Форум » Сцена » "Лоренцаччо" » Ответить

"Лоренцаччо"

Lady_Mary: Жанр: Романтическая трагедия РАМТ, большая сцена Продолжительность: 2 час 30 минут Автор Альфред де Мюссе Перевод А. Федоров Режиссер: А.В. Бородин Роль: Скоронконколо

Ответов - 36, стр: 1 2 All

vradi: Ура!!!!Свершилось! Я посмотрела Лоренцаччо! Решила сразу написать, пока не расплескались эмоции! Знаете, а мне понравилось! Очень красивый, карнавальный спектакль! Костюмы, маски! По смыслу как-то близко к "Дракону" Шварца (в Итальянских интерьерах), как мне показалось. Супер решение посадить зрителей на сцене (тока лавочка жестенькая, ну это ничего ) Потрясающие голоса (соло Герцога-Исаева слушала открыв рот....) А Лоренцаччо-Редько прям живчик, иногда прям неуспевала следить где он вынырнет (притом уже переодевшись ) Я думаю на этом спектакле все теряют кг по 5!!! Особо удивила девушка-призрак, ну как она успевает за такое короткое время обежать пол театра (а может у них какой секретный ход есть ) Честно, ждала ее на четвертый проход Ну очень динамичное действо! Бой на шпагах в исполнении Александра Гришина и Е.Редько- красотища!!! Порадовала музыка.....прям ощутила себя на ЮЗ (где музыка подбирается исключительно точно) Может у кого есть эта музыка? Немного непривычно было себя ошущать в таком большом зале, до конца даже не привыкла, не всегда слышно было актеров (после подполья ЮЗ). Жаль, что передо мной сидел дядечка, проглотивший шпагу и закрывший почти все пространство зала, пришлось все время из-за него выглядывать Почему-то слева гавкала девушка а может это она смеялась А еще рушились декорации и прожектора!!! А вообще надо еще сходить! Единственный жирный минус.....очень мааааало А. Гришина

Lady_Mary: Вввах, сколько эмоций сразу! ))) Где сидели-то? Далеко? vradi пишет: Может у кого есть эта музыка? Она есть на сайте Евгения Редько - http://e-redko.ru/theatre/lorenzo/lorenzo.shtml - и она действительно потрясающая. Мы сидели у самых колонок, поэтому тихо глохли ощущение было, что она внутри вибрирует очень мааааало А. Гришина Мы берем не количеством, мы берем качеством! Спасибо за отзыв!

Янетта: vradi пишет: Жаль что передо мной сидел дядечка проглотивший шпагу и закрывший почти все пространство зала, пришлось все время из-за него выглядывать Почему-то слева гавкала девушка я люблю наш театр!!!! Я УЗНАЮ НАШ ТЕАТР!!!!!


Lady_Mary: vradi пишет: сидел дядечка, проглотивший шпагу Надо было по реквизиту посмотреть, вдруг не хватает чего?.. * *

Янетта: Вот она - великая сила искусства.... смею предположить, что те, кто сидят "вопросительными знаками" - проглотили серпы. vradi пишет: очень мааааало А. Гришина эт он похудел просто :))) а изначально нормально было :))))

Lady_Mary: Янетта пишет: изначально нормально было :)))) На самом деле, Скоронконколо довольно часто присутствует в сценах - молчаливо, но тем не менее... *чем порой, страшно отвлекает от действия * Особенно остро эта дилемма встала в сцене убийства Герцога - где мое расходящееся косоглазие, чтоб за всем уследить?

vradi: Lady_Mary пишет: На самом деле, Скоронконколо довольно часто присутствует в сценах - молчаливо, но тем не менее... *чем порой, страшно отвлекает от действия Вот вот, мы с подругой при его появлении косили в разные стороны(следили и за ним и за действием) Lady_Mary пишет: Где сидели-то? Далеко? На 8 ряду по центру! В следующий раз буду брать ближе! Lady_Mary пишет: Мы берем не количеством, мы берем качеством! Это несомненно! Вот на Гупешке насладимся и количеством! Lady_Mary пишет: Мы сидели у самых колонок, поэтому тихо глохли ощущение было, что она внутри вибрирует Иногда казалось, что ее не вовремя включали и не было слышно слов

Lady_Mary: Нет, с музыкой все было в порядке, просто поближе садитесь в другой раз)))

vradi: Lady_Mary пишет: Нет, с музыкой все было в порядке, просто поближе садитесь в другой раз))) Ну извеняйте! Простите неопытную

vradi: Lady_Mary Большое-пребольшое, прям таки огроооомное спасибо за ссылку на музыку Теперь наслаждаюсь круглосуточно (сразу спектакль вспоминается )

Lady_Mary: Не за что))) Знакомые симптомы!

Ирината: Скоронконколо Александра Гришина... Вроде бы совсем небольшая роль. Но в многоголосье и многоликости спектакля он один из немногих - настоящий. Тот, кому веришь безусловно. Замечательная актерская игра в равновесии с "настоящестью" - это, честно говоря, не слишком часто встречается на театре - всегда перевешивает что-то одно. Скоронконколо притягивает к себе взгляд, когда просто одиноко стоит там, наверху, на самом последнем ярусе РАМТовской Флоренции. И даже на поклонах он все еще остается театрально-настоящим: уже немножко Гришин... но всё еще его страшный и романтичный театральный герой. Спасибо за роль! И - извините за опоздание с отзывом и его краткость...

Lady_Mary: Ирината пишет: уже немножко Гришин... но всё еще его страшный и романтичный театральный герой В порядке анонса: а мы вчера Скоронконколо устроили фотосессию Следите за новостями!

Станислава: Всем здравствуйте!))) Вот, посмотрела, наконец-то 18-го числа "Лоренцаччо" и написала нечто... Отзыв-не отзыв, но, по крайней мере, попытка хоть как-то упорядочить свои эмоции после просмотренного... В поисках места, куда бы сей труд приткнуть, была направлена Админом сюда) В общем, ОЧЕНЬ длинно и по основной теме форума ничего, к сожалению, нет, но всё-таки прошу по прочтении не убивать))) Ой, даже не знаю, с чего начать… Начну, наверное, с того, что это был мой всего лишь второй «полновесный» РАМТовский спект (ведь «Золушка», отсмотренная непосредственно перед «Лоренцо», - это всё-таки детский спект, а Rock’n’Roll – концерт, хоть и театральный)) – первой была «Тень», и вот, спустя более двух лет, – «Лоренцаччо». Я, конечно же, знала, на что иду – до этого была прочитана масса отзывов, просмотрены фотографии, и вообще услышана масса хороших слов о постановке. Но это всё равно не уберегло меня (чему я очень рада) от восхищённого удивления увиденным – спектакль оказался не просто хорошим, а отличным! После просмотра эмоции били через край, каждому исполнителю хотелось сказать «спасибо», а Алексею Бородину – выразить отдельную благодарность за такую постановку! Ну а теперь, от общего – к разбору по пунктам, чтобы не запутаться) Сюжет. Его описывать смысла нет – все «Лоренцо» видели, ну а если кто не видел (неужели таковые ещё есть?!)) – срррочно бежать за билетами!!! По сюжету скажу одно: я в нём не запуталась, хотя когда-то где-то читала, что с первого раза уловить его практически невозможно))) Конечно, всех тонкостей и деталей в первый раз действительно не видно – зрителю, сидящему даже на самом лучшем месте, всё равно трудно охватить всё, взгляд отвлекается то на одно, то на другое, персонажи на сцене меняются стремительно, но, думаю, это «проблема» не одного «Лоренцо», а ещё многих других спектаклей (в особенности РАМТовских)), которые надо (и хочется) пересмотреть ещё и ещё. Правда, могу сказать, что в целом сюжет действительно оказался не из самых простых – приходилось следить за тем, кто кому тётя, кто кого куда изгнал и кто кого отравил, чтобы понять, что к чему. Но с самых первых минут в постановку я погрузилась капитально, поэтому сюжетные линии воспринимались совершенно нормально. Оформление (декорации и костюмы). Сюда же, наверное, отнесу и расположение зрителей, тоже являющееся своеобразной декорацией. Сидела я до этого на сцене? Ну да – когда смотрела «В ожидании Годо» в Питере и сейчас, на Rock’n’Roll’e. Но тут было совсем другое впечатление… Ведь что написано в «подзаголовке» спекта? - «Романтическая трагедия». На мой взгляд (ох, любят же зрители находить в спектах какие-то свои собственные слои!..)), «Лоренцо» - это не только трагедия по СЮЖЕТУ, но и трагедия по ПОСТАНОВКЕ, трагедия в древнегреческом или (в более близком по смыслу нашему случаю) древнеримском стиле, когда зрители сидят в амфитеатре (или его подобии), а всё действие разворачивается не на возвышении, служащим своеобразной «четвёртой стеной» и отделяющим сцену от зала, а практически на одном уровне с залом. Ассоциации с древнеримским театром усиливала и некоторая схожесть ярусов зрительного зала с арками Колизея, ну а поставленные среди кресел площадки, колонны и шлемы (тоже, между прочим, в древнеримском стиле), водружённые на них, окончательно укрепили эту аналогию. Конечно, огромное впечатление произвело то, что сценической площадкой выступил зрительный зал – ведь не видя «Лоренцо» своими глазами, сложно представить, что его можно ТАК мастерски обыграть! Он действительно напоминал средневековую Италию, флорентийские дворцы с их арочными сводами, он жил какой-то собственной жизнью… Актёры появлялись то на одном, то на другом уровне и казалось, что за ними действительно целый город, а мы видим лишь одну из его площадей. Собственно, декораций был минимум – уже упомянутые колонны, площадки, лёгкая драпировка кресел и арки, поставленные на ярусах. С одной стороны, это придавало некую условность (что, если возвращаться к аналогии, в древности и было), с другой – мне сложно сказать, какими здесь должны были быть «полноценные» декорации. Безусловно, можно было бы выстроить Флоренцию, дворцовый зал… но надо ли? Ведь действие затягивает и без этого и отсутствие декораций, наверное, только приближает его к зрителю. Что касается костюмов, то они, как и всё оформление, были замечательными! При всей условности декораций они очень хорошо стилизованы под эпоху Возрождения и украшают спект, добавляя ему яркости и реалистичности. Перед глазами так и встают иллюстрации к Шекспиру или картины средневековых художников) Всё на всех смотрелось очень красиво, но особенно почему-то глаз порадовали мужские костюмы))) Ну и, наконец, – о наболевшем. О том, что я читала в разных отзывах много раз, и что увидела своими глазами. Свет! О Боже мой… Нет, по правде сказать, света там было два. Разных. Один – освещавший декорации и придававший всему действию ещё большую необычность (такие световые эффекты в РАМТе вообще делаются отлично)) и другой – направленный на актёров. Вот с последним-то и творилось нечто… Честно говоря, под конец хотелось… хм… *как бы это помягче?* придушить осветителей))) Потому что, когда смотришь в зал *пардон, на сцену*, на стоящих на балконе и ведущих диалог героев, и понимаешь, что на них должен быть направлен свет, а его нет – это ещё пол беды. Но когда в середине разговора луч начинает их ИСКАТЬ – вот это уже ни в какие ворота!.. Даже при самом большом погружении в спект это ну ооочень отвлекает!!! Причём, кабы это единожды было… «Вершиной» осветительской работы была одна из заключительных сцен, когда ещё живой Алеccандро Медичи что-то говорит про луну, а её нет) А потом вдруг - бац! – и «лунный» луч ударяет ему прямо в лицо. Сидевшие сзади зрители смеха не сдержали))) В общем, осветители, дорогие, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЗЬМИТЕ СЕБЯ В РУКИ!!! Я, конечно, понимаю, что спект очень интересный и можно позабыть всё на свете… но не настолько же!!! Герои. А можно я не буду говорить ни о ком конкретно? Нет, правда, иначе надо будет упомянуть всех (а в силу отсутствия программки перед глазами сделать это невозможно), да и одного просмотра для описания какой-то конкретики явно маловато) Хотя, конечно, всё-таки надо сказать о двух центральных персонажах – Алехандро и Лоренцаччо. Сказать надо, а слов-то нет! Нет, кажется, всё-таки есть одно – ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Алеccандро-Исаев… Какой же он ужасный получился!))) Не в смысле, что плохо сыгран, а в смысле, что настолько хорошо, что прямо видишь перед собой этого мерзкого человека – властного, развратного, упивающегося своей безнаказанностью, безумно жестокого и циничного. Если снова вернуться к аналогии, то это – Нерон или Калигула Средневековой Италии. Убийство для него – в порядке вещей, он расправится с любым, кто станет на его пути или просто чем-то не угодит. Более того, он убивает даже от скуки, так же как от скуки пирует и устраивает оргии. Он пресыщен жизнью настолько, что позволяет себе играть со смертью. Он может предать самого близкого, но ему самому всё же нужна поддержка – поддержка среди люто ненавидящего его, но дико боящегося окружения. Поддержка в виде слабого, стелящегося перед ним человека… Лоренцаччо-Редько… Не менее мерзопакостный тип, чем первый))) Слабый, жалкий, нервный, трусливый, можно сказать ненормальный, но во всю развратный и от этого ещё более гадкий! Эдакий шут при дворе властного Алессандро, которому достаются «подачки» в виде пирушек, женщин и покровительства главы Флоренции. Кажется, он не способен ни на что, кроме разгула и дурачества – «маменькин сынок», преданный Алеccандро, как собака, и готовый с ним и ради него на всё. И совсем уж неожиданным оказывается то, что всё это поведение – всего лишь маска, прикрывающая истинные намерения Лоренцо. Не одна из тех масок, в которых появляются перед нами жители Флоренции и которую можно снять, а маска, намертво приросшая к Лоренцо и сделавшая его похожим на Алеccандро. Лоренцаччо – жалкий и мерзкий, - мечтает убить Алессандро, властителя Флоренции! Поэтому и становится его верным помощником, преданным слугой, обожающим своего господина, и так вживается в эту роль, что родная мать уже едва различает в нём своего сына… Честно скажу, весь спект смотрелся просто на одном дыхании!!! Ну а некоторые сцены вообще, казалось, увлекают за собой – как, например, сцена дуэли Лоренцо и Алессандро. Напряжение перетекло в зал, затаивший дыхание, а у меня то и дело дёргались руки – будто сама держала в руках шпагу))) Но вот Алессандро убит. И его смерть, казалось бы, должна принести облегчение городу, который страдал от беззакония. Но гнилая флорентийская власть не может просто сдаться, слишком все запутались в грязи и разврате, поэтому проще убить Лоренцо и поставить у власти своего, нужного человека. Да и мог бы быть Лоренцаччо правителем? Наверное, нет. Наверное, главной целью его жизни было избавление от Алессандро, а не получение личной власти – иначе он бы не отнёсся так просто к призыву к горожанам убить «изменника». Он бросил вызов судьбе и поплатился за это не только своей смертью, но и своей жизнью – сумасшедшей и тёмной, в которой была только одна цель… Ну и совсем уже кратко (хотя они, безусловно, заслуживают большего) – о Филиппо и Кардинале. Первый – самоотверженный вначале и совершенно убитый горем в конце, после смерти дочери. Мощнейшее впечатление произвела сцена Лоренцаччо и Филиппо, вынесенная прямо к зрителям: перед нами стоял абсолютно потерянный человек – без души, без желания жить, по существу, похоронивший себя заживо. Не знаю, как это смотрелось с дальних рядов, но вблизи просто мурашки пробегали… Второй (в смысле, кардинал) – плоть от плоти флорентийской власти. Наверное, так и выглядела католическая церковь и её представители в эпоху разгула инквизиции) Самодовольный, прикрывающий сутаной свои личные (причём, совершенно расходящиеся с религиозной моралью) цели тип, с благословения которого в городе творится хаос. Да, чувствуется, что он немного побаивается Алеccандро – но лишь слегка, т.к. он сам – власть, выше которой уже ничего нет и поэтому её именем можно совершать любые поступки, а от «еретиков» всегда можно избавиться вполне «законным» путём. И да *об этом умолчать никак нельзя)* - конечно же, изгнанники)) Точнее, один *да простят меня все остальные!*, частично из-за которого спект и был отсмотрен))) Александр Устюгов, конечно, великолепно смотрится в любой роли, даже в эпизодической! Однако, 100%-ным эпизодом эту роль назвать всё-таки нельзя – слов там было не так уж и мало, да и действий – тоже) Хотя, конечно, недостаточно – правда, не представляю, когда и того и другого бывает достаточно))) *даже на «Тени» мало, хотя это уже совсем другая история и для другого места…)* Зал. Это был просто подарок!!! НИ-ЧЕ-ГО НИ У КОГО не звонило и не вибрировало! Какая же стояла ТИШИНААА… Я, конечно, понимаю, что народу на спекте не так много и чем зрителей меньше – тем тише, но всё же хочется, чтобы так было почаще, причём, и на тех постановках, где народа в зале нормальное количество))) Других звуков слышно тоже не было – ни шёпота, ни копания в сумках, ни кашля с чиханием (видимо, собрались одни здоровые люди)): зал был целиком погружён в происходящее (кстати говоря, многие из пришедших на спект, судя по разговорам в антракте, видели его не раз), отчего смотреть было ещё приятнее))) Пожалуй, единственным посторонним звуком за весь просмотр было тихое хихиканье за спиной, когда призрак погибшей дочери Филиппо прошёл через сцену третий раз) Итог. Думала, выйдет краткий отзыв – куда там! То ли «любовь» к писательству сказывается, то ли первый просмотр… Нет, скорее, всё же второе) Слишком много впечатлений, которыми хочется поделиться)) Итак, есть ли у меня претензии к постановке? Есть одна – называется «маловато будет», т.к. время просмотра пролетает совершенно незаметно))) Стоит ли смотреть «Лоренцаччо»? Думаю, из всего вышесказанного вытекает совершенно ясный положительный ответ))) Пойду ли второй раз? Безусловно!!! И не только потому, что первый просмотр всегда проходит на эмоциях и для того, чтобы «распробовать» спект надо увидеть его ещё – но ещё и потому, что мне просто понравилось. ОЧЕНЬ!!!

Lady_Mary: Стась, с прибытием и СПАСИБО! Потрясающий отзыв! Будто еще раз сама посмотрела!.. Будем ждать повторного просмотра и особого внимания Скоронконколо Станислава пишет: «Золушка», отсмотренная непосредственно перед «Лоренцо», Аааа! Хочу отзыв про Золушку!!! Алеccандро-Исаев… Какой же он ужасный получился!))) ...прямо видишь перед собой этого мерзкого человека Вот я бы тут поспорила на счет мерзкости персонажа... Наверное, в пьесе он таким и задуман, но Илья настолько, мне кажется, оправдывает, своего персонажа для себя, что это не может не повлиять и на зрителя - временами, в некоторых спектаклях, Герцога Флорентийского переполняет такая благость и внутреннее благородство, что его убийство смотрится закланием...

N: Ирината пишет: И даже на поклонах он все еще остается театрально-настоящим: уже немножко Гришин... но всё еще его страшный и романтичный театральный герой. Поклон мне ещё нравится тем, что там все кланяются кто парами, кто группами, кого-то Маска представляет, а Скоронконколо - один, как бы сам по себе, сдержанно и строго.....

Оля: Вот, добрались руки написать про спектакль, на котором я была 3 декабря. Ну то, что он необычный - я была предупреждена, и что играют в зрительном зале - знала. А то бы брякнулась в обмарок от удивления )))) Потому как это решение - великолепное. Зрительный зал... ну просто до жути напоминал тесный средневековый город, где все рядом, все рядом всех много, но все на глазах друг у друга и все про ВСЕ знают. Все остальное.... плюсы помимо сценографии, точнее - какой то зрительнозалографии 1. Костюмы. Яркие, нарядные и красивые. Венецианский карнавал. 2. Многолюдство - может быть и плюсом и минусом - кто как любит 3. Саша Минусы 1. Монотонность пьесы о власти и её подлых законах... Больно вяло для таких страстей ИМХО, можно и поживее и подрайвовее 2. Режиссер придумал ход с залом, и подазабыл, что вообще-то, наверное, этого мало и что какие то еще чувства, кроме как "о как клево придумано" спектакль однозначно должен вызывать. Не вызывает...К придумке с формой через 20 минут привыкаешь и хочется чего то бОльшего... Как то с трудом соотносишь себя с героями... Мне очень понравился Саша в роли очень маленькой, но ТАК надо её суметь сыграть. Я не говорю комплиментов "за так", а говорю ПРАВДУ. Он - самый энергичный и живой, как выскочил, как выпрыгнул... и зал (точнее сцена) проснулся сразу. Вопрос от дилетанта... мне показалось, или не показалось? Саша, может ты скажешь - Твой персонаж убил Лоренцо? Если мне не показалось, то у спектакля будет еще один и очень большой плюс! )))))

Lady_Mary: Спасибо за отзыв! Здорово, что Вам понравился Скоронконколо! Оля пишет: пьесы о власти и её подлых законах... Вы считаете, что пьеса об этом? Твой персонаж убил Лоренцо? Моя идефикс, кстати, тоже. :) Была:)))

Quasi Genie: Lady_Mary пишет: цитата: Твой персонаж убил Лоренцо? Моя идефикс, кстати, тоже. :) Была:))) Эх, кажется, пора пересмотреть спектакль. Потому что с первого раза я осталась в абсолютной уверенности, что да, таки он убил )))

Lady_Mary: C ума сойти! А причины, по которым он так поступил, вы какие для себя выделяли?:))) Я - прощение всякой вины - вольной и невольной))))

Оля: Вы считаете, что пьеса об этом? Конечно! В самом общем виде. Все травят и убивают друг друга - за ради чего???? В чем подлость? В том, что власть в чистом виде не имеет никакого знака - ни плюса ни минуса... Сила да и только. Но в руках людей, проявляет суть... Всегда её мало. Лоренцо ведь тоже наслаждается ИМХО, не тем что убил, а тем что МОЖЕТ убить. Здорово, что Вам понравился Скоронконколо во - язык сломишь! Саша мне сказал, что он играет "фехтовальщика", сам небось запомнить не может как там его зовут Конечно понДравился... все сидели - вот вот заснут... и тут раз, уж прям... полетели клочки по закоулочкам! Моя идефикс, кстати, тоже. :) Была:))) Во! Саша - не томи народ! Открой страшную тайну!!! А причины, по которым он так поступил, вы какие для себя выделяли?:))) Я - прощение всякой вины - вольной и невольной)))) да там список причин гонец зачитал... А так дерьмо еще то этот Лоренцо - да простят меня все его фанаты... Иваново - город невест Флоренция - город убивцев! Че бы нет то?

Lady_Mary: Оля пишет: все сидели - вот вот заснут... Я бы не стала за всех говорить все же. На моей памяти это был один из лучших спектаклей, а чтобы захватило в n-ный раз, как в первых, такое же безусловное имхо - нужно не сыграть, а прожить... там список причин гонец зачитал... И они перевесили такую преданность Скоронконколо, что ради Лоренцо он "распял бы Христа"?

purple_mockingbird: Оля пишет: Иваново - город невест Флоренция - город убивцев! Мир - аццтой! Человечество фтопку! ...К придумке с формой через 20 минут привыкаешь и хочется чего то бОльшего.. Например? Выдать Лоренцо бензопилу вместо сабли? Пущай за кузеном побегает и на зрителей томатным соком побрызжет?))))))))))))))

Оля: И они перевесили такую преданность Скоронконколо, что ради Лоренцо он "распял бы Христа"? А Вы уверены, что она была? То есть, что он был искренен в принципе? А может он сыграл эту предапнность... а потом пошел - и предал! тем более куча обещаных благ к тому очень даже располагала Я бы не стала за всех говорить все же. ну я не за всех, а за тезх кто поблизости.. Я совершенно не театрал, то есть я - антитеатрал... Это ужасно. Таких спунов как я по театрам еще поискать надо. ИМХО - спектакль далеко не шедевр (не хотелось бы никого обижать (с)) Ну тут на вкус и цвет. Редько закидали букетами прям по уши - ну так каждому свое. Я тока к этим каждым - не отношусь.. .мимо меня прошло, и ничем не задело. Еще раз ни в обиду никому. А Саша - задел... Ну в определенной степени произвол впечатление (приятное) Исаев... Например? Выдать Лоренцо бензопилу вместо сабли? Пущай за кузеном побегает и на зрителей томатным соком побрызжет?)))))))))))))) Ну не в этом дело. Мне скучно - когда нет ИДЕИ. того о чем хочет сказать режиссер. А когда есть - меня захватывает. Поэтому из театра я предпочитаю режиссерский. А уж приемы меня мало волнуют - это дело десятое. Хотя конечно очень люблю остороумные и не банальные решения. Например - довести ситуацию карнавала до гратеска и аббсурда. Тем более такое поле для фантазии - сцена в зрительном зале. Как же душа то режиссерская могла развернуться! И поэтому замечательный ход - провисает. Он найден но не использован в полной мере. На моей памяти это был один из лучших спектаклей вот тут судить не могу... Воздействие спектакля - это дело очень личное и субъективное. Я люблю сопереживать, соучаствовать душей и умом в происходящем на сцене. Иногда получается - потому в театр и хожу... Но чаще нет...

Lady_Mary: Оля пишет: я не за всех, а за тех кто поблизости.. Понятно, просто, видимо "имхо" забыли:) Потому и резануло. Очень жаль, что спектакль понравился не абсолютно) Но бывает, да, тут действительно на вкус и цвет. Вы уверены, что она была? Абсолютно. Когда я на третьем что ли спектакле задумалась, почему вдруг Скоронконколо стоит один на ярусе - ключевое слово здесь "задумалась", потому что до этого спектакль смотрела эмоциями))) - и в качестве одной из причин придумала себе "предательство", мне срочно захотелось посмотреть спектакль о том, как бы это могло случиться. Я себе сразу же душевные метания С. напридумывала до убийства, его, скажем, самоубийство - потом... И еще кучу всего постороннего. Но в том, что преданность его, а значит и слова произносимые, были искренними - никогда не сомневалась. Скорее могла допустить наличие какой-то третьей силы, заставившей его... довести ситуацию карнавала до гротеска и абсурда И тогда получилось бы сказать, например, что?

purple_mockingbird: Оля пишет: Ну не в этом дело. Мне скучно - когда нет ИДЕИ. того о чем хочет сказать режиссер. Опять же, а Вы уверены, что ее НЕТ? Может она просто лично Вам не видна или не близка, это уж как хотите. Ищите, как грится, и обрящите! Театр тем и хорошо, что в одной и той же пьесе, даже в одном и том же спектакле каждый зритель волен найти, нечто ему лично близкое и понятное, ну если конечно он приходит в театр не с настроением: "А нут-ка, удивите меня, братцы, мне чей то скучно!" Касательно конкретно данного спектакля, я вот, как любитель перевертышей, в качестве идеи, близкой лично мне могу предложить: "Все не то, чем кажется". И в эту идею укладывается как форма его, так и внутреннее содержание: от личности самого Лоренцаччо до даже предполагаемого двурушничества Скоронконколо. Этот вариант совсем не претендуя на истинность, имеет право на существование.

Оля: Но в том, что преданность его, а значит и слова произносимые, были искренними - никогда не сомневалась. Ага. Но жизнь странная штука, и друг моожет чень быстро стать врагом. Так ж искренне ккак был другом. Осбенно когда есть что делить. И тогда получилось бы сказать, например, что? Например то, что все эти страсти -мордасти непвсамделишному. У меня ощущение, что в спектакле ни то ни се. С одной стороны - вроде все серьезные. а с другой - как то это комчино смтрится, ИМХО. Может она просто лично Вам не видна или не близка, это уж как хотите. Конечно! Вот и хочу узнать если есть такая идея. "А нут-ка, удивите меня, братцы, мне чей то скучно!" Не - это не моя позиция. Это не наш метод (с) Меня не форма, еще раз, восхищает и удивлят, не решение внешнее, а рассказ о чем-то что может взволновать. Вот тогда не шкушно.... Я не утомленный обилим впечатлений театрал ))))) Хотя по правде сказать совершенно традиционный, такой... костюмный театр - не моя стихия. Идея "все не то чем кажеться" - интересней бы была, как раз если бы усилить нотки карнавала. Я не почувствовала как раз вот этого второго плана спектакля. Не знакома была с пьесой. Смотрела в первый раз. Впечатлеения с "чистого листа"

Lady_Mary: Оля пишет: Лоренцо ведь тоже наслаждается ИМХО, не тем что убил, а тем что МОЖЕТ убить А он наслаждается? Мне всегда казалось, что он страдает... Например то, что все эти страсти-мордасти неповсамделишному. "Приглашение на казнь. Приквел"? В том-то и фикус, что пьеса основана на реальных событиях. И "я не могу молчать" (с) - как раз на воспоминаниях персонажа Александра как-то это комично смотрится Конечно, Алексей Маслов с Михаилом Шкловским зажигают))) И Алексей Мясников был просто фееричен в этот раз Но не Амфитрион же играют... Монолог отца о погибшей дочери... Ядовитый "допрос" художника в церкви... Диалог с Филиппо в шаге от зрителей... Мне кажется, что комичность некоторых персонажей только подчеркивает весь "серьез" происходящего... Но это тоже имхо:))) И мне кажется, что хорошо, когда впечатления от спектакля разные - тогда пытаешься сформулировать свои ощущения и заодно разбираешься в них:))) Так что спасибо за дискуссию, Оля!)))

Оля: В том-то и фикус, что пьеса основана на реальных событиях. И "я не могу молчать" (с) - как раз на воспоминаниях персонажа Александра Ну я понимаю. Просто для меня спектакль не воспринимался ни в трагическом ни в комическом ни в драматичском ключе... как то провис, именно с эмоциональной точки зрения. Монолог отца о погибшей дочери... Ядовитый "допрос" художника в церкви... Диалог с Филиппо в шаге от зрителей... Вто в том-то и проблема - меня (лично меня) все эти сцены расчитанные на эмоциональный отклик - не тронули. Может потому то толстокожая Но это большая поблема. У меня "средних" отношений с татром НЕТ, либо очень увлекаюсь - либо сплю. Помню пошла на Контрабас в Сатирикон с подругой. И через 10 минут уснула. Капитально. А подруг спектакаль показался просто гениальным! А я его не видела. А говорят - чуть не лучша работа Райкиа - мною нежно любимого. Еще так же слдко спала на Похождених с Безруковым... А тут не уснула - так для меня это вообще - огромный ПЛЮС! Так что спасибо за дискуссию, Оля!))) ну я на это дело спциалист! Пожалуйста - всегда рада. Очень люблю пообсуждать что то....

Оля: Пы.Сы. Наколбасила очепяток. Просю прощения.



полная версия страницы