Форум » Служебка » Ответы Александра » Ответить

Ответы Александра

Lady_Mary: Для большего порядку будем складывать сюда уже отвеченные вопросы и собственно ответы.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Александр Гришин: ViBe пишет: КАКОВЫ ЖЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ОТ ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА?! У меня такое впечатление, что сезон и не заканчивался. Несмотря на то, что РАМТ ушел на каникулы, были другие проекты. Я только съездил домой на пять дней. Поездка на Алтай была рабочей. Честно говоря, очень сосучился по сцене, по ребятам, по своим спектаклям. Рад был всех видеть безумно. Все похорошели, набрались сил. Я, надеюсь, не отстал Что касается первого спектакля, он всегда первый: со своими трудностями и радостями. Присутствие в зале Тома Стоппарда только подстегивало. Вот такие впечатления.

Александр Гришин: vradi пишет: Почему ушли из ЮЗ? Почему РАМТ? Проработав в Театре на Юго-западе три года, я ушел. Почему? Изначально я шел туда сыграть Гамлета, Гамлета я так и не сыграл, сыграл Лаэрта, но мне хотелось большего. Не скажу, что я всему там научился (поэтому рад любому приглашению из стен этого театра), но я попробовал. У меня было несколько предложений, но я пошел "на поклон" к Алексею Владимировичу, и он меня взял, за что я ему очень благодарен. РАМТ - это мой дом, моя семья, здесь как и в Театре на Юго-западе все мои близкие люди. А еще здесь есть возможность работать с разными режиссерами, пробовать, учиться чему-то новому.

Александр Гришин: vradi пишет: сложно входить в спектакли после отпуска? Трудно, но безумно интересно. Ты как бы встречаешь старого друга, разговариваешь с ним, узнаешь, как у него дела. Трудность в том, чтобы наладить старые связи, снова "попасть" в человека.


Александр Гришин: purple_mockingbird пишет: Саша, часто слышишь от актеров, что все роли для них как дети, а среди ваших "детишек" есть любимцы? Быть может, рождавшиеся в муках и оттого, дальнейшими успехами которых, вы особенно гордитесь? Нет среди детей любимых и нелюбимых. Все они дороги, почти все рождались в муках, легких вообще не было. Я не могу сказать, что я горжусь какой-то ролью, удачная она или нет - решать вам, зрителям.

Александр Гришин: vradi пишет: каково работать с О.Анищенко и М.Беляковичем? Ну, во-первых, деспот - я. Думаю, что после наших репетиций они долго отходят... Пользуясь той самой дружеской атмосферой, я позволяю себе "включать капризулю" "Не могу, не буду, не надо, а это зачем??? СКОЛЬКО МОЖНО?!!" А если серьезно, я думаю, что наша команда только в начале своего формирования. У нас есть взаимоуважение, взаимопонимание, а в профессиональном плане, мне кажется, мы смотрим в одну сторону.

Александр Гришин: anastasie пишет: Какой образ из произведений Василия Макаровича Кам ближе всего и который Вы бы сыграли с особым удовольствием? С Василием Макаровичем, как с автором, жизнь меня сводит не первый и, я уверен, не последний раз. Попадает он в меня, мне кажется. Образов много... И Сураза хотел бы сыграть, хотя красивым себя не назвал бы , и Степку из одноименного рассказа... Но заветная мечта - перенести на сцену образ Егора Прокудина из "Калины красной". Мы в соавторстве с Ольгой Васильевой написали инсценировку по этому киносценарию. Получилось, интересно, на мой взгляд...

Александр Гришин: Поклонница пишет: совсем не давно была на Мастере,что-то зацепило.Вот уже несколько дней меня мучает один вопрос.Вы настолько хороший актёр или Мастер в душе? Жаль, что Вас зацепило только это... Хотя это дело вкуса. По поводу вопроса: хотелось бы думать, что первое, но сделаю "дымовую завесу". Имею право

Александр Гришин: anastasie пишет: вы бы хотели поробовать себя на поприще режиссера? Честно говоря, я об этом задумываюсь. Нужно, чтобы звезды сошлись.

Александр Гришин: vradi пишет: актерам вообще интересно мнение зрителей, даже не так.....они интересуются тем, что пишут зрители на форумах посвещенных спектаклям, ролям, фильмам и т. д. Или это только нам, зрителЯм интересно? Про всех говорить не буду, скажу о себе. Мне - интересно. Я уверен, что то, что делает актер, он делает для зрителя, только для него. А посещение зрителями форумов - это продолжение спектакля, его эпилог. Вопрос в другом: не все люди, умеют правильно формулировать свои мысли. Задевают безапелляционные выражения вроде "я не люблю Гришина...", "надо было сыграть так..." Каждый человек имеет право на свое мнение, но нужно помнить, что актер - душа, а душа уязвима. Пользуясь вопросом, хочу сказать спасибо всем форумчанам, заходящим на мой форум, высказывающих свое мнение, пожелания, благодарности. Все читаю, везде лазаю, с интересом слежу, хотя пока не так часто, как хотелось бы.

Александр Гришин: vradi пишет: какого автора есть потребность поставить? Спасибо за вопрос! Сразу завертелись мысли, пальцы забились в предвкушении большого количества букв... Но! Прошу не бежать впереди паровоза. Надеюсь, мы будем вместе поступать на эту самую режиссуру, а потом я и озвучу свои грандиозные планы. Предупреждаю, Спилберг отдыхает (Стивен, прости!).

Александр Гришин: purple_mockingbird пишет: до финальной стадии ЧЕ, когда Гус нашаманил что-то ему одному ведомое и у России вдруг оказалась футбольная КОМАНДА, вы за наших «пешеходов» не болели? За наших я болел всегда. Скажу больше, после первого матча с испанцами, по-моему я один в театре (свидетели есть!) был положительно настроен. Все было великолепно придумано: до 23-й минуты этого матча на футбольном поле была одна команда - команда России. К сожалению, наш темперамент не позволил спокойно разобраться с четко слаженным защитным механизмом испанцев. Мы не умеем ждать! Только испанцы "просели", кинулись "добивать". А если вспомнить три возможности в начале этих 23 минут, можно схватиться за голову: придумано славно, исполнено... Тут же сыграло правило: "не забиваешь ты - забивают тебе". Забей Зырянов в следующей атаке, игра повернулась бы на 180 градусов... О футболе могу говорить долго. Предупреждал.:) Конечно, да, "игра забудется, счет останется", но я же писал о моем футболе. Сейчас "Зенит" проигрывает, но у кого повернется язык (как раньше) сказать, что "наши на голову слабее", "не бегают", "не умеют"?.. Просто "Ювентус" и "Реал" опытные турнирные бойцы, а мы только входим в элиту мирового футбола. Нужно время. И вера. Ни в коем случае в день игры не говорите "Да проиграют!", через космос посылаете энергию, а желания, как известно, имеют свойство сбываться. ВЫИГРАЮТ! Футбол тем и интересен, что разговоры о перспективе здесь неуместны. Кто знал, что "Бате" с "Ювентусом" сыграют 2:2? Вы знали? При этом "Юве" 2:0 горел? О как! Все будет хорошо!

Александр Гришин: purple_mockingbird пишет: Саша, а если вы смотрите кино, то делаете это как зритель, увлекаясь сюжетом и захлестываемый эмоциями, идущими с экрана? Или в вас не дремлет профессионал и вы подспудно, на автомате отмечаете: "О! А вот тут Вася то сфальшивил... А я бы вот так здесь сыграл..."? Зависит от того, какой фильм смотрю. Если наше новое кино, конечно, прикидываю, как бы я сыграл и сыграл бы вообще. А почему не взяли??? А кто ассистент? В общем, наше новое кино превращается в мУку... Если начинаешь жалеть, что меня там нет, значит, фильм понравился. если начинаю думать, для чего этот фильм снят, - шансы досмотреть его до конца невелики. Иногда досматриваю "из жадности". С иностранными фильмами многое зависит от актерского ансамбля. Я не отношусь к зрителям, которые говорят "ну, удивите меня!", хотя иногда удивиться хочется. Если это происходит, не жалко ни денег, ни потраченного времени, а в голове только музыка из фильма, глаза понравившегося актера или актрисы, операторские планы... Что я вам обяъсняю? Это как посмотреть хороший спектакль... Вот к кино отношусь именно так.

Александр Гришин: Лена пишет: Oт чего может "сжаться" ваше сердце? Знаете, от большого количества вещей. Вижу свеого сына - и оно у меня сжимается, да так, что несколько дней отойти не могу. Отыграю спектакль, и тоже. Вообще я, наверное, отношусь к людям, которые принимают все близко к сердцу. Я им думаю. Знаете, есть слова такие в песне "Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую..." - это про меня.

Александр Гришин: Лена пишет: Что для вас, не в работе, а в жизни - непереступимый барьер? Никогда не пойду по головам.

Александр Гришин: Лена пишет: Вы написали, что живете на сцене. А в жизни играете? Ну только если заигрываю Значит ли, что театр - это жизнь, с тем же лукавством, хождением вoкруг да около? Когда мы в ГИТИСе показывали этюды из жизни, педагоги нам говорили: "В жизни говна много, не надо нести его на сцену". Сцена и жизнь - это как жизнь и смерть. Обе они женского рода, а смысл разный. Чем отличается ваша искренность на сцене от искренности в жизни, где ее больше? Есть ли взаимосвязь? Мне очень сложно оценивать себя адекватно, о себе я знаю то, что вы не знаете. А вы меня видите со сцены таким, каким я себя не увижу никогда. Поэтому понятие моей искренности у нас разное. Мне кажется, что на сцене я интереснее, чем в жизни, потому что я лишен привычных пороков. В жизни я суетлив, мнителен... Может быть, оттого, что я больше знаю, что делать на сцене, чем в жизни.

Александр Гришин: Поклонница пишет: вас можно назвать "тяжёлый человек"? За последнее время я полегчал аж на 12 кг!!! А если серьезно - да, я трудный человек. А Вы знаете легких людей? Будет возможность, познакомьте меня с ними.

Александр Гришин: Поклонница пишет: Вы любите стихи, если да, то какие? Стихи люблю очень. Сложно отвечать на этот вопрос... У всех актеров набор стандартный, и проверить честность сказанного иногда невозможно.. Когда я в первый раз прочел «Флейту-позвоночник», меня «прибило» и, видимо, надолго. Я не буду говорить, что я знаток Маяковского, это не так, но те стихи, которые я читал, мне близки и понятны. Недаром при поступлении, уже на конкурсе, понимая, что начинаю «проваливаться», я читал именно «Флейту-позвоночник». С Маяковским меня познакомила и влюбила мой первый режиссер и педагог Наталья Леонидовна Расникова. Когда я заявил ей, что не люблю Маяковского, то в ее глазах увидел не просто непонимание, но где-то даже разочарование. Но потом она собралась с духом и часа два рассказывала мне о Маяковском... Этот рассказ не забуду никогда, она как будто переживала все за него. Его жизнь, творчество. Такое ощущение осталось, что Владимир Владимирович через нее со мной общался. До мурашек. К Маяковскому я еще раз прикоснулся, когда мы с Антониной Михайловной Кузнецовой и Людмилой Михайловной Гарницей придумали работу на чтецкий конкурс: "Георгий Иванов: воспоминания о Есенине", а в финале стихотворение Маяковского «На смерть поэта». Я надеюсь, что с Маяковским мы еще встретимся, потому что это совершенно мой поэт.

Александр Гришин: tomine пишет: на какого зверя, по вашему мнению, вы больше всего похожи и почему? :)) С кем меня только не сравнивали: и с воробьем, и с волком, и со львом, и с медведем. Поклонницы подарили мне бегемота в бронике, наверное, тоже похожим показался. Я же прихожу к выводу, что я тигр, как по гороскопу, так и по жизни.

Александр Гришин: Лена пишет: От чего зависит неповторимость прожитого, если ее нужно проживать снова и снова опять? Я не технарь. Может быть, это плохо, иногда совсем не мешает "прикрыться" техникой, тогда, наверное, оставалось бы больше сил. Я считаю, что актер должен быть незащищен, "без кожи", а неповторимость в том и заключается, что нужно проживать это снова и снова. Со своими бедами, чаяниями, трудностями, радостями, но приходить, проживать чужую жизнь и делать ее своей. Именно про-жи-вать.

Александр Гришин: purple_mockingbird пишет: вы в приметы верите? Театральные? Бытовые? В сглаз, порчу? В гороскопы? Верю. Причем иногда за это себя очень ругаю. Потому что чем больше неуверенности, тем больше веры в приметы. Да будем мы уверенны, а не суеверны.

Александр Гришин: purple_mockingbird пишет: вы фильмы со своим участием смотрите? Досматриваете всегда до конца? Нет, не смотрю. Не поверите, первый раз много посмотрел на себя, когда сайт делали. Думаю, так бы вряд ли руки дошли. Хотя фильм "Отрыв" Миндадзе посмотрел два раза. И не из-за себя.

Александр Гришин: Это такая редкость, когда девушка так уверенно рассуждает о футболе. Восхищен! purple_mockingbird пишет: в рядах вашего театра так мало поголовье футбольных болельщиков? Болельщиков много, оптимистов не хватает))) То, как они играют по большей части, а во внутреннем чемпионате почти всегда никак не укладывается в схему «вашего» футбола Почему не укладывается? А матч ЦСКА-"Зенит", а игры "Рубина"? Да, уровень, конечно, не английской премьер-лиги, не испанской примеры, и не итальянской серии А, но иногда посмотришь матчи грандов в их чемпионатах - выть хочется. Прагматизм необходим, но он - не панацея. Что касается мадридского "Реала": никакой суперигры и супервозможностей в матче с "Зенитом" он не показал. Играть с ним можно, а выигрывать - нужно. Да, подбор исполнителей в каждой линии и особенно на скамейке запасных впечатляет, но игру-то они не вели, и два мяча в воротах Малофеева не их заслуга, а наши просчеты. С "Ювентусом" сложнее. У Юве есть пять лидеров на поле, и если не играет один (Каморанези), играет Дель Пьеро... А Буффон, несмотря на такие "бананы" во внутреннем чемпионате, Вы правы, остается Буффоном. Главная же сила "Ювентуса" была всегда в единении, в общей идее. Они играют в один футбол - это складывалось годами, вспомните эру Платини, эру Баджо, эру Виалли, тогда как наши команды только ищут "свою" игру. Отрадно видеть, что у "Зенита" она складывается. К сожалению, футбол не только философия, это деньги, иногда немалые. Для того, чтобы греметь по Европе, нужно иметь как минимум два равноценных состава. Только в "Реале" Гутти может сидеть на скамейке запасных. выступление какой из этих команд по результатам проведенных двух матчей следует считать более успешным? Кубок УЕФА и Лига чемпионов - два абсолютно разных турнира. Вспомните, ЦСКА, выигравший Кубок УЕФА, и бесславно вылетевший из группового этапа Лиги. Бесславно, но не позорно! Повторюсь, лучшие клубы Европы - опытные турнирные бойцы. Везение, к сожалению, неотъемлемая часть футбола. Все, что не влетело у "Зенита" в ворота "Ювентуса" и "Реала", влетело в ворота "Луча энергии". "Спартак" и "Зенит" - две абсолютно разные команды, с разным отношением к делу, с разными задачами и с разным футболом. "Спартак" начинает все заново, я бы даже сказал, "меняет фундамент". "Зенит" же продолжает "строительство своего здания". Я с Вами согласен, счет есть счет... Приведу только высказывание Ф.Г.Раневской: "Деньги проживутся - стыд останется". Мы с Вами все равно вспоминаем игру Марадонны, Баджо, Зидана, Анри... И нам плевать, с каким счетом они выигрывали или проигрывали. Мы говорим - мастерА! Не могу принять безразличия: наши футболисты - это видно - выходят на поле и ХОТЯТ играть, а это самое главное.

Александр Гришин: anastasie пишет: для вас важен контакт со зрителем во время спекталя или даже некое взаимодействие?.. Поясню, где вам комфортнее играть: на большой или на маленькой сцене? Зритель – неотъемлемая часть того, что называют театром. Если на сцене проживается жизнь, то зрители – это родственники, друзья, соседи, которые смотрят на героев в реальной жизни. Если я скажу, что зритель мне не нужен, я совру. Мне нужен зритель на каких-то спектаклях, а на каких-то наоборот – нужно его не чувствовать. На «Гупешке» я, конечно, вижу, что сидят люди, но их для меня нет. А в «Романе с кокаином» мне зритель очень важен, важны глаза, потому что я пытаюсь донести какие-то важные лично для меня вещи. И я очень хочу, чтобы во время этого монолога зрители испытывали то же самое, что в это время испытывает мой герой – Буркевиц. Пока мне комфортнее играть на малой сцене, может, в этом "виноват" опыт Юго-запада, хотя честно говоря, больших ролей на большой сцене у меня еще не было, поэтому сравнивать не могу. Малую сцену люблю именно из-за того, что Вы сказали: сразу заметна фальшь.

Александр Гришин: purple_mockingbird пишет: И как впечатления от увиденного? Вы вообще как к себе относитесь? Я имею в виду в комплексе: к собственной внешности, к себе как у человеку, как к творческой единице? Я отношусь к той породе людей, которые очень требовательны к себе. Оценивать себя с позиции "нравится-не нравится" это неверно. Главное, что вы считаете - если считаете - что эта единица есть. Моя же задача - не превратиться в ноль. Смотрел пару раз свои спектакли в записи: что-то трогало, что-то не очень, потому что так или иначе смотрел с позиции "я - актер", а не "я - зритель". "Нарциссом" никогда не был... Какую внешность Бог дал, такую и принимаю. Хотелось бы что-то изменить в связи с очень активной юностью, но люди, с которыми я общаюсь многозначительно крутят пальцем у виска. Проблема в этом только одна: так как я очень требователен к себе, того же жду и от окружающих. А это неверно.

Александр Гришин: purple_mockingbird пишет: я тигр, как по гороскопу, так и по жизни. С полосками или без?)) "Полофки, полофки... Пух, а где мои полофки?"

Александр Гришин: Irisska пишет: Оптимизм - это недостаток информации... Я не оптимист. Те, кто меня знают, могут подтвердить, что оптимистом я никогда и не был. Я даже на реалиста не тяну. Даже хуже, чем пессимист. Для меня нашли другое название: "оптимистично-пессимистичный реалист" Вам бы хотелось возрождения этих междутеатральных игр?:)) К счастью для меня, я был участником трех турниров, которые проводил "Квартет И". И в одном из них мы даже стали чемпионами. Потом я играл за Юго-запад... А в последнем турнире я снова играл за РАМТ. Еще был турнир, посвященный юбилею Большого театра... Возрождения хочется, хотя я понимаю, что это огромный труд: собрать всех, устроить футбольный праздник, и самое главное - найти на это деньги *ой, про банкет забыл *, ребятам из "Квартета" это удавалось, но в конце концов и они от этого устали. Сейчас кризис закончится, найдется какой-нибудь "добрый дядя" с лишними финансами и... Боюсь, что я тогда все это бду наблюдать уже с трибуны. Хотя, может, в тренеры податься?

Александр Гришин: Лена пишет: может произойти для вас какое-то открытие или это уже касается только того каким образом происходит действие? Открытия происходят регулярно. Для Вас это персонаж, а для меня жизнь человека. Представьте, у меня плохое настрение, случилось что-то, а мой герой - счастлив. Нужно выходить и с этим настроением проживать счастливую жизнь, преодолевая, проникаясь. Тот же Паша в "Гупешке": это сложившийся характер, но он всегда разный - потому что его поведение зависит от поведения сегодняшней Тамары, потому что все происходит здесь и сейчас (надеюсь, объяснил). понимать и оправдывать - это для вас одно и то же? Нет. Понимать это счастье, оправдывать - необходимость.

Александр Гришин: vradi пишет: как бы Вы, Александр Гришин, поступили в ситуации с Томой? Так как мы в этом спектакле существуем "в предлагаемых обстоятельствах", мои поступки вы видели. В жизни я вообще бы вряд ли попал в такую ситуацию, поэтому об этом могу только предполагать. Если взять Тому "за шкирку", уподобишься тому же Лене. Нужно, чтобы она хоть раз приняла решение сама. И она принимает это решение - и это переломный момент, но потом же она вновь возвращается к мужу. У Сигарева Тома умирает, и мне тоже кажется, что вытащить ее невозможно.

Александр Гришин: vradi пишет: Человек САМ должен сделать этот шаг, этот выбор Нет, это разные ситуации. Иногда нужно взять за шкирку, дать подзатыльник, поговорить. Вы даже не представляете, как я иногда жалею, что сейчас не имею возможности делать такие вещи, потому что тех людей уже нет... И чувствовать себя непричастным к их отсутствию я не могу. Тамара же - дело совсем другое. Ударив Пашу бутылкой по голове, она сделала свой выбор, и если ее еще дальше "брать за шкирку" - получается сказка, а сила Сигарева как раз в том, что он не пишет сказок, это жизнь.

Александр Гришин: Ольга-fiddle пишет: партнер всегда ли понимает импровизацию и поддерживает Вас в этом В большей степени партнеры пытаются "колоть" меня. Получается это у них с переменным успехом, так как я причисляю себя к людям профессиональным, которые находятся "в роли", и реагирую как персонаж. Но и за мной грешки водятся. И расколот был, и сам люблю "пошалить", когда это не мешает ходу спектакля. Вот недавно случай был: за кулисами придумал шутку, решил "колонуть" товарища Маслова и компанию на "Самоубийце", готовился... Дошло дело до сцены... Я спрашиваю: "Кто сказал?" Маслов отвечает: "Марцело из "Гамлета"... Я залезаю на трибуну и в предвкушении раскола товарищей произношу: "Товарищи! До нас дошли сведения от товарища мАрцела..." - и смотрю на компанию. От вида их глаз поперхнулся и сам еле текст договорил. А на Юго-западе был эпизод. Серьезный спектакль "Вальпургиева ночь", мой второй или третий спектакль, волнение ужасное, я для образа, для того, чтобы казаться старше, сделал седину из пудры. Сцена с Борей, которого играл Сергей Романович Белякович (он славится тем, что раскалывает всех). Он должен ударить меня по голове и сказать: "Пошли!" Ударить он ударил... От удара над моей головой взлетело облако пудры, а он - гад! - с удивленным возгласом "О!" - стал трепать меня по волосам. Облако увеличилось. А последняя реплика Сергея Романовича убила всех наповал, я сам еле сдержался: "Ну, мукомол, пошли!" Мне кажется, если люди на сцене заняты одним делом, они не будут вредить ни спектаклю, ни партнерам, а пошалить, слегка подколоть - никому никогда не вредило. В "Гупешке" той же многое построено на импровизации, но зритель же этого не видит. бывало ли такое, что Вам хотелось уйти со сцены во время спектакля Бог миловал. На зрителя обижался, грешен, а уйти со сцены во время спектакля... Это просто непрофессионально. Был эпизод на Юго-западе, когда во время спектакля "Гамлет", Гамлета еще играл Сергей Неудачин, он неудачно во время финальной дуэли наступил мне на ногу, и я надорвал сухожилие - прямо щелчок услышал и в пот сразу бросило. А нам еще сцену заканчивать и текст произносить. Еле доиграл. Уходил так медленно, ногу за собой тянул... А через пару дней играл "Трактирщицу", где я танцую и прыгаю... Со слезами играл. А во время спектакля "Лоренцаччо" года два назад упал с подиума, неприятно было. Однажды "Роман с кокаином" играл с температурой под 40, 15 минут сидел в "ванне", круги перед глазами, пот градом, но ни разу не хотелось уйти со сцены. Это моя профессия.



полная версия страницы