекватной реакции.

Ореада: Lady_Mary пишет: Белинский на фразе "500 премухинских крестьян, никак не могущих достичь единения с абсолютом..." изобразил в пантомиме, как они пытаются его достичь, копая землю. Видимо, абсолют в понимании крестьян расположен в московском метро Я подумала про шахтеров почему-то.

Lady_Mary: А я еще про Америку Кать, спасибо за слова! Очень рада, что тебе понравилось! Ореада пишет: От некоторых находок в восторге Конкретизируй:))) я не догадалась заранее ознакомиться с первоисточником. :) Вот тут у меня сомнение в нужности... Потому что когда я прочла сэра Тома, во-первых, задумалась о возможности поставить ТАКОЕ, а во-вторых, мне показалось, что это должно получиться скучно... А вот сейчас читается как раз влет! Потому что сразу образы и сцены перед глазами встают...

Ольга-fiddle: Lady_Mary пишет: А вот сейчас читается как раз влет! Потому что сразу образы и сцены перед глазами встают... да-да! я тоже прочла уже после неоднократных просмотров... у меня даже каждый герой ассоциировался с актером, играющим то или иное действующее лицо в спектакле. Хотя почитать тоже стоит... Кое-что больше улавливаешь... Все становится еще яснее и одновременно интереснее и поражаешься, как можно было так гениально поставить ЭТУ МАХИНУ!! Ореада пишет: Сценография шикарная. :) От некоторых находок в восторге. =) абсолютно согласна!! Обожаю сцену маскарада... Ух, как сделано, что аж мурашки по коже... а еще люблю сцену на траве с параллельным действием... Lady_Mary пишет: когда выходит Тургенев с "благородной сединой", снимает шляпу, потом с чувством плюхает ее обратно на голову, и на фоне абсолютно черного задника над его головой взмывает облако "седины". мы тоже посмеялись на славу, хотя соседи, видимо, не заметили, потому что никто не отреагировал...

Ореада: Lady_Mary пишет: Конкретизируй:))) Обязательно)) Только сначала окончательно сдамся) А то и так не получается учиться, все мысли от магнитной разведки быстро и незаметно уходят в спектакль. Оказалось, что такое смотреть в сессию - это экстрим.

Ореада: Ольга-fiddle пишет: мы тоже посмеялись на славу, хотя соседи, видимо, не заметили, потому что никто не отреагировал... Они просто про мукомола не читали на сайте.

Lady_Mary: Ольга-fiddle пишет: Обожаю сцену маскарада... Во как... А у меня она при первых просмотрах вообще выпадала из общей картинки. Сейчас, конечно, привыкла уже, но по первости Рыжий Кот этот... Оооой, сколько вопросов вызывал))) Хотя там "я и вальс" от Александра Тоже улыбает)))) Мне очень "снежки" из первой части нравятся и "Марсельеза" на баррикадах... А еще световые переходы, когда от большой сцены остается только одно светлое пятно с каким-то героями - просто ассоциация с крупным планом в кино...

Ирена: Lady_Mary пишет: Мне очень "снежки" из первой части нравятся и "Марсельеза" на баррикадах... А еще световые переходы, когда от большой сцены остается только одно светлое пятно с каким-то героями - просто ассоциация с крупным планом в кино... О, Мари, так и хочется воскликнуть "Отзыв! Отзыв!" И не надо мне про десятый просмотр рассказывать и про то, что слова уже все давно сказаны :) Так я тоже могу ответить. А вообще вчера было просто ПРЕКРАСНО!

Lady_Mary: Тогда предлагаю покричать "Отзыв! Отзыв!" друг другу

Алина: Ирена пишет: И не надо мне про десятый просмотр рассказывать и про то, что слова уже все давно сказаны :) Так я тоже могу ответить. нет, ну кто бы говорил!))) сама рассказывай: я давно твоего творчества не читала))) *требование отзыва у Маши это не отменяет))* *надо что ли правда книжку почитать, чего она зря стоит...* *после сессии*

Ирена: Алина пишет: я давно твоего творчества не читала))) А я давно ничего и не пишу))) Все больше рисую)))) А вообще меня что-то на лирику потянуло, уж простите «Берег утопии» был одним из первых спектаклей, увиденных мной в РАМТе. И смотрела я его, можно сказать, с чистого листа, когда из труппы театра знала человек пять. Считаю, что мне очень повезло, что я смогла посмотреть спектакль так. И еще я ради этого спектакля сдала билеты на поезд. : ) С тех пор разные у меня были Берега… Тихие, спокойные, сродни заросшему ряской пруду. Шумные крикливые пристани торгового города на полноводной реке. Величественные пляжи, омываемые бескрайним, вздыхающим волнами, океаном, навевающие философские мысли о вечном. Были зеленые, с солнечно-изумрудной порослью по берегам хрустально-прозрачного, журчащего, пересмеивающегося на разные голоса, лесного ручья. Были тонущие в дымке, тянущиеся к небу шпилями башен, города таинственных заморских стран, удивляющие, восхищающие своей новизной и неизведанностью. А вчера наш корабль причалил к родному берегу, где все так знакомо, так близко, так любимо, так радостно. Так после долгой разлуки возвращаешься домой.

Ореада: Ирена пишет: И смотрела я его, можно сказать, с чистого листа, когда из труппы театра знала человек пять. И у меня примерно столько же. Редько вот первый раз увидела) Исаева тоже. :)) В общем, много открытий было. :)

Ирена: Ореада пишет: И у меня примерно столько же. Редько вот первый раз увидела) Исаева тоже. :)) В общем, много открытий было. :) И это здорово! Поздравляю :)

purple_mockingbird: Ореада пишет: Они просто про мукомола не читали на сайте. И Гюнтера не смотрели))) потому как на сцене, когда Аксаков отбрасывает перчатку Огареву и та приземляется прямиком ему на плечо, копируя практически фрагмент костюма из ГШ, нашего сползания в истерике ниже уровня сцены народ тож не понял.

Ореада: Гюнтера и я не смотрела. :(

purple_mockingbird: ну фотографии с прогонов то по любому видели

Ореада: Не, я почти не смотрела. :) Так, если только единичные случайно на глаза попадались. Я после просмотра фотографии изучу. :))

Lady_Mary: В общем, подтверждаю - это было ТАК смешно, что страшно подумать, что бы случилось, окажись на сцене Сазонов, он же Диц

Lady_Mary: А "Берег утопии" - в числе финалистов премии "Гвоздь сезона"! В Москве названы пять финалистов ежегодной театральной премии Союза театральных деятелей РФ "Гвоздь сезона". Ими стали спектакли "Бесприданница" (Мастерская Петра Фоменко), "Конек-Горбунок" (МХТ имени Чехова), "Берег утопии" (РАМТ), "Женитьба" (Ленком), "OFFИС" (Театр имени Пушкина), сообщается в пресс-релизе события. Главный победитель и обладатель "Большого хрустального гвоздя"будет оглашен на церемонии награждения лауреатов премии, которая состоится 2 февраля в Театральном центре "На Страстном". В этот же вечер будут вручены две специальные премии: для театральных критиков и журналистов. Премии "Гвоздь сезона"удостаиваются лучшие московские театральные постановки прошедшего сезона. Конкурсный отбор спектаклей осуществляют столичные критики и театроведы, входящие в экспертный совет. По итогам сезона составляется короткий список финалистов. Из него жюри во главе с Александром Калягиным и выбирает лауреата премии. Спектакли "Берег утопии"и "Конек-Горбунок"летом 2008 года были отмечены премиями "Хрустальная Турандот". "Бесприданница"и "Берег утопии"номинированы на "Золотую маску". Источник

purple_mockingbird: ну может хоть одна премия да обломится от щедрот господ театроведов?

Ореада: Lady_Mary пишет: Конкретизируй:))) Вот эта сцена, например. И баррикады классные. :))

Lady_Mary: Согласна. Нужно, наверное, все же хоть раз посмотреть спектакль с бельэтажа - сделать глазам подарок...

mangust: В каком-то смысле, это - подвиг, пойти и посмотреть спектакль, идущий почти целый день. В фойе меня растрогало две вещи - компания бабушек, вытащивших баночки с домашними салатиками, явно заготовленными загодя для подкрепления сил, и самовар, рядом с которым лежали пакетики чая и стояли чистые кружки... Когда спектакль так огромен, то боишься двух вещей - потери интереса к происходящему на сцене и утраты ритма повествования. Ни того, ни другого с "Берегом утопии" не случилось. Интерес умело поддерживался, а ритм - соблюдался и оставлял время, как на размышление, так и на небольшую расслабленность. И, хотя в большей мере все выстроено именно - режиссерски, но хотелось сказать огромное "Спасибо!" - актерам, взвалившим на себя такую махину, ожививших ее своим трудом и юмором, но сумевших сделать это - без ощущения изматывающего усилия. Смотреть столько часов - ой, как нелегко, а каково же им - играть??!!! Сцена, переходящая в помост, как будто нарочно вторгающаяся в зал, нарушающая незримую границу рампы, с одной стороны - приближала героев к нам, зрителям, а с другой - "взламывала" привычное пространство театрального зала, в котором теперь мир Театра становился больше мира зрителей. "Углы" и "плоскости", скользящие над сценой, прямые линии и простая мебель, даже перемещение этой мебели - все строго и точно... В отличие - от "внутреннего" сюжета, где человеческая мысль и человеческая душа сталкивались друг с другом, где увлеченные осмыслением самих себя люди то и дело вынуждены были отвлекаться от этого захватывающего занятия... У мироздания - странное чувство "юмора"... Умница Герцен будет слеп в своей личной жизни... Нелепый неврастеник и как будто слегка ненормальный Белинский - становится ошеломляюще красив и убедителен - в своем неравнодушии, в горении ума, в обретенной потом - мудрости... Споры взрослых и серьезных людей "потеряют" свою значимость - рядом с глухим мальчиком, который сам ищет свою игрушку... И в одиночестве - играет с ней... Девушки, "выросшие в раю", не обретут его в зрелой жизни, их будет гонять ветром жизни, как осенние листочки... Ищущий в самом себе свободу юноша потеряет ее, станет изгнанником и арестантом... Исковеркано, изломано... А, может, просто - прожита жизнь, принесшая, как награды, так и наказания...? Недавно услышала фразу: "Все наши дороги предсказаны. Но главный пророк - в нас самих..." Перед нами были дороги разных людей, но каждый из них, вольно или невольно, выбрал именно ту, по которой прошел... События эпохи вырывались на сцену шумной толпой, с песнями и частушками, с переборами гармониста, с мелодиями Франции и Италии. В этих резких появлениях судьбы героев будто сметались, становились песчинками, вообще - все чудилось преходящим и малым перед потоком иных, незаметных и многочисленных жизней...Мне подумалось, что прав был старик Бакунин, приходя изо дня в день смотреть закат... В этом можно обрести чувство - непрекращающейся жизни, чувство - соединяющее тебя с миром, а не... - от-соединяющее. Если сугубо по личным впечатлениям, то Редько - потрясающе сыграл. Главная моя симпатия - однозначно Белинский. Совсем "рядом" - Станкевич Александра Доронина. Впервые на "Береге утопии", но почему-то с первого появления Станкевича знала - обречен... Очень радовалась, что актеры шутили и срывали аплодисменты зала... Мне послышалось или Бакунин действительно назвал кое-кого Сазончиком...? Почему-то так в памяти и осталось, не Сазонов, а - Сазончик... Зарисовки Александра были хоть и небольшими, но вплетенными в огромный сюжет, не затерянными в нем...Неприкаянная фигурка, повляющаяся то рядом с одним, то рядом с другим... Человечек, на которого наши великие персонажи смотрели иногда так, будто он выскакивал прямо из-под земли... Мне понравилось наблюдать за ним - он нес интонацию, очень мною любимую. Фрагмент, но не обрывочный - была в этом персонаже и скрытая от нас предыстория, и неизвестное - будущее...

Lady_Mary: Ленаааа, спаси-и-ибо! Ай, как чУдно написано! Будто еще раз там... А "Сазончик" - не послышалось, один из любимых моментов! "Я так и знал, что мне нельзя доверять!" - "Сазонов! Сазончик! Я тебе доверяю!" mangust пишет: Совсем "рядом" - Станкевич Александра Доронина. Ооо! Ну раз этот персонаж запомнился впервые смотревшему, значит, я была права - в этот раз было из ряда вон хорошо!

mangust: Станкевич "цеплял" - каждым своим появлением. Я даже удивлялась слегка на себя... А в записи, по-моему, не все сумела выразить. Ну, в следующий раз, глядишь получится!

Лена: "Берег утопии" признан "гвоздем" московского театрального сезона

Lady_Mary: УРРРРАААА!!!! Ура-ура-ура!!! Здоооровоо!

purple_mockingbird: ГИП-ГИП-УРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААА!!!!

Ореада:

Ирена: УУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эльза: Ха ! Еще бы! такая глыба !!!!!!

Ирината: От всей души - поздравляю!!!! Фото отсюда.

Лена: Фотографии Валерия Лукьянова с сайта kinо-teatr.ru: Фоторепортаж полностью.

N: - Российское првительство, по неволе, обратится к нам! - К нам с тобой? - Ну, к нашему кругу! - Какое министерство тебе по душе? P.S. В один из моих просмотров БУ перчтка Огарева приземлилась на сапог Аксакову. И прежде чем отвечать Аксаков этак ее пренебрежительно сбросил - вот это было верхом.....ммммм.......оскорбления, за которое он тут же принес извинения.....

N:

Lady_Mary: N пишет: В один из моих просмотров БУ перчатка Огарева приземлилась на сапог Аксакову А в один из моих - на плечо ему И пару секунд Аксаков стоял в костюме из спектакля "Гюнтер Шидловски"

purple_mockingbird: 11-го причалила в очередной раз на такой знакомый Берег, впечатление осталось весьма неоднозначное, потому выскажусь только касательно героя сайта. По окончании спектакля просто отчаянно скрежетала зубами на проклятый кризис, который до минимума ограничил мой «букетный запас». Ибо из виденных в этом сезоне, это был на мой взгляд лучший Берег Гришина. Какой Сазонов! По-детски трогательно-смешной, но вместе с тем какой-то абсолютно достоверный, он со своим разноцветным птичником, просто никого не мог оставить равнодушным в этот день, так же как и два коротких, но ярких как вспышка, эпизода Зенковича, браво!

N: Не могу с Вами не согласиться, уважаемая!

Lady_Mary: Сюжет ОРТ о номинантах Золотой Маски: http://www.1tv.ru/newsvideo/142101

Lady_Mary: Ну вот и все... *** В последнюю очередь "Золотую маску" вручали представителям драмы. Вручал ее Народный артист России Константин Райкин. За лучшую женскую роль обладательницей премии стала Полина Агуреева (спектакль "Бесприданница", Театр "Мастерская Петра Фоменко"). За лучшую мужскую роль награду получил известнейший артист Олег Басилашвили (спектакль "Дядюшкин сон", Большой драматический театр Товстоногова, Петербург). Как лучшая работа художника "Золотой Маски" удостоен Александр Боровский (спектакль "Женитьба", Александринский театр, Санкт-Петербург). Лучшей режиссерской работой признана постановка спектакля "Женитьба" Валерия Фокина. Лучшим спектаклем большой формы в драме назван спектакль "Чайка" Александринского театра, а малой формы - "Битва жизни" (Театр "Студия театрального искусства", Москва). Жюри Драматического театра во главе с Борисом Любимовым вручило две специальные премии: спектакль "Берег утопии" (Российский молодежный театр) и артистам спектакля "Войцех" Алтайского театра драмы имени Шукшина, впервые участвующем в конкурсе "Золотая Маска". http://www.rian.ru/culture/20090418/168504658.html

Lady_Mary: Это была официальная часть Марлезонского балета премии. Параллельно Виртуальную Золотую Маску вручали в театральном клубе teatr.ru. Итоги виртуального голосования мне нравятся больше... Виртуальные Золотые Маски присуждены: Драма. Большая форма – «БЕРЕГ УТОПИИ», РАМТ Драма. Малая форма – «ШВЕДСКАЯ СПИЧКА», ТЕАТР НАЦИЙ Драма. Женская роль - Марина ИГНАТОВА, Аркадина – «Чайка», Александринский театр Драма. Мужская роль - Евгений РЕДЬКО, Виссарион Белинский – «Берег утопии», РАМТ Драма. Работа художника - Александр БОРОВСКИЙ, «Женитьба», Александринский театр Результаты голосования зрителей (по номинациям) можно почитать в ЖЖ у lev-semerkin

N: Как поёт ся в известной песне: "Куда мне до нее...." то есть, им всем до нашей большой формы....

Lady_Mary: Честно говоря, меня итоги официальной Маски просто в недоумение привели... Но поскольку "Чайку" я не видела, от заявлений воздержусь...

Ореада: Если почитать театр.ру, то там очень много недоумевающих людей, из тех, кто видел и то, и то. Да в общем и ладно, какая разница, что там решили эксперты из ЗМ...) Простые зрители знают, что на самом деле было главным театральным событием сезона.))

Lady_Mary: Нда... а еще я слышала, что эксперты смотрели только первую часть "Берега", а потом шли на другие постановки. Закономерный вопрос: можно ли составить полное/объективное/*еще несколько синонимов верного* (нужное подчеркнуть) впечатление о трилогии по одной части?..

Алина: Я наконец посмотрела Берег с идеальным составом и с нужным настроением. Текст неумолимо отсылал к урокам философии, которые поначалу казались бессмысленным набором слов, а потом вдруг открывали тебе множество простых и понятных идей. Оставалось лишь найти ниточку, которая ведет к разгадке. Возможно, многие из планов и стремлений этих людей были утопичны, но в сущности все это происходит с любым поколением, меняются лишь детали. Саша, еще раз огромное спасибо за вдохновение, с которым вы играли и за ваших персонажей: нужным градусом иронии они смягчали картину, делали ее более реалистичной и доступной)))))

Lady_Mary: Поклоны. Завершение сезона

N:

Quasi Genie: А это вчерашнее окрытие сезона, поклоны опять же :)

Lady_Mary: И мои пять копеек поклонов. Шикарная была овация... И по просмотру фотографий стало ясно, что ракурс неправильный выбран - в следующий раз надо с другого края заходить...

Ореада: Lady_Mary пишет: Шикарная была овация... Правильно, какой спектакль - такая и овация. :))

Lady_Mary: Сэр Том вчера сказал на встрече с артистами, что "Берег" - как автомобиль, который три месяца простоял в гараже и очень соскучился по дороге... Я б добавила: и дорога по нему!

Алина: Lady_Mary пишет: в следующий раз надо с другого края заходить... мне кажется, там народ к сцене бежит, тоже не очень удобно))) Lady_Mary пишет: Шикарная была овация... и цветов много) особенно дамам)) меня это прямо очень порадовало)

Lady_Mary: Цветов на мой взгляд было поменьше, чем обычно, наверное, кризис... Еще немного поклонов

Ореада: Пришлось сегодня понервничать - любимый Берег утопии с непривычным лицом в спектакле. Все еще осложнялось тем, что Устюгова я почти нигде не видела, кроме кучи "Рок-н-роллов", одного БУ и одного "Романа с кокаином" (активно хожу в РАМТ как раз только в этом сезоне, когда его на сцене можно было наблюдать, мягко говоря, не часто), так что уже практически родного Морозова сменил какой-то малознакомый тип. Поэтому пошло тяжеловато. Что-то в Бакунине, конечно, очень понравилось, что-то - меньше. Но сам спектакль прошел на одном дыхании. Вообще БУ - это спектакль, который просто необходимо смотреть много раз. После первого спектакля из впечатлений только опухшая голова от обилия фактов и какие-то неоформленные восторги) Такое наслаждение, когда уже можешь себе позволить смаковать все детали, не рискуя что-нибудь пропустить. (А как на это подсаживаешься... На первом Береге я услышала цифру девять относительно количества просмотров и мысленно покрутила у виска)))) Сейчас уже, когда в антракте пытаюсь сосчитать, сколько раз я смотрела Берег, и каждый раз получаются разные цифры, понимаю, что вот с этим спектаклем зарекаться точно не надо было ) Одним из самых сильных впечатлений дня был один короткий выход Зенковича. Минутный эпизод без слов, моментально создающий (не без помощи сценографии, конечно) соответствующую атмосферу - это потрясающе. Отдельно складывало на параллелях с печеньками из "Под давлением". А еще сегодня очень понравился Станкевич! Первый раз понравился настолько сильно, не ожидала. :) Опытным путем сегодня выяснила, что не все актеры остаются до поклонов с цветами, это обидно. Тем более, что на поклонах не были замечены исполнители вовсе не эпизодических ролей.

Shadow: Совершенно не понравилась работа А.Устюгова. Если бы не самоотверженная помощь коллег (РАМТ все-таки уникален в этом плане), и не явная доброжелательность зрителя (в основном постоянного), это можно было бы назвать провалом. Устюгову в "Утопии" не удалось переиграть Морозова, как ранее удалось Гришину в «Ничьей…». И дело не в таланте, а в отношении к работе. Все-таки два Александра – две большие разницы.

Lady_Mary: Спасибо Вам за Ваше мнение! Я, конечно, постоянный зритель и безусловно доброжелательный, и конечно же я не буду так категорична. Александру Сергеевичу, безусловно, не хватило времени на подготовку. Но то, что он позволил трилогии состояться - подвиг. И именно в этом, мне кажется, проявилось отношение к работе:)))

Ореада: Shadow пишет: и не явная доброжелательность зрителя (в основном постоянного) Я, кстати, совершенно не являюсь постоянным зрителем Устюгова, и он мне вчера не везде понравился, но не в этом дело. Совершенно не могу быть недоброжелательной к актёру, который сделал всё возможное и невозможное, чтобы спектакль не отменили. :)

Shadow: Lady_Mary пишет: Но то, что он позволил трилогии состояться - подвиг. Что, простите? Подвиг? А мне всегда казалось, что играть на сцене - это основная должностная обязанность человека профессии "актер драматического театра". Тем более, когда это не приглашенный из другого театра, а актер, являющийся штатным работником государственного муниципального предприятия РАМТ. Хотя, может быть, я чего-то не знаю, и данный актер действительно может позволить состояться спектаклю по основному месту работы, а может и не позволить.

Shadow: Ореада пишет: Я, кстати, совершенно не являюсь постоянным зрителем Устюгова Под словами "постоянный зритель" мною подразумевались поклонники не актера Устюгова, а культурного события под названием спектакль "Берег утопии".

Shadow: Lady_Mary пишет: Спасибо Вам за Ваше мнение! Пожалуйста!

ласточка: Shadow пишет: Что, простите? Подвиг? А мне всегда казалось, что играть на сцене - это основная должностная обязанность человека профессии "актер драматического театра". Тем более, когда это не приглашенный из другого театра, а актер, являющийся штатным работником государственного муниципального предприятия РАМТ. Хотя, может быть, я чего-то не знаю, и данный актер действительно может позволить состояться спектаклю по основному месту работы, а может и не позволить. Извините, я обычно просто читаю форум, но после таких слов сложно промолчать. Вы разве не в курсе, что, прежде чем сыграть в спектакле, актер некоторое время готовится, учит текст, репетирует, прорабатывает роль с режиссером?.. И это в рамках одного спектакля, а "Берег Утопии" - это три пьесы, и репетировали их даже не несколько месяцев, а, насколько я помню, пару лет. Тот же Морозов говорил, что он очень долго работал над ролью Бакунина, не мог с ней разобраться. Так что ввестись в этот спектакль (с таким текстом!) на одну из главных ролей (на такую роль!) практически за день - это не-ре-аль-но! Нереальный подвиг. Поэтому если бы он отказался, это бы все поняли - ну нереально же, чисто физически. Поэтому спасибо в первую очередь именно ему за то, что он согласился на это... практически безумие :) и за то, что спектакль все-таки состоялся.

Люблю Степана: Устюгову в "Утопии" не удалось переиграть Морозова, как ранее удалось Гришину в «Ничьей…». И дело не в таланте, а в отношении к работе. Все-таки два Александра – две большие разницы. Вы, очевидно, считаете, что, принижая коллегу, сделаете второму Александру приятно? Странный способ Может, попробовать просто написать о вводе в "Ничью...", не трогая Устюгова и не проводя параллелей? А насчет "переиграть", это Вы погорячились явно...

Shadow: Люблю Степана пишет: Вы, очевидно, считаете, что, принижая коллегу, сделаете второму Александру приятно? Нет. Высказываю свое мнение, не более того. Мнение мое, а значит, на истину в последней инстанции претендовать не может. Мне казалось, что это очевидно... Кроме того, тот факт, что мной была оценена работа актера Гришина в спектакле "Ничья длится мгновение", еще не означает автоматического безусловно-восторженного восприятия других работ этого актера.

Shadow: Люблю Степана пишет: не трогая Устюгова и не проводя параллелей? Как зритель имею право и на "трогание" и на "параллели", потому что зритель. Могу провести параллели с Баландиным (еще одним вводным актером), но это не форум Баландина. Логично?

purple_mockingbird: Shadow пишет: но это не форум Баландина. Логично? эээээээ.... А то, что это и не форум Устюгова вас значит не смущает?

Shadow: Нет. Это тема "Берега утопии".

purple_mockingbird: Так то оно так, однако, данный раздел форума, если мне не изменяет зрение, посвящен все-таки сценическим работам Александра Гришина. Так отчего же Вы избрали именно этот форум и эту тему единственно с целью оглашения своего мнения относительно профпригодности Александра Устюгова? Ну пошли бы к нему на форум и в аналогичной теме реализовывали свои зрительские права на всю катушку! Вот это было б логично. Или Вам слабо?

Shadow: Нет. Высказанное мнение вообще не преследовало цель вызвать столь бурно-нервную реакцию, просто потому что это - мнение, понятие субъективное "по умолчанию", но на этот субъективизм каждый имеет право. Не хотелось оскорбить поклонников актера Устюгова, коих тут оказалось немало, но это мое мнение, а мнение - см.выше. Поэтому предлагаю админу просто удалить мои посты для воцарения всеобщего душевного покоя всех здешних обитателей.

Lady_Mary: Shadow пишет: предлагаю админу просто удалить мои посты для воцарения всеобщего душевного покоя всех здешних обитателей Можно и удалить. А с другой стороны, эта ситуация - замечательный пример того, чего на этом форуме больше не будет. Поэтому - брейк! И давайте жить дружно.:) Как зритель имею право и на "трогание" и на "параллели" Безусловно. И чем корректнее они будут сделаны, тем больше у них шансов не привести к вышезавершенной ситуации.

Люблю Миндаугаса: Маша, спасибо. В очередной раз не разочаровали

N: Ну теперь и я наконец-то позволю себе сказать пару слов... 1) Не кажется ли Вам, Shadow а так же Люблю Степана, что вы немного не допонимаете ситуацию??? Так сложились обстоятельства, что хороший артист Степан Морозов сломал ногу. Отменить все спектакли с его участием было бы самым простым. Ввели Александра Гришина на роль Шогера, Дениса баландина на роль Роберта, а об условиях ввода Александра Устюгова вообще говорить не приходится....ЕСТЬ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ!! И надо с пониманием относится к тем артистам, которые попали в данные обстоятельства....я полагаю, что любой ввод - это в какой-то степени стресс, можно сравнить Шогеров, но каждый получился свой....В случае с берегом Утопии Александр Сергеевич спасал положение, спасибо ему за это, но на такую роль вводится за день - это мягко скажем, лихо.....Но полагаю, что А.С. достойно справился с поставленной задачей.... Не думю, что Александр Валерьевич ставил себе задачу переиграть Степана Морозова, но опять же старался не ударить в грязь лицом.... Также не сочтите з грубость. я уважаю Степана Морозова и всех героев нашей дискуссии, но жизнь сюжетна, а любить Степана Вам никто не запрещает

Ирината: Отрецензировав по-зрительски показанную вчера видеоверсию "Берега Утопии", в частности, написала: ...Камера приблизила актеров... и показала крупным планом все преимущества и изъяны. Совершенно не мешал грим. Зато разглядеть костюмы - до мельчайшей строчки, до складочки - вот это было моё, чисто женское, удовольствие... Однако крупноплановость позволила увидеть, как иной раз великолепно играющий (если смотреть на них из зала) артист играет с равнодушными глазами, на чистой технике... Правда, было и обратное: совершенно не замечаемые на сцене, как бы уходящие в тень исполнители заставили сказать АХ! - и сделать внутреннюю пометочку: надо присмотреться и рассмотреть "вживую". (Сразу скажу: я НЕ БУДУ называть конкретных имен - ибо сказанное - стопроцентно является моим личным мнением)... Так вот. Одно имя всё-таки назову (не могу не назвать): АЛЕКСАНДР ГРИШИН. Всё правильно. Всё гармонично. И ни одного сбоя ни на крупных, ни на дальних планах. Огромное спасибо актеру!

Лена: «Главное – не потерять контакта с людьми в зале»

Malkia: Сазонов - интересный персонаж… Николай Сазонов - маменькин сынок. Он смог уехать из России, потому что его мама была влиятельным человеком. Но в Париже он стал абсурдной, смешной фигурой. Сазонов весь в иллюзиях своей важности. Герцен, не проявляя это особо, презирает Николая. Да, в таких людях, как Сазонов, много энергии, огня. Но Николай уже устал находится в этом энергично-огненном настроении. Такой уставший денди. Фрагменты стенограммы репетиций (февраль 2007 - прогон второй части трилогии - пьесы "Кораблекрушение"), 1 часть

Клио: Трилогия Т.Стоппарда "Берег утопии" в архиве Белова Берег утопии (ч.1) архив megaupload.com Берег утопии (ч.2) архив megaupload.com Берег утопии (ч.3) архив megaupload.com

Lady_Mary: Клио, спасибо! Зрители - молодцы, в сети много вариантов видеоверсии спектакля. А мы смотрели в Крыму, в кафе - фильм о спектакле и половину первого действия. Потом пришлось перестать испытывать терпение работников кафе Отдельная история, как мы совершенно случайно вспомнили о разнице во времени, как бежали до телевизора Ужжжасно волнительно было!..

DYUKLO: Клио пишет: Трилогия Т.Стоппарда "Берег утопии" в архиве Белова А по-моему этот сайт не работает вообще...

DYUKLO: Lady_Mary пишет: Зрители - молодцы, в сети много вариантов видеоверсии спектакля. А где все это богатство можно увидеть?

Клио: У меня архив Белова работает, вот только что проверила на 1-й части трилогии. Правда, он попутно подкачал какой-то новый кодек. Попробуйте войти через оглавление: http://russiancorner.tv, кстати, там еще очень много хороших записей есть. Но обычно я не смотрю там видео он-лайн, а сохраняю файлы себе на комп и потом своими плеерами пользуюсь. Мегааплоад тем более работает.

Lady_Mary: И насколько я понимаю, на торренте уже выложили. Правда, рутрекер висит сейчас чего-то... upd: Отвис. Собственно ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3101152 - 5,81 Гб. И жанр такой... правильный указан - ЭПОПЕЯ!

ЛОСЕВА: http://s41.radikal.ru/i094/1008/40/47cccd4e2393.jpg!

Malkia: Вручена Премия города Москвы 31 августа в Белом зале здания столичной мэрии прошла торжественная церемония вручения Премии города Москвы за 2010 год в области литературы и искусства. Коллектив сотрудников Российского государственного академического Молодежного театра был отмечен наградой за создание спектакля "Берег утопии" по пьесе Тома Стоппарда, а лауреатами стали режиссер трилогии Алексей БОРОДИН, художник Станислав БЕНЕДИКТОВ, Илья ИСАЕВ за исполнение роли Александра Герцена и Евгений РЕДЬКО за исполнение роли Виссариона Белинского. http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1443 Конечно, очень радостное событие, и я от души поздравляю лауреатов с заслуженной премией, но все-таки, на мой взгляд, не совсем справедливо то, что список какой-то слишком короткий. Илье Исаеву лавры достались по праву: у него огромнейшая и тяжелейшая роль, которую он играет просто блестяще. Евгений Редько в роли Белинского великолепен, но не менее великолепен и Степан Морозов в роли Бакулина, и Нелли Уварова в роли Натали Герцен

Lady_Mary: Наградить кого-то из берегоутопцев и при этом не обидеть остальных - мне кажется, нереально. По-моему, первое, что бросается в глаза при просмотре трилогии - слаженность труппы. И без кого-то одного - уже не та гармония... А по регламенту премии заявленный на нее коллектив не может быть массовее 10 человек:))) Так что - в любом случае вышло бы не совсем справедливо. Поэтому будем радоваться за тех, кто получил. И за спектакль:)))

оленька: берег был супер

Тамара: а до этого дня не был супер?

stasya_str: Берег Утопии просто шедевр... Я была под впечатлением от первой минуты до последней. Смотрится на одном дыхании))) Спасибо за яркие образы и незабываемые эмоции)

Гость: Хочу поделиться с Вами впечатлениями от просмотра спектакля «Берег утопии» в Мадриде.Приехала специально из Германии. 28,29,30 Сентября в уютном современном здании на маленькой площади Мадрида,окруженной кафешками и бурлящей жизнью молодежи, я смотрела незыбываемый по своему накалу спектакль. Первый ряд позволил мне рассмотреть декорации,прочитать старые письма, как бы прилипшие к деревянному настилу,и увидеть игру актеров в прямо таки гипертрофированном объемном виде, так как кресла стояли в притык к сцене и иногда, не замечая,приходилось прикасаться к пледу,уложенному на сцене, обувью. Самое главное впечатление от спектакля--ТРУДНО!!!! Трудно смотреть,слушать,сопереживать. Даже не особенно тонкий редкий юмор Стоппарда не разбавил это впечатление. Напряжение доходило до такого накала, что к концу каждой части,начинали пульсировать виски. Актеры выкладывались полностью. Громогласный Бакунин(Морозов),«живчик» Станкевич(Доронин),элегантный Ренн(Веселкин,)интеллигеннтый Герцен(Исааев) и конечно Белинский(Редько),а также все эти мальчики-болтунишки, которые вперемежку с флиртом решили делать революцию. А девочки-- Варенька (Матюхова),Александра(Морозова),Татьяна (Семенова)во главе с маман (Гребенщиковой)--такие нежные,чувствительные.Великолепная кокетка Натали Беер(Рыщенкова). Вторая часть так точно названа Крушением(Корабля ли?). Жалкие потуги обелить кровавую бойню во имя великой цели на фоне личных трагедий. Очень хочется отметить пантомимы,удивительно вплетенные в канву всего действия.Как будто съемка замедленного действия еще глубже позволяет прочувствовать трагедию,крушение идеалов и людских судеб. Как же сыграл Редько(Белинский)!Его глаза просто горели.Никогда не думала, что человеческие глаза могут действительно,реально, а не в женских романах, передавать столько чувства. Поразительно. Немного холодно была сыграна роль Натали Герцен(Соколовская). Великолепная женщина, но по моему,совсем не способная на искренние и глубокие чувства. Зато Гервег(Рыщенкова)--очень хороша в роли. Последняя часть-грустное, но закономерное окончание сказки о свободе и равенстве. Здесь хочется отметить и Натали Огареву(Искандер)и Мари Сатерленд(Соколовская).Холодные,расчетливые дамы.Браво! А также Тату(Семенова). У Саши Гришина короткая,но емкая роль Зенковича,сыгранная с блеском. Вообще в спектакле,по моему мнению, нет актерских удач или неудач. Есть образы,сыгранные почти безупречно, будь то рабочая группа,или маленькие короткие выходы на сцену отдельных второстепенных персонажей. Даже девочки,дети в детстве,были так же к месту, как и разные носочки на ножках, и сыграли очень старательно. Конечно,роли Герцена (Исаев), Белинского(Редько) и Бакунина(Морозов)являются основополагающими и привлекают наибольшее внимание. Но постановка великолепна своей масштабностью и смыслом, как и страна о которой шла речь. Теперь о зрителях. Испанцев было больше чем русских. Как они обходились с текстом и при этом смотрели действие-для меня загадка. Но судя по аплодисментам, испанцы верно оценили Берег и пришли к логическому завершению-к выброшеной на «сушу» потерянной жизни,к Утопии казалось бы всех жизненно важных идей -как и мы все, вместе с артистами. Аплодировали стоя,с криками браво. А «браво»--оно на всех языках «браво». 30 Сент. состоялась часовая встреча со зрителями. В ней участвовали А.В.Бородин,С.Б.Бенедиктов,Е.Редько,И.Исаев и Л.Гребенщикова. Ну, испанцы такой народ,как начали задавать вопросы,так на нас русскоязычных и времени не хватило. О встрече наверное будет написано на сайте РАМТа. От себя хочу добавить,что Редько так смешно ответил на вопрос о Белинском: мол я его не знал,помнил только, что был такой из школьного учебника,но за полтора года репетиций,пришлось таки познакомиться. А Бедедиктов очень грустно ответил на вопрос о том,не напоминает ли Берег Утопии,сегодняшний день. Главное,сказал он(не дословно,конечно),чтобы прожить по совести и чести сколько еще нам отмерено.

Lady_Mary: Спасибо огромное за весточку!!! Рада, что испанцам нравится))) А Вы в первый раз смотрели "Берег"? И по частям??? Про кафешки-столики и уютный театр можно посмотреть в сюжете.

Виктория: Гость, спасибо за отзыв!

гость: Lady_Mary (не могу понять где на сайте кнопка «ответить» для гостей) Нет,спектакль я не смотрела раньше, только, не полностью,то что сняли на канале Культура и поклонницы скачали для просмотра в интернете. Я была на трех частях отдельно и считаю, что для началa это было правильно. Хотела пойти и 1.10 на все части сразу, но по совету А.В.Бородина этого не сделала. Слишком много эмоций и мало время для осмысления.

Lady_Mary: гость пишет: где на сайте кнопка «ответить» для гостей Внизу странички должна быть форма для ответа, кнопки нет) спектакль я не смотрела раньше Светло-зеленой завистью завидую первому просмотру!.. Я была на трех частях отдельно и считаю, что для началa это было правильно Мне трудно это себе даже представить, если честно)) Но я очень рада, что получилось составить полную картину. И как фанат Берега не могу в этом случае согласиться с Алексеем Владимировичем - я бы и на марафон пошла. Но это уже клиника, понимаю

Lady_Mary: Первый в сезоне! И первые поклоны.

Lady_Mary: Завершение ВОСЬМОГО сезона. Поклоны



полная версия страницы