Форум » Сцена » "Берег утопии" » Ответить

"Берег утопии"

Lady_Mary: Театральная трилогия. РАМТ. Большая сцена Продолжительность: 2 часа 30 минут каждая из трех частей Автор Том Стоппард Перевод А. и С. Островcкие Режиссер: А.В. Бородин Роль: Сазонов (1-я, 2-я части), Зенкович (3-я часть)

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

N: - Российское првительство, по неволе, обратится к нам! - К нам с тобой? - Ну, к нашему кругу! - Какое министерство тебе по душе? P.S. В один из моих просмотров БУ перчтка Огарева приземлилась на сапог Аксакову. И прежде чем отвечать Аксаков этак ее пренебрежительно сбросил - вот это было верхом.....ммммм.......оскорбления, за которое он тут же принес извинения.....

N:

Lady_Mary: N пишет: В один из моих просмотров БУ перчатка Огарева приземлилась на сапог Аксакову А в один из моих - на плечо ему И пару секунд Аксаков стоял в костюме из спектакля "Гюнтер Шидловски"


purple_mockingbird: 11-го причалила в очередной раз на такой знакомый Берег, впечатление осталось весьма неоднозначное, потому выскажусь только касательно героя сайта. По окончании спектакля просто отчаянно скрежетала зубами на проклятый кризис, который до минимума ограничил мой «букетный запас». Ибо из виденных в этом сезоне, это был на мой взгляд лучший Берег Гришина. Какой Сазонов! По-детски трогательно-смешной, но вместе с тем какой-то абсолютно достоверный, он со своим разноцветным птичником, просто никого не мог оставить равнодушным в этот день, так же как и два коротких, но ярких как вспышка, эпизода Зенковича, браво!

N: Не могу с Вами не согласиться, уважаемая!

Lady_Mary: Сюжет ОРТ о номинантах Золотой Маски: http://www.1tv.ru/newsvideo/142101

Lady_Mary: Ну вот и все... *** В последнюю очередь "Золотую маску" вручали представителям драмы. Вручал ее Народный артист России Константин Райкин. За лучшую женскую роль обладательницей премии стала Полина Агуреева (спектакль "Бесприданница", Театр "Мастерская Петра Фоменко"). За лучшую мужскую роль награду получил известнейший артист Олег Басилашвили (спектакль "Дядюшкин сон", Большой драматический театр Товстоногова, Петербург). Как лучшая работа художника "Золотой Маски" удостоен Александр Боровский (спектакль "Женитьба", Александринский театр, Санкт-Петербург). Лучшей режиссерской работой признана постановка спектакля "Женитьба" Валерия Фокина. Лучшим спектаклем большой формы в драме назван спектакль "Чайка" Александринского театра, а малой формы - "Битва жизни" (Театр "Студия театрального искусства", Москва). Жюри Драматического театра во главе с Борисом Любимовым вручило две специальные премии: спектакль "Берег утопии" (Российский молодежный театр) и артистам спектакля "Войцех" Алтайского театра драмы имени Шукшина, впервые участвующем в конкурсе "Золотая Маска". http://www.rian.ru/culture/20090418/168504658.html

Lady_Mary: Это была официальная часть Марлезонского балета премии. Параллельно Виртуальную Золотую Маску вручали в театральном клубе teatr.ru. Итоги виртуального голосования мне нравятся больше... Виртуальные Золотые Маски присуждены: Драма. Большая форма – «БЕРЕГ УТОПИИ», РАМТ Драма. Малая форма – «ШВЕДСКАЯ СПИЧКА», ТЕАТР НАЦИЙ Драма. Женская роль - Марина ИГНАТОВА, Аркадина – «Чайка», Александринский театр Драма. Мужская роль - Евгений РЕДЬКО, Виссарион Белинский – «Берег утопии», РАМТ Драма. Работа художника - Александр БОРОВСКИЙ, «Женитьба», Александринский театр Результаты голосования зрителей (по номинациям) можно почитать в ЖЖ у lev-semerkin

N: Как поёт ся в известной песне: "Куда мне до нее...." то есть, им всем до нашей большой формы....

Lady_Mary: Честно говоря, меня итоги официальной Маски просто в недоумение привели... Но поскольку "Чайку" я не видела, от заявлений воздержусь...

Ореада: Если почитать театр.ру, то там очень много недоумевающих людей, из тех, кто видел и то, и то. Да в общем и ладно, какая разница, что там решили эксперты из ЗМ...) Простые зрители знают, что на самом деле было главным театральным событием сезона.))

Lady_Mary: Нда... а еще я слышала, что эксперты смотрели только первую часть "Берега", а потом шли на другие постановки. Закономерный вопрос: можно ли составить полное/объективное/*еще несколько синонимов верного* (нужное подчеркнуть) впечатление о трилогии по одной части?..

Алина: Я наконец посмотрела Берег с идеальным составом и с нужным настроением. Текст неумолимо отсылал к урокам философии, которые поначалу казались бессмысленным набором слов, а потом вдруг открывали тебе множество простых и понятных идей. Оставалось лишь найти ниточку, которая ведет к разгадке. Возможно, многие из планов и стремлений этих людей были утопичны, но в сущности все это происходит с любым поколением, меняются лишь детали. Саша, еще раз огромное спасибо за вдохновение, с которым вы играли и за ваших персонажей: нужным градусом иронии они смягчали картину, делали ее более реалистичной и доступной)))))

Lady_Mary: Поклоны. Завершение сезона

N:

Quasi Genie: А это вчерашнее окрытие сезона, поклоны опять же :)

Lady_Mary: И мои пять копеек поклонов. Шикарная была овация... И по просмотру фотографий стало ясно, что ракурс неправильный выбран - в следующий раз надо с другого края заходить...

Ореада: Lady_Mary пишет: Шикарная была овация... Правильно, какой спектакль - такая и овация. :))

Lady_Mary: Сэр Том вчера сказал на встрече с артистами, что "Берег" - как автомобиль, который три месяца простоял в гараже и очень соскучился по дороге... Я б добавила: и дорога по нему!

Алина: Lady_Mary пишет: в следующий раз надо с другого края заходить... мне кажется, там народ к сцене бежит, тоже не очень удобно))) Lady_Mary пишет: Шикарная была овация... и цветов много) особенно дамам)) меня это прямо очень порадовало)

Lady_Mary: Цветов на мой взгляд было поменьше, чем обычно, наверное, кризис... Еще немного поклонов

Ореада: Пришлось сегодня понервничать - любимый Берег утопии с непривычным лицом в спектакле. Все еще осложнялось тем, что Устюгова я почти нигде не видела, кроме кучи "Рок-н-роллов", одного БУ и одного "Романа с кокаином" (активно хожу в РАМТ как раз только в этом сезоне, когда его на сцене можно было наблюдать, мягко говоря, не часто), так что уже практически родного Морозова сменил какой-то малознакомый тип. Поэтому пошло тяжеловато. Что-то в Бакунине, конечно, очень понравилось, что-то - меньше. Но сам спектакль прошел на одном дыхании. Вообще БУ - это спектакль, который просто необходимо смотреть много раз. После первого спектакля из впечатлений только опухшая голова от обилия фактов и какие-то неоформленные восторги) Такое наслаждение, когда уже можешь себе позволить смаковать все детали, не рискуя что-нибудь пропустить. (А как на это подсаживаешься... На первом Береге я услышала цифру девять относительно количества просмотров и мысленно покрутила у виска)))) Сейчас уже, когда в антракте пытаюсь сосчитать, сколько раз я смотрела Берег, и каждый раз получаются разные цифры, понимаю, что вот с этим спектаклем зарекаться точно не надо было ) Одним из самых сильных впечатлений дня был один короткий выход Зенковича. Минутный эпизод без слов, моментально создающий (не без помощи сценографии, конечно) соответствующую атмосферу - это потрясающе. Отдельно складывало на параллелях с печеньками из "Под давлением". А еще сегодня очень понравился Станкевич! Первый раз понравился настолько сильно, не ожидала. :) Опытным путем сегодня выяснила, что не все актеры остаются до поклонов с цветами, это обидно. Тем более, что на поклонах не были замечены исполнители вовсе не эпизодических ролей.

Shadow: Совершенно не понравилась работа А.Устюгова. Если бы не самоотверженная помощь коллег (РАМТ все-таки уникален в этом плане), и не явная доброжелательность зрителя (в основном постоянного), это можно было бы назвать провалом. Устюгову в "Утопии" не удалось переиграть Морозова, как ранее удалось Гришину в «Ничьей…». И дело не в таланте, а в отношении к работе. Все-таки два Александра – две большие разницы.

Lady_Mary: Спасибо Вам за Ваше мнение! Я, конечно, постоянный зритель и безусловно доброжелательный, и конечно же я не буду так категорична. Александру Сергеевичу, безусловно, не хватило времени на подготовку. Но то, что он позволил трилогии состояться - подвиг. И именно в этом, мне кажется, проявилось отношение к работе:)))

Ореада: Shadow пишет: и не явная доброжелательность зрителя (в основном постоянного) Я, кстати, совершенно не являюсь постоянным зрителем Устюгова, и он мне вчера не везде понравился, но не в этом дело. Совершенно не могу быть недоброжелательной к актёру, который сделал всё возможное и невозможное, чтобы спектакль не отменили. :)

Shadow: Lady_Mary пишет: Но то, что он позволил трилогии состояться - подвиг. Что, простите? Подвиг? А мне всегда казалось, что играть на сцене - это основная должностная обязанность человека профессии "актер драматического театра". Тем более, когда это не приглашенный из другого театра, а актер, являющийся штатным работником государственного муниципального предприятия РАМТ. Хотя, может быть, я чего-то не знаю, и данный актер действительно может позволить состояться спектаклю по основному месту работы, а может и не позволить.

Shadow: Ореада пишет: Я, кстати, совершенно не являюсь постоянным зрителем Устюгова Под словами "постоянный зритель" мною подразумевались поклонники не актера Устюгова, а культурного события под названием спектакль "Берег утопии".

Shadow: Lady_Mary пишет: Спасибо Вам за Ваше мнение! Пожалуйста!

ласточка: Shadow пишет: Что, простите? Подвиг? А мне всегда казалось, что играть на сцене - это основная должностная обязанность человека профессии "актер драматического театра". Тем более, когда это не приглашенный из другого театра, а актер, являющийся штатным работником государственного муниципального предприятия РАМТ. Хотя, может быть, я чего-то не знаю, и данный актер действительно может позволить состояться спектаклю по основному месту работы, а может и не позволить. Извините, я обычно просто читаю форум, но после таких слов сложно промолчать. Вы разве не в курсе, что, прежде чем сыграть в спектакле, актер некоторое время готовится, учит текст, репетирует, прорабатывает роль с режиссером?.. И это в рамках одного спектакля, а "Берег Утопии" - это три пьесы, и репетировали их даже не несколько месяцев, а, насколько я помню, пару лет. Тот же Морозов говорил, что он очень долго работал над ролью Бакунина, не мог с ней разобраться. Так что ввестись в этот спектакль (с таким текстом!) на одну из главных ролей (на такую роль!) практически за день - это не-ре-аль-но! Нереальный подвиг. Поэтому если бы он отказался, это бы все поняли - ну нереально же, чисто физически. Поэтому спасибо в первую очередь именно ему за то, что он согласился на это... практически безумие :) и за то, что спектакль все-таки состоялся.

Люблю Степана: Устюгову в "Утопии" не удалось переиграть Морозова, как ранее удалось Гришину в «Ничьей…». И дело не в таланте, а в отношении к работе. Все-таки два Александра – две большие разницы. Вы, очевидно, считаете, что, принижая коллегу, сделаете второму Александру приятно? Странный способ Может, попробовать просто написать о вводе в "Ничью...", не трогая Устюгова и не проводя параллелей? А насчет "переиграть", это Вы погорячились явно...



полная версия страницы