Форум » Служебка » Комментарии » Ответить

Комментарии

Lady_Mary: к ответам, рассказам на тему...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

ViBe: Александр Гришин пишет: в компании пятикурсников пытался, как мне казалось, спасти девушку, которую хотели споить. Пил и за себя, и за нее, и за того парня. Пил честно, держался, правда, недолго. Герой!!!

Янетта: Александр Гришин пишет: Ну, во-первых, деспот - я. 100%!!!!!!!!!

Клио: Поклонница пишет: Есть понятие "Штучный товар",я Вам желаю,что бы когда нибудь о Вас сказали также. Поклонница, так вроде говорили уже :) На сайте Театра на ЮЗ много в этом ключе было сказано.


Lady_Mary: Клио, хорошие слова не грех и повторить

Клио: Конечно. Просто пожелание, чтобы кто-нибудь когда-нибудь сказал эти слова, прозвучало несколько двусмысленно. Вроде "вырастешь большой - узнаешь"

tomine: Александр Гришин пишет: Время шло, появилась программа "В гостях у Диснея" с мультфильмами "Чудеса на виражах", "Черный плащ", "Чип и Дейл", "Утиные истории" и т.д. Да-да-да-да-да! Помню :)) Все всё смотрели взахлеб :) И подпевали всем песенкам из всех заставок :))

Lady_Mary: Я предупреждала, что про поступление будет длинно:))) *опускаю в воду дымящиеся пальчики *

Эльза: Lady_Mary пишет: Я предупреждала, что про поступление будет длинно:))) *опускаю в воду дымящиеся пальчики * Простите! Но уж очень хотелось узнать, как это было!!!

Lady_Mary: Да чего уж, главное, чтоб интересно было:))) Тогда не зря!

Lady_Mary: Александр Гришин пишет: щелчок услышал и в пот сразу бросило Бррррр... Каждый раз читаю и - брррр... в предвкушении раскола товарищей произношу: "Товарищи! До нас дошли сведения от товарища мАрцела..." - и смотрю на компанию Слышала лично)) Не знаю, как компания, но мы раскололись )))

tomine: Lady_Mary, я это тоже слышала :)) Давно, правда. Аж в позапрошлом сезоне

Алина: "Группа Иваны" - это что-то!!) такие все классные! и движения так точно подмечены)) посмеялась от души) А "спектакль" - вообще нет слов: так все искренне, душевно. спасибо!!)

Лена: Спасибо за "Греишки" Дождь за окном и дождит внутри От ноющей боли мне не уйти Капают капли, плачет мой шкаф Памяти кадры в мокрых глазах Кораблики-мысли уносят вдаль На волнах качая мою печаль Мальчик калачиком в мире сна Расправив крылья, летит душа...

Лена: Я, вообще-то, не в курсе можно ли комментировать "Греишки". Просто тут же "прокручиваешь" прочитанное "под себя", если "зацепило", конечно. Ведь все мы, в сущности - из "одного теста". Как-то невольно хочется "поговорить"... Время, по-моему, живет в нас, с нами. Счастливы - не замечаем его, печальны и слабы - задумываемся и пытаемся что-то анализировать... Говорят - "время остановилось, замерло" - всегда это связано с чем-то неординарным, только оно, это самое время, не останавливается. В такие минуты мы просто "загипнотизированы". Время с нами - пока мы живы, независимо - пытаемся ли мы его удержать, остановить или ускорить. Ночных звонков страшно боюсь. Этот страх подсознательно живет во мне, как инстинкт. Может потому, что живу вдалеке от самых родных и близких... Маш, если "греховные" комментарии приветствуются, то, пожалуйста, перенеси мой "белый стих" из поздравлений в этот раздел. Прости, если доставляю хлопоты. В случае неприветствия - no problem...

Алина: А я что-то тоже давно не читала страничку с "Гришками" - а тут зашла... сейчас сижу в полном неадеквате) насколько там все... неподдельное, настоящее, от сердца, душевное... согласна с Леной - узнаваемо и потому задевает за живое... Даже глотать тяжело и как-то щемит... Но наверное хорошо, что это трогает до глубины души. Есть в этом что-то правильное)

Лена: ... "И вот когда-то, одинокий, как в зоне вечной мерзлоты, поймешь, что все, как ты, двуноги, и все изранены, как ты". (Б. Окуджава, "Мой мальчик, нанося обиды...") Мне кажется, уровень боли просто зависит от того, насколько важен для тебя человек, боль причинивший.

Lady_Mary: Угу, а еще насколько близко ты его подпустил и насколько хорошо он знает твои уязвимые места...

Ирена: Lady_Mary пишет: а еще насколько близко ты его подпустил и насколько хорошо он знает твои уязвимые места... Угу, а еще бывают просто меткие стрелки, мимоходом, совершенно не задумываясь, бьют "с улыбкой, не целясь, навскидку и влет" и попадают в самые уязвимые места...

Лена: Ну от тех, что "мимоходом", пусть даже метких, поболит недолго. Эффект "разрывной пули" и гораздо более длительный период зализывания ран тогда, когда нужно, несмотря на боль, не скучать, не пытаться понять, выключить мозг... Часто думаю, если мы одинаковые в сущности своей, а ведь никто из нас не желает зла ближнему своему, то каким образом теряем друг друга, раним, калечим? Мне кажется, что если болит - это хорошо. Душа очищается. Строже к себе относишься.

Алина: Лена пишет: зависит от того, насколько важен для тебя человек Lady_Mary пишет: а еще насколько близко ты его подпустил это как раз понятия взаимосвязанные... больно бывает как раз от того, что ты доверяешь человеку самое сокровенное, показываешь слабинку (а она есть у каждого из нас) и надеешься на понимание, а выходит наоборот ("Он разрыдался. Я прижал его к себе. И пока его страх... проникал в меня..., я поймал себя на невольном, недоумевающем презрении: как мог я считать его сильным?") я вот только не согласна, что от этого можно убежать. Мысли все равно будут цепляться одна за другую и не отпускать... И лечит только время, правда очень долго... Я в это тоже не верила, пока Маша не переубедила *настойчиво и методично*)))

Lady_Mary: Лена пишет: если мы одинаковые в сущности своей, а ведь никто из нас не желает зла ближнему своему, то каким образом теряем друг друга, раним, калечим? Наверное, сложно всегда думать о других. Вот и получается, что "отвлекся" на себя и задел того, кто ближе всего... Так что "дисциплина, доктор, дисциплина!" (с)

Алина: *З.Ы. Будет видео. Lady_Mary* да уж, пожалуйста)) а то так беззастенчиво расписано - сразу ужасно захотелось оценить))

Лена: Бессонница - это почти когда чувствуешь то, что не можешь объяснить. Когда горесть, радость, любовь, страх - безмолвны, язык получает полную отставку. Включается "машинка в чайнике" и пытаешься прислушаться, догадаться, постичь тайну человеческой души... Я думаю, что бессонница - это своеобразный подарок (время от времени). Главное - не зацыкливаться...

Лена: Александр Гришин пишет:и я, в соплях, слезах, зажигал один среди, по-моему, семи одноклассниц Семерка была просто подтанцовкой для мужественного соло - "Безумству храбрых - поем мы песню!!!" А, вобще-то, зажигать в соплях и слезах - это вам не "шахер-махер!" Душа третьеклассника Гришина уже тайно предчувствовала его истинное призвание...

Лена: Только что закончилась большая Оскарная ночь. В этом году она, на удивленье, получилась живой, эмоциональной, чувствительной и чувственной. Впервые номинантов в главных категориях представлял "цвет" предыдущих оскарообладателей и дух захватывало только от одного факта, что на сцене присутствуют такие уникальные личности одновременно... Когда шла презентация номинантов на лучшую мужскую роль, видео не было, а был только single picture shot, так вот для М. Рурка это были именно "глаза в финальном кадре"... Существует ежегодная традиция, за час до начала Оскара по телеку идет передача-диалог:"Один на один с Барбарой Волтэрс" - очень известной ведущей, которая умеет говорить "по душам". Ее гостем в этот раз был Мики. Очень редко видишь и чувствуешь такую правду. Когда-то Александр написал, что большим мужеством может оказаться небоязнь показать свою слабость. Это сложно ассоциируется с большинством мужских характеров и поэтому, когда видишь это и непросто видишь, а чувствуешь боль, которая, вроде бы и осталась позади, но от которой никуда не деться, то понимаешь, что не в мужестве дело, не в благородстве и не в храбрости, а в том, что у тебя есть душа и что ее не спрятать ни за непроницаемым щитом напускной показухи, ни за желанием пытаться "пудрить кому-то мозги".

Quasi Genie: Вот на этом снимке Александр мне напомнил Робина Уильямса

Lady_Mary: А фото Робина для сличения?:))

N: Да....вот-вот...не помешало бы...

Quasi Genie: Попробуй тут найди в сети фотку в нужном возрасте и с нужным ракурсом... вот и вот

Глазастик: Познать себя, мне кажется, невозможно. К этому, конечно, нужно стремиться, но дано это не всем. Слишком многим нужно жертвовать для познания своего внутреннего мира, своей Вселенной. Когда тебе придется туго, Найдешь и сто рублей, и друга. Себя найти куда трудней, Чем друга или сто рублей. Ты вывернешься на изнанку, Себя обшаришь спозаранку, В одно смешаешь явь и сны, Увидишь мир со стороны И все и всех найдеш в порядке. А ты - как ряженый на Святки - Играешь в прятки сам с собой, С твоим искусством и судьбой. В чужом костюмие ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Из миллиона вероятий Тебе одно придется кстати, Но не дается, как назло, Твое заветное число. Загородил полнеба гений, Не по тебе его ступени, Но даже под его стопой Ты должен стать самим собой. Найдешь и у пророка слово, Но слово лучше у немого, И ярче краска у слепца, Когда отыскан угол зренья И ты при вспышке озаренья Собой угадан до конца.

Лена: Как интересно, читая "греишки", часто нахожу в них что-то созвучное. Возможно сразу даже не понимаю с чем именно, а потом со временем нахожу эти параллели и думаю - в каждом из нас свой внутренний мир, разные чувства, ощущения, мысли... - где, каким образом, на каких рубежах это все пересекается? Тайна. Она незаметно опустилась на куртку…Я боялся пошевелить рукой…Помню, меня очень тронул этот рассказ Александра о снежинке. Недавно, перечитывая стихи любимого мною Гафта, обнаружила это... и сразу, почему-то, вспомнила о снежинке... К земле стремится капелька дождя Последнюю поставить в жизни точку… И не спасут ее ни лысина Вождя, Ни клейкие весенние листочки. Ударится о серый тротуар, Растопчут ее след в одно мгновенье, И отлетит душа, как легкий пар, Забыв навек земное притяженье. *** Ощущение пустоты… Не тишины или одиночества, а именно пустоты… Присутствие отсутствия всякого присутствия… А это обнаружила в своей записной, писала давно, а сейчас перечитывая "гришки", снова удивилась тому неведому, что, несмотря на всю нашу "разность", соединяет нас где-то во сне, в воздухе... «Пустота... Бывает ли с вами такое и как часто, когда совершенно ничего не хочется чувствовать? Обычно, в таких случаях, в голове мысли сумбурно перемешаны, пальцы, будто чужие, сами по себе набирают какой-то клавишный текст. Столько всего хочется выплеснуть на бумагу, а внутри - только боль. Боль именно оттого, что не выплеснуть, не сказать, не выдавить из себя. Так и растворяется эта боль со временем, окутывая душу очередным тоненьким, почти невидимым слоем безысходности... Мы сами не замечаем, как обростаем оболочками, как старит нас эта непроницаемость, как мало радости и света просачивается к сердцу... » Спасибо, Александр.

Hansi: Александр Гришин пишет: Осень Потрясающе схожие чувства, Александр! :) И Вы так точно и так замечательно это воплотили в слова... В осени есть что-то торжественное, нет грусти - наоборот, природа даже в своём увядании может быть удивительно красива и правдива. Ведь всё, что родилось, всегда умирает для того, чтобы дать место новой жизни... Кстати, я тоже почти всегда влюбляюсь осенью:-)

Ника: Марина А мне кажется Александру этот образ очень подходит к роли, и Марина пишет: Ни в одном офисе дресс-код такого не позволяет Офисы бывают разные, а в некоторых и не такое позволяют!

N: Но ведь Александр играет как раз айтишника, которым собственно практически все и позволяют.....

DYUKLO: Александр Гришин пишет: как Вы относитесь к геникологам-мужчинам? Необъяснимая аномалия Александр Гришин пишет: К женщинам-строителям? Женщины-боксеры намного гламурнее Александр Гришин пишет: в твоих руках профессия перестает быть работой. Вот тут и начинается искусство. Наверное в этом и заключается суть золотого века человечества

Люблю Миндаугаса: Malkia пишет: А тут в РАМТе состоялась премьера спектакля "Доказательство", Скажите пожалуйста, спрашивали ли вы у Мёбиус и Наталли разрешения на размещение их постов на постороннем ресурсе? Нет, я, конечно, понимаю, что интернет - абсолютно открытое пространство и свой текст ты можешь увидеть где угодно и с какими угодно комментариями. Но все-таки, не сочли ли вы возможным уважать мнение пользователей форума НРКмании настолько, чтобы перенести их посты сюда в виде оформленной цитаты и, поставив их об этом в известность - вы пользуетесь их интеллектуальной собственностью? Не хотели бы вы дать ваши пояснения на тему актерского и режиссерского спектакля, опираясь на творчество человека, на форуме которого вы общаетесь? Я понимаю, что сделать это трудно, но все же, не стоило ли вам постараться и даже там найти ваше СОБСТВЕННОЕ!!! разумное зерно?

Люблю Миндаугаса: Комментарий. Уважаемый админ, не хотели бы вы сменить свое звание? Вместо "админ обыкновенный" поставить, допустим, "админ руки-ножницы"?

Lady_Mary: Это идея, спасибо, я подумаю:)

Lady_Mary: Люблю Миндаугаса, а Вы не могли бы удовлетворить мое любопытство: как Вы вообще наткнулись на сайт Александра?.. Что Вас сюда привело?:)

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: Люблю Миндаугаса, а Вы не могли бы удовлетворить мое любопытство: как Вы вообще наткнулись на сайт Александра?.. Что Вас сюда привело?:) Постараюсь Выпало в Ленте упоминание Миндаугаса Карбаускиса с этого форума. Зашла. Заинтересовалась. Даже развеселилась. Ну, и поскольку театр - из разряда моих профессиональных интересов, продолжаю изучать сайт и читать форум. Россыпи, да. Кстати, могу признаться, что общение именно с Вами - меня радует

Lady_Mary: Я польщена:) Надеюсь и в дальнейшем не разочаровать! А Вы театром профессионально интересуетесь как зритель? Или "по другую сторону баррикад рампы"?

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: Надеюсь и в дальнейшем не разочаровать! Я тоже надеюсь Lady_Mary пишет: А Вы театром профессионально интересуетесь как зритель? Или "по другую сторону баррикад рампы"? По третью

Люблю Миндаугаса: Александр Гришин пишет: Может быть, назовете артистов, на которых сейчас стоит равняться? Александр Гришин пишет: И если не секрет, какие спектакли с моим участием Вы видели? А не отвечу. Насколько я поняла, вопросы в этом разделе задают - вам Но грамматическую ошибочку в слове "равняться" поправили - уже хорошо. Сами или опять админ постаралась?

Lady_Mary: Здорово))) Коллеги, значит))) Люблю Миндаугаса пишет: грамматическую ошибочку в слове "равняться" поправили - уже хорошо. Сами или опять админ постаралась? Админ сделал, админ поправил)))

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: Здорово))) Коллеги, значит)))

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: Админ сделал, админ поправил))) Ой, ну обещали же не разочаровывать?

Lady_Mary: И на старуху бывает, знаете ли...

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: И на старуху бывает, знаете ли... То есть, роль героя сайта здесь Вы исполняете? Разволновалась прям за Ваше здоровье - с раздвоением личности-то как управляетесь?

Lady_Mary: Да что Вы, куда мне без образования-то:))) Нет, здесь я сполняю роль его стенографиста, ну, или секретаря-референта... Одним словом, герой говорит, я печатаю. Иногда и опечатываюсь, да...

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: Да что Вы, куда мне без образования-то:))) Нет, здесь я сполняю роль его стенографиста, ну, или секретаря-референта... Одним словом, герой говорит, я печатаю. Иногда и опечатываюсь, да... Барышня при ундервуде? Ну, опечатываетесь - это ладно, это бывает, главное, чтобы герой не оговаривался А то он оговорится, вы опечатаетесь - и ввели народ в заблуждение

Lady_Mary: Люблю Миндаугаса пишет: Барышня при ундервуде? Ну, примерно:))) По сравнению, скажем, с последними версиями Imac-ов, так и есть - ундервуд... ввели народ в заблуждение Я верю в наш народ: его так просто в заблуждение не введешь!

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: Я верю в наш народ: его так просто в заблуждение не введешь! А я, между прочим, наивная и доверчивая А герой чего же - не дружит с ундервудом? Или опечатывается еще чаще, чем Вы?

Lady_Mary: Дружит, но для экономии времени, да и по привычке надиктовывает.

Ореада: Александр Гришин пишет: Поработать с режиссером, к которому Вы испытываете такие теплые чувства, мне бы хотелось, не скрою. Оперативно!

mangust: Shadow пишет: Получается, что за сутки Вы проделали такую работу, на которую обычно у актеров уходят месяцы. Талантливый человек - во всем талантлив! И в срочном вводе - тоже...

Lady_Mary: И юго-западная школа, думаю, помогла:)))

Люблю Миндаугаса: Вчера брали билеты с подругой на пятнадцатое апреля. Интересуемся у кассирши - замена будет? Кассирша вздыхает: "Будет". И спешит нас успокоить: "Но вы не волнуйтесь, рисунок роли сохранен". Сползли обе по стенке Пойдем вот смотреть... на рисунок

N: Может быть я поступаю сейчас неправильно, админ меня поправит но повторю вопрос Александра в адрес пользователя "Люблю Миндаугаса какие спектакли с участием Александра Вы имели возможность посмотреть???

Х: Зачем задавать вопросы, если отвечать на них некому? Видимо Герой немножечко зазвездился, самую малость, ненадолго

Ореада: Х пишет: ненадолго Ровно на время гастролей, наверное.

Люблю Миндаугаса: N пишет: Может быть я поступаю сейчас неправильно, админ меня поправит но повторю вопрос Александра в адрес пользователя "Люблю Миндаугаса какие спектакли с участием Александра Вы имели возможность посмотреть??? Вы знаете, я уже отвечала на заданный Вами вопрос. Но у нас тут с админом игра: я отправляю пост на форум, админ его удаляет. И кто быстрее... Давайте попросим Машу порыться в корзинке, отыскать мой удаленный пост (хотя бы часть, где я называла виденные мною спектакли) и вернуть на форум. А то вдруг не только Вы, но и герой сайта не успел с ним ознакомиться...

Люблю Миндаугаса: Ореада пишет: Ровно на время гастролей, наверное. И чего, поклонники не могут герою сайта нетбук подарить? Чтобы все время на связи и никаких несправедливых обвинений? Недорого же стоит Вон сколько праздников миновало - и День Театра, и День Парижской Коммуны, и День Не Служившего в Армии Защитника Отечества Где же любовь и уважение поклонников? Фан-клуб любой эстрадной звезды никогда бы себе такого не позволил

Lady_Mary: Люблю Миндаугаса пишет: Давайте попросим Машу порыться в корзинке К сожалению, форумы borda.ru корзинки не предусматривают. Порылась в памяти, насколько помню, видели Вы многое, впечатлил "Под давлением" и, по-моему, "Рассказы..." Поправьте, если ошибаюсь. Где же любовь и уважение поклонников? ...измеряющиеся в нетбуках?..

Х: Люблю Миндаугаса пишет: Фан-клуб любой эстрадной звезды никогда бы себе такого не позволил Ну Герой же не эстрадная звезда. Поклонники скромнее и сдержаннее (в финансовом смысле)

Х: Ореада пишет: Ровно на время гастролей, наверное. Просто вы его напугали своей чрезмерной активностью Раньше тут как-то скромнее было, тише, степеннее как в провинциальном городочке. И вдруг в этот городочек высаживается целый десант зубастых ирокез-коммандос Как-то где-то немножечко непривычно

Lady_Mary: Х пишет: вдруг в этот городочек высаживается целый десант зубастых ирокез-коммандос Причем совершенно непонятно, что именно привлекло в нашей провинции... И Вы совершенно правы, немножечко непривычно доставать свои зубы с полки и ставить ирокез.

N: 1)Мария!!! 2) Герой - не эстрадная звезда - герой на порядок лучше и интереснее

Х: Lady_Mary пишет: Причем совершенно непонятно, что именно привлекло в нашей провинции... Так это и хорошо! Лучше и не знать Многая знания - многая печали

Х: Lady_Mary пишет: Причем совершенно непонятно, что именно привлекло в нашей провинции... А, кстати, личность самого Героя разве не является веской причиной для высадки? Такая версия даже не рассматривалась? За что ж вы так его?

Lady_Mary: Ну, почему же не рассматривалась? За что ж Вы его так? Но насколько я поняла интересом к Герою, ну, или хотя бы насмотренностью, грИшит разве что Люблю Миндаугаса. А остальные - непонятно. Вот Вы, к примеру - какими судьбами к нам?

Х: Случайно. Благодаря ссылочной системе. Страдаю от своих недостатков, например, любопытства. Да и РАМТ виноват немало!

Х: Lady_Mary пишет: А остальные - непонятно. А вы что, не рады гостям? А мне показалось, что Герой рад

Lady_Mary: Почему не рады? Всегда! Хлеб-соль и все такое... Особенно когда без ирокезов)))

Х: Lady_Mary пишет: Особенно когда без ирокезов))) А без ирокезов не получится, если творческая личность претендует на звания "интересный", "неординарный", "талантливый", "яркий" и далее по лестному списку Ирокезы не интересуются серыми посредственностями и откровенными бездарностями. Таковы законы творческой жизни.

Lady_Mary: Ну что же, вхождение в статус "по лестному списку" будем считать состоялось. Теперь будем думать, как с этим жить дальше...

Х: Люблю Миндаугаса пишет: И спешит нас успокоить: "Но вы не волнуйтесь, рисунок роли сохранен". Сползли обе по стенке Пойдем вот смотреть... на рисунок Ну и как рисунок? Не размазался?

Люблю Миндаугаса: Lady_Mary пишет: Поправьте, если ошибаюсь. Поправить - это всегда и с большим удовольствием. Речь шла о том, что остальные виденные мною работы героя сайта вообще не заслуживают серьезного разговора. При моем крайне скептическом отношении к развесистой клюкве, сотворенной Херманисом

N: Минуточку.... если Вам, уважаемая Люблю Миндаугаса не понравились работы Героя сайта, то это еще не значит, что они не заслуживают серьёзного разговора....другой вопрос в том, что вы можете не участвовать в подобном разговоре...

Lady_Mary: Люблю Степана пишет: чей удачный пример Вас вдохновляет? Какого актера, сменившего свое ремесло на режиссерское и ставшего заметной фигурой в новой для себя области? Пример Миндаугаса Вас не устроит?:))) Простите, что вмешиваюсь.

New_in_town: 10 баллов, Маша!

Lady_Mary: Я тут еще, рассказывая про "Зори...", Александра Устюгова вспомнила... Антон Яковлев тоже по первому образованию артист, насколько я знаю...

N: Александр Гришин пишет: Спасибо. Просто уж очень роль интересная... Предполагающая интеллектуальность, многогранность, универсальность, глубину, филигранность, способность к моментальной смене состояний, умение оправдать любое предложенное режиссером решение, наполненно отживать паузу, внутреннюю легкость и подвижность... (с, Люблю Миндаугаса)

Quasi Genie: Алина пишет: как вы очутились в Волжском ДрамТеатре? подозреваю, что тут не обошлось без Вячеслава Гришечкина :)

Х: Александр Гришин пишет: Предвосхищая Ваш следующий вопрос... Нет, моя карьера состоит не только из вводных спектаклей. Вы меня обижаете, Александр!

Клио: резус 0 пишет: Скажите, пожалуйста, а кто после Авилова играл Гамлета на Юго-Западе? А Евгений Бакалов при Вас пришёл в труппу на Юго-Западе? Во время болезни Авилова Гамлета играл Анатолий Иванов. При нем спектакль и был снят. То, что сейчас идет в Театре на Юго-Западе под тем же названием, - это совсем другой спектакль, ничего общего с авиловским не имеющий. Про Бакалова уж пусть хозяин сайта отвечает

Ореада: Клио пишет: То, что сейчас идет в Театре на Юго-Западе под тем же названием, - это совсем другой спектакль, ничего общего с авиловским не имеющий. А вариант с Неудачиным - это уже новая версия?

Клио: Да, Неудачин отыграл первый сезон нового спектакля. В архиве форума ЮЗ про этот вариант есть подробнейшие записи.

Malkia: Александр Гришин пишет: я как только могу, пытаюсь уйти от оценки работы всех людей, задействованных в этом спектакле Немножечко жаль... Ваше мнение, как профессионала, было бы очень интересно...

DYUKLO: Жанна пишет: поражалась Вашему таланту так ярко передавать свои мысли, чувства, наблюдения. Да, да! Прямо-таки чеховско-тарковский дух! Вам бы, Саша, сценарии писать и фильмы снимать...

stasya_str: Александр Гришин пишет: Хотя слова "исследовательский проект" немного пугают. Сразу вспоминаются девушки у метро, которые подбегают к тебе с папкой в руке и словами: "Не хотите поучаствовать в исследовании?" К счастью, это не тот случай. Просто я учавствствую в научно-исследовательской конфереции школьников на иностранных языках "Лингва". Нужно просто выбрать любую тему, какую захочешь(вопрос, который тебя интересует), и с помощью опросов друзей, знакомых, с помощью собственных небольших интервью, если получится, ответить на него. Просто это должно быть уникальное маленькое исследование, именно твое. Я уже третий год участвую. Два года писала про фольклор, так как им занимаюсь, а сейчас решила поменять тему, потому что очень полюбила РАМТ. Спасибо за Ваши ответы. Вы мне очень помогли=)

Лена: Много лет мечтала побывать в Москве, увидеть вас на сцене. Сбылось... и сейчас все уже кажется волшебным сном... Когда заранее берешь билет на самолет, к сожалению, очень сложно подгадать с наилучшим расписанием спектаклей. Так получилось, что "Соглядатай" и "Рассказы Шукшина" (то, что интересовало больше всего) мне посмотреть не удалось, "не совпало"...Остается надеяться (поскольку уже точно знаю, что чудеса возможны), что "моё время" еще впереди. Зато на сцене я вас видела, причем мне повезло - я видела вас ОЧЕНЬ разным. Мэфф Поттер - чудный, смешной добряк. Выражения лица, беготня и движения - смешны и трогательны. Именно за эту искреннюю неуклюжесть влюбляешься в чудака Поттера. Сазонов и Зенкович - тоже очень разные персонажи. Небольшие эпизоды, но красочно-вкусные. Мне показалось, что вам бы очень подошла роль Николая Огарева. Шогер. Человек, купающийся в своей власти над другими, без каких-бы то ни было моральных тормозов. Ему скучно просто унижать, издеваться или убивать, ему необходимо это делать изощренно - руками других, просчитывая "ходы вперёд"... Он не глуп ("тот, кто хочет играть в шахматы должен иметь еврейскую голову"), но, тем не менее, ему никогда не понять, что тот, кто с ним играет в этом "зависшем во времени" гетто, слишком хорошо знает цену вечному шаху... Бессилие Шогера - самое ценное в финале этого замечательного спектакля. Спасибо вам. Новеченто. Именно на этот монолог, несмотря на его быстротечность в сменяющейся плеяде номеров "Пространства сцены", я возлагала тайные эгоистичные надежды для своего с вами "знакомства". Так вот, когда вы начали говорить со сцены словами Дэнни Гудмана, мне показалось, что обращаетесь непосредственно ко мне, смотрите только на меня и я, не понимая о чем толком идет речь (т.к. книгу не читала), только и хотела выдавить из себя в конце: "Останьтесь, конечно, останьтесь, не уходите..., прошу вас". Вы появились на сцене незаметно и незаметно расстаяли как сон и на сцене появились Ангелы Окуджавы, словно своеобразные знаки судьбы - ничего не нужно бояться, у каждого из нас есть своя мечта, нужно только стараться держать свои сердца открытыми... Уже потом, вернувшись домой, я запоем прочла книгу Алессандро Барикко, скачала и посмотрела изумительный фильм Джузеппе Торнаторе. Этот замечательный рассказ о жизни несуществующего для мира человека - высший пилотаж попытки объяснения необъяснимого: из чего рождается талант, из чего рождается музыка и как невероятно может сложиться человеческая судьба. Подумать только - не посмотри я концерт, неизвестно когда узнала бы об удивительном Новеченто... Спасибо, Саша. И еще - не могу НЕ отметить вашу великолепную физическую форму - так как имела удовольствие видеть вас и в зажигательных танцевальных номерах, и в потрясающем мушкетерном представлении. Это здорово. Вам очень идут усы, небритость и длинные волосы. И, как оказалось, вы - приятный, располагающий, обыкновенно-необыкновенный человек, с какими-то светящимися изнутри глазами и большими, теплыми ладонями.



полная версия страницы