Форум » Служебка » Ваши вопросы » Ответить

Ваши вопросы

Lady_Mary:

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

N: Я, конечно, не спец, но по-моему, этот молодняк невозможно обидеть.... А Александр - личносить творческая, ищущая- найдёт. одним словом, при желании

purple_mockingbird: Александр Гришин пишет: Думаю на днях по театру провести кастинг партнерши... А может не надо кастинга? Устройте прям во время концерта аукцион на право первой брачной ночи первого танца, За подробностями и расценками обратитесь к Устюгову, как главному по ламбадно-танцевальной части. А еще там бубен бесхозный имеется, в который стучат все по очереди, думаю если попросите, то и Вам дадут...))))))))

New_in_town: Саша, мне очень понравилось Ваше сравнение Вены с большой сахарной ватой. А с чем бы Вы сравнили Ганновер?


Незаменимая: Саша, что Вам сложнее играть: мысль или чувство?

mangust: Александр Гришин пишет: Но для меня это очень сложно - эмоции захлестывают. Когда эмоции захлестывают - стоит ли учиться жить в эмоциональных бурях? Или разум надежнее и правильнее?

Quasi Genie: Саша, а чем вас можно удивить? И насколько часто это случается с вами?

Глазастик: в Вашей творческой жизни есть работы, за которые Вам стыдно? Если есть - как вы их прокомментируете?

Марина: Посмотрела фотографии нового спектакля "Под давлением.." тема очень, как, нынче говорят, актуальна.. Но почему у Вас такая странная прическа? Ни в одном офисе дресс-код такого не позволяет. Только для программистов, которые на люди не выходят. А обувь? Кроссовки с белыми шнурками может и удобны.. но к ним лучше треники и ваша обычная бейсболка. Качество игры на фото, к сожалению не видно, вот и смотришь на костюмы

mangust: Александр! А Вас как либо коснется празднование 150-летия Чехова? И что для Вас - самое интересное в Антоне Павловиче?

Жанна: Александр, здравствуйте!! Скажите пожалуйста, Вы верите в любовь с первого взгляда? Вы влюбчивый человек ? Чтобы сыграть влюбленность на сцене, как Вы должны относиться к своей партнерше: она Вам должна немного нравиться , или же это необязательно? Спасибо!!

Жанна: Александр, мы с Вами земляки, я тоже родом из Ростовской области. Часто ли Вы бываете дома или же Москва уже стала Вашим родным домом? Спасибо!!

Malkia: Здравствуйте, Александр! В продолжение темы. Что цените в партнерше: профессионализм, талант, ум, красоту или у Вас другие критерии оценки актрис, с которыми Вам приходится работать в одном спектакле или фильме?

Malkia: У некоторых из Ваших коллег по РАМТу есть собственные моноспектакли. А Вам не хотелось бы последовать их примеру? Вообще, что такое в Вашем понимании моноспектакль для актера: лучшая форма творческого самовыражения или лучшая форма удовлетворения естественного профессионального тщеславия?

Алина: Саша, спектакль "Ничья длится мгновение" вызывает очень противоречивые чувства у зрителей. Одни говорят, что тема достаточно спекулятивна и играет сама за себя. Другие обливаются слезами и вспоминают о нелегкой судьбе бабушек/дедушек, да и просто о нашей истории. А у вас какие были эмоции после просмотра?

Алина: Александр Гришин пишет: то, что хранится у него внутри, хранится под тремя, а то и десятью замками. ........ Но опять же повторюсь, все это возможно только когда есть, что рассказать. в обычных спектаклях можно быть абсолютно не похожим не играемого героя. а в моноспектакле, если присутствует эта непохожесть, главная задача получается в умении удержать зал на "чужом" материале? или же лично вы хотите найти материал, который отражал бы ваши собственные неозвученные мысли/думы?)

Алина: Александр Гришин пишет: В свое время я очень хотел сделать "Записки сумасшедшего" Гоголя. а почему в прошедшем времени? что-то изменилось?

Malkia: Александр Гришин пишет: В свое время я очень хотел сделать "Записки сумасшедшего" Гоголя. С ума сойти! (Это я так, о своем...) А не появлялись ли у Вас мысли (ну так, вдруг, мало ли что у нас у всех периодически колобродит в голове!) обойтись без режиссера, то есть выступить едино во всех лицах?

Malkia: В продолжение темы Если я не ошибаюсь, у Вас есть некоторые планы в отношении режиссуры. Почему? Известная актерская неудовлетворенность существующим положением дел, либо Вам просто «есть, что сказать миру»? И каким языком хотели бы пообщаться с человечеством? Театр? Кино?

Malkia: Алина пишет: Саша, спектакль "Ничья длится мгновение" вызывает очень противоречивые чувства у зрителей В продолжение темы Есть такое понятие – режиссерский спектакль. В таком спектакле актеры, как правило, обречены быть в некотором роде статистами при главном герое – режиссере. Я считаю, что и Карбаускис тоже далеко не актерский режиссер. «Ничья длится мгновение» - это, кроме всего прочего, прекрасный актерский ансамбль. Но именно что ансамбль, ярко выраженной индивидуальности там нет места, как и положено режиссерскому спектаклю. Александр, как Вы считаете, хорошо это или плохо? Или ради работы с «великим и ужасным» Карбаускисом можно пойти на некоторые жертвы?

DYUKLO: Здравствуйте, Саша! У меня вопрос! Как Вы относитесь к известному и избитому выражению: «Актерство – женская профессия». Вас лично оно не оскорбляет?

DYUKLO: Саша, Вы когда-нибудь жалели о том, что выбрали себе такую судьбу - актерскую профессию? Что она Вам подарила, и что отняла?

Ярослава: Саша, добрый день! В начале декабря в РАМТе прошла акция по сдаче крови, в которой Вы принимали участие. Почему Вы согласились участвовать в таком благородном, но хлопотном деле?

Люблю Миндаугаса: Или ради работы с «великим и ужасным» Карбаускисом можно пойти на некоторые жертвы? Разве работа с Мастером (а Миндаугас, безусловно, Мастер и Режиссер с большой буквы) может быть жертвой? Скорее наградой для актера, признанием его зрелости и творческой состоятельности И вопрос, из этого следующий: как вы думаете, что является определяющим для режиссера при выборе актеров?

Malkia: Александр Гришин пишет: Что Вы вкладываете в понятия режиссерский или актерский спектакль? Вам никогда не приходилось встречаться с такими явлениями? В театральной журналистике эти термины довольно часты. Вообще, долго думала над ответом, как объяснить так, чтобы не осталось неясных моментов... А тут в РАМТе состоялась премьера спектакля "Доказательство", начались дискуссии в интернете и я хочу процитировать один из форумов, на котором, в числе прочего, иногда обсуждаются некоторые РАМТовские спектакли. Одно из этих обсуждений как раз и затрагивает эту тему: Мебиус "Ребят, я полном восторге целый день. Думаю, проф. критики разнесут этот спектакль нафиг. Ну и что. Зато это такой кайф для зрителей. И первые отзывы это показывают. Это сумасшедший актерский спектакль, не просто актерский, а настоящий бенефис каждого из четверки. И это хит, да. " natally "…В частности, про "актёрский" спектакль. Мебиус, а что Вы думаете о режиссуре?" Мебиус "В этом все и дело. Я - не критик, просто зритель. Но, ИМХО, я могу отличить 2 типа спектаклей: где реализуется режиссер, и где реализуются актеры. Конечно, есть разные варианты, но это - то что бросается в глаза, когда это есть. Вот здесь я как-то забыла, что есть такие вещи, как режиссерская концепция, режиссерское видение, постановка и т.д. Этого не было видно. Понимаете. Эта пьеса, как оказалось - очень простая, прозрачная, хотя проф. интересы героев - это сложная область науки. Но пьеса - внятная донельзя. Простые слова, ясные мысли, здесь даже додумывать ничего не надо. Надо увлечься и прожить. Вот для меня, если реализуется режиссер, он такие пьесы ставит все равно "сложно", в простых фразах ищется 2-ой, 3-й, 4-ый смысл. Мало движения, много значительных пауз. Сидишь и разгадываешь символы, душа трудится, так сказать. Я люблю такой театр, когда трудно, когда необходимо поработать самой, когда не прямо в тебя, а по касательной или даже вообще мимо. Но и другой театр я тоже люблю. «Доказательство» - это тот, другой театр. Когда "прямо", без посредников. В моем представлении - это русский театр. Главные - актеры, это они перевоплощаются "по системе", они живут, горят, они включают тебя полностью в действие. И тогда перила балкона - это всего лишь перила, но когда по ним идет Нелли, или когда на них вспрыгивает Редько - это и край обрыва. И ты веришь, что профессору на балконе действительно тепло, несмотря на мороз на улице, когда он увлеченно показывает дочери свои записи. И тут же веришь, что он стареет и замерзает сразу, на глазах, когда Нелли начинает читать вслух его записи - его безумие явно перед ним: "допустим икс - это холод ..." Они все - такие трогательные, иногда забавные: и сестра (Низина) и парень-аспирант (Баландин). Ты любишь всех этих 4-х персонажей , переживаешь - это очень, очень сентиментальный спектакль. Несмотря на высшую математику Ну и вот. Критики любят первое и не любят второе. ИМХО, во втором случае им даже оттоптаться не на чем: ни разобрать "концепцию", ни разъяснить символы, ни блеснуть эрудицией. А просто сказать: увлекло, понравилось - как-то не комильфо Посмотрим ... "

DYUKLO: Здравствуйте, Саша! На дворе март, самое нелюбимое Вами время года. Как переживаете его, чем спасаетесь?

Люблю Миндаугаса: Павел Руднев в своем "Коробе театральном" писал, что премьера "Соглядатая" состоится 16 марта. Однако, этого не произошло. РАМТ дает переводчику неверные сведения? Или вы не смогли вовремя подготовить спектакль?

Люблю Миндаугаса: Александр Гришин пишет: Практически во всех ролях играю сам себя в предлагаемых автором обстоятельствах. ЧТО СЧИТАЮ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫМ! То есть, не стесняетесь признаться, что задержались лет на -дцать во втором семестре первого курса? Александр Гришин пишет: Если что-то меня и тяготит в моей профессии, то это "игра в талант". Если вдруг заметите у меня эту "игру", прошу мне сказать. Говорю - сами просили

Люблю Миндаугаса: Александр Гришин пишет: Может быть, я еще до него "дорасту" Уверены ли Вы, что имеет смысл расти в нескольком чуждом для Вас направлении? Ведь Вы (и Ваши работы это предъявляют безжалостно) актер унисона, а не гармонии. Тончайшей и точнейшей, которая явственна в работах Карбаускиса, Фоменко, Женовача, Гинкаса, Туминаса. И что из перечисленного бы Вы могли предложить режиссеру уровня Карбаускиса - интеллектуальность, многогранность, универсальность, глубину, филигранность, способность к моментальной смене состояний, умение оправдать любое предложенное режиссером решение, наполненно отживать паузу, внутреннюю легкость и подвижность?

DYUKLO: Александр Гришин пишет: Особенностью репертуарного театра является таже то, что режиссер, ставящий спектакль, учитывает мнение художественного руководителя. Ого А я-то наивно полагала, что режиссер, а тем более приглашенный режиссер, самостоятельно выбирает актеров на роли в своей постановке и свободен в своих решениях... Получается, что "талантом можешь ты не быть, но с худруком дружить обязан"?

Malkia: Александр Гришин пишет: А можно я не буду отвечать на этот вопрос. Пока. По нескольким соображениям. Чисто этическим, профессиональным и субъективным. Хочу посмотреть еще раз и тогда, наверное, буду готов обсудить это публично. Неисповедимы пути Господни! Теперь Вы не просто зритель, а участник этого спектакля. Готовы "обсудить это публично"? Было бы очень интересно!



полная версия страницы