Форум » Сцена » "Эраст Фандорин" » Ответить

"Эраст Фандорин"

Lady_Mary: Театральный детектив По роману Б. Акунина РАМТ, Большая сцена Продолжительность: 3.20 Режиссер: Алексей Бородин Роль: Клаус

Ответов - 6

Lady_Mary: 3 декабря "Эраст Фандорин" сыграли в Беэр-Шеве (новый Гейхал а-Тарбут), 5 и 6 декабря – в Тель-Авиве (театр "Гешер", "Нога"), 8 декабря - в Хайфе ("Аудиториум"). Первый фоторепортаж с израильской земли Красавцы!

N: Для меня стало открытием, что этакий сморщенный старичок в игорном доме Зурова - Александр. Со всеми остальными было понятно, ху из ху, так сказать......а тут .......а потом Lady_Mary пишет: (новый Гейхал а-Тарбут), то есть попросту говоря - Гейхал а-Тарбут хадаш

N: Lady_Mary пишет: Красавцы! Ммммда!


Лена: Российский Академический молодёжный театр «Эраст Фандорин» 4 декабря 2009 Несколько лет назад, после выхода на экраны телефильма «Азазель», имя писателя Бориса Акунина гремело на всю страну. Именно тогда в РАМТе и решились сделать сценический ответ кинематографистам – и поставили «Эраста Фандорина», по той же книге – первому тому «фандоринского» цикла. И сейчас романы Григория сметаются с книжных полок любителями качественного развлекательного чтения, а спектакль молодёжного театра пользуется неизменным аншлагом. И есть за что. Постановка Алексея Бородина почти полностью повторяет авторские интонации, не случайно сам Акунин называл её лучшей среди театральных версий его произведений. С одной стороны, это – захватывающий детектив, полный приключений, интриг, любви и коварства, а с другой – величайшая мистификация, виртуозно вписанная в рамки некогда существовавшей исторической реальности. И зритель-читатель радостно ведётся на эту гениальную ложь. Главную роль – собственно, молодого Фандорина, - исполняет Пётр Красилов (тогда как в другой постановки РАМТа «Инь и ян» этот же персонаж отдан Алексею Веселкину). В принципе, исполняет так, как необходимо – самозабвенно, чуть ли не с детским восторгом. Характер Фандорина в этой постановке находится в постоянной динамике с первой до последней сцены. В программке спектакля дана прямая речь Красилова: «В детстве мы твёрдо знаем, что люди бывают скверные и хорошие, что если кому-то плохо – надо помочь. Потом простые вещи начинают мелко и сложно делиться – и всё меняется». Дело в том, что как раз главный преступник и центр злодеяний – личность глубоко положительная, благотворительница леди Эстер (Нина Дворжецкая). Согласитесь, не зная сюжет наперёд, сложно догадаться, что именно она является центром всемирного заговора. Дворжецкая играет её сильной, властной, гениальной, безмерно харизматичной личностью – и при этом её несказанно жаль, как жаль её несчастных воспитанников, оставшихся после смерти благотворительницы без крыши над головой. Удивляет Нелли Уварова в роли Лизоньки. Взрослая актриса преображается в совершенную девочку, очень лёгкую и беззаботную, в которой совершенно нет обмана: несоответствие возраста героини и исполнительницы не выдают ни голос, ни пластика. Злодей Бриллинг (Евгений Редько) и бретер Зуров (Илья Исаев) также исполнены с блеском. Наверное, едва ли не единственной актёрской неудачей становится в спектакле Амалия Бежецкая (Наталья Чернявская) – как-то совершенно не верится в её способность покорять сердца и сводить с ума мужчин, обыкновенная она какая-то, не роковая. Постановка была бы вообще идеальна, если бы не несколько несоответствующая происходящему музыка - подчас даже слишком узнаваемая, использованная в других фильмах и постановках. Ещё один минус – постоянное мельтешение при смене декораций, этих окон-дверей-домой: очень отвлекает внимание и, похоже, не всегда обосновано. Захватывающее дух действие неожиданно обрывается невероятно грустным и щемящим финалом. Перед закрытием занавеса Фандорин-Красилов долго бежит на месте: это лейтмотив всего спектакля. Только если поначалу он бежит к чему-то, то теперь – никуда, потому что, достигнув своей цели, он разрушил жизни многих людей. В общем и целом же мы имеем качественный развлекательный продукт, достойный своего первоисточника: изысканный, но без претензий на глубинную философию, исполненный тонкого юмора и романтической лёгкости. Как подметил сам Акунин: «нечто простодушное и зрелищное». Маргарита Паймакова kino-teatr.ru

Ореада: N пишет: Для меня стало открытием, что этакий сморщенный старичок в игорном доме Зурова - Александр Для меня это было загадкой, только пока старичок не заговорил. :)))

N: Нее....мне знающие люди, так сказать, галаза открыли.... Герой же наш там этаким старчески дребезжаще-козлиным тенорочком говорит...так что миль пардон, мадам....



полная версия страницы