Форум » Служебка » Ответы Александра » Ответить

Ответы Александра

Lady_Mary: Для большего порядку будем складывать сюда уже отвеченные вопросы и собственно ответы.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Александр Гришин: Алина пишет: Саша, спектакль "Ничья длится мгновение" вызывает очень противоречивые чувства у зрителей. Одни говорят, что тема достаточно спекулятивна и играет сама за себя. Другие обливаются слезами и вспоминают о нелегкой судьбе бабушек/дедушек, да и просто о нашей истории. А у вас какие были эмоции после просмотра? Алина, спасибо за вопрос! Сегодня у меня прямо праздник какой-то! Очень умные и, повторюсь, провокационные вопросы. А можно я не буду отвечать на этот вопрос. Пока. По нескольким соображениям. Чисто этическим, профессиональным и субъективным. Хочу посмотреть еще раз и тогда, наверное, буду готов обсудить это публично.

Александр Гришин: Алина пишет: в моноспектакле, если присутствует эта непохожесть, главная задача получается в умении удержать зал на "чужом" материале? или же лично вы хотите найти материал, который отражал бы ваши собственные неозвученные мысли/думы?) Материал так и так будет чужой. Для того, чтобы он стал своим, родным, существует режиссер. Но, конечно, найти материал, который бы "попадал в десятку", было бы удачей. В свое время я очень хотел сделать "Записки сумасшедшего" Гоголя.

Александр Гришин: Malkia пишет: не появлялись ли у Вас мысли (ну так, вдруг, мало ли что у нас у всех периодически колобродит в голове!) обойтись без режиссера, то есть выступить едино во всех лицах? Мысли появлялись и не один раз. некоторые планы в отношении режиссуры. Почему? Известная актерская неудовлетворенность существующим положением дел, либо Вам просто «есть, что сказать миру»? И каким языком хотели бы пообщаться с человечеством? Театр? Кино? Мне хотелось бы думать, что мне «есть, что сказать миру». Поверьте, что каждую свою роль я - так или иначе - режиссирую сам. Актер - сам строитель своей роли. Да, есть человек, который меня направляет, поправляет, исправляет... Быть, так сказать, по эту сторону я пока, наверное, не готов. Быть еще одним актером, возомнившим себя гением режиссуры, мне бы не хотелось... Пока режиссерских амбиций у меня нет. Хотя часто об этом думаю. Но желание и умение - разные вещи. Рано или поздно это произойдет. Посредством какого языка?.. Не знаю. Я очень люблю театр, но если "есть, что сказать", то нужно действительно говорить миру. А кино - это мир.


Александр Гришин: Malkia пишет: Есть такое понятие – режиссерский спектакль... Александр, как Вы считаете, хорошо это или плохо? Что Вы вкладываете в понятия режиссерский или актерский спектакль?

Александр Гришин: DYUKLO пишет: Здравствуйте, Саша! У меня вопрос! Как Вы относитесь к известному и избитому выражению: «Актерство – женская профессия». Вас лично оно не оскорбляет? Здравствуйте! Добро пожаловать! Нашего полку прибыло! Отвечаю: как Вы относитесь к геникологам-мужчинам? К женщинам-строителям? Мне кажется, дело не в том, какой профессией ты владеешь, главное - владеешь ли ты ей. И если ты делаешь это искренне, по-настоящему, с душой, кто бы ты не был - мужчина или женщина - в твоих руках профессия перестает быть работой. Вот тут и начинается искусство.

Александр Гришин: Люблю Миндаугаса пишет: как вы думаете, что является определяющим для режиссера при выборе актеров? Я думаю, что об этом лучше спросить у режиссеров. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что каждый режиссер опирается, видимо, на свое видение того или иного произведения. Особенностью репертуарного театра является таже то, что режиссер, ставящий спектакль, учитывает мнение художественного руководителя. Поработать с режиссером, к которому Вы испытываете такие теплые чувства, мне бы хотелось, не скрою. Может быть, я еще до него "дорасту". А может быть, и нет. не стесняетесь признаться, что задержались лет на -дцать во втором семестре первого курса? Может быть, назовете артистов, на которых сейчас стоит равняться? Те, кто по Вашему мнению, близки к "получению диплома". Говорю - сами просили Спасибо. Я об этом задумаюсь. И если не секрет, какие спектакли с моим участием Вы видели?

Александр Гришин: DYUKLO пишет: На дворе март, самое нелюбимое Вами время года. Как переживаете его, чем спасаетесь Здравствуйте! Да здравствует апрель! Март пережит, еще один месяц возрождения природы в копилке. Спасался общением. Общением. И еще раз общением. И работой.

Александр Гришин: Люблю Миндаугаса пишет: Павел Руднев в своем "Коробе театральном" писал, что премьера "Соглядатая" состоится 16 марта. Однако, этого не произошло. РАМТ дает переводчику неверные сведения? Или вы не смогли вовремя подготовить спектакль? Творческий процесс в самом разгаре.

Александр Гришин: Люблю Миндаугаса пишет: И что из перечисленного бы Вы могли предложить режиссеру уровня Карбаускиса - интеллектуальность, многогранность, универсальность, глубину, филигранность, способность к моментальной смене состояний, умение оправдать любое предложенное режиссером решение, наполненно отживать паузу, внутреннюю легкость и подвижность? Думаю, Вам лучше спросить об этом у самого Миндаугаса. Мы знакомы очень давно, ибо учились на параллельных курсах в ГИТИСе. И с моими возможностями "актера унисона" он знаком.

Александр Гришин: DYUKLO пишет: А я-то наивно полагала, что режиссер, а тем более приглашенный режиссер, самостоятельно выбирает актеров на роли в своей постановке и свободен в своих решениях... Получается, что "талантом можешь ты не быть, но с худруком дружить обязан"?

Александр Гришин: Malkia пишет: Теперь Вы не просто зритель, а участник этого спектакля. Готовы "обсудить это публично"? К сожалению, теперь я этого делать точно не буду.

Александр Гришин: Shadow пишет: Ваш Шогер совершенно самостоятельный образ, не повторяющий морозовский. Получается, что за сутки Вы проделали такую работу, на которую обычно у актеров уходят месяцы. Саша, Вы гений по жизни, или со страху? Спасибо. Просто уж очень роль интересная... Предполагающая интеллектуальность, многогранность, универсальность, глубину, филигранность, способность к моментальной смене состояний, умение оправдать любое предложенное режиссером решение, наполненно отживать паузу, внутреннюю легкость и подвижность... (с, Люблю Миндаугаса)

Александр Гришин: ДимЯн пишет: Вы ли автор этой статьи? Или Могли бы вы помочь найти автора? Большое спасибо, что зашли. Но, к сожалению, автор - не я.

Александр Гришин: Люблю Степана пишет: почему так часто актеры, не достигшие значительных высот в своей профессии, ревниво поглядывают в сторону смежной - режиссуры? Действительно ли Вы считаете, что, оказавшись по другую сторону баррикад рампы (с, Lady_Mary) можно стать умнее, талантливее, творчески состоятельнее, востребованнее? И чей удачный пример Вас вдохновляет? Какого актера, сменившего свое ремесло на режиссерское и ставшего заметной фигурой в новой для себя области? Я не знаю. Может быть, там - по ту сторону - просто уютнее? Безопаснее? И можно судить?.. Возьмем, к примеру, Вас. Вам из зрительного зала, конечно же, виднее, кто умнее, талантливее, творчески состоятельнее и востребованнее в профессии. Вы можете с легкостью рассуждать о том, как надо. Может быть, Вам стать режиссером? Подумайте об этом! Возьмете себе тех артистов, которых любите. А я с удовольствием посижу на Вашем спектакле, побуду по ту сторону рампы. А если серьезно, большинство режиссеров так или иначе вышли из профессии "актер". Кто-то понял свою несостоятельность, кто-то устал, кому-то стало тесно, а кто-то изначально выбирал профессию режиссера, но специально побывал в "шкуре" того, кем будет руководить. Если не брать "киношных" режиссеров, то это - большинство. Многие из них успешны. Хотя понятие успешности, как я понимаю, у нас с Вами разное. Есть еще другая "каста": режиссеры без образования. Сейчас у нас это модно. А область, в которой творят актер и режиссер, одна и та же.

Александр Гришин: DYUKLO пишет: цитата: Спасался общением. Общением. И еще раз общением. Ого! У Вас так много друзей? Нет. Я уже писал в записной книжке о друзьях. Друзей у меня немного, но общаться можно не только с другом.

Александр Гришин: Х пишет: цитата: еще один месяц возрождения природы в копилке На что собираетесь обменять накопленное? Счастье, успех, любовь, покой... Наверное, я неправильно выразился. В актерской копилке - так точнее. Собираюсь не обменять, а вложить. Я любитель приумножать и накапливать. "Ключи, мои ключи!"

Александр Гришин: Х пишет: цитата: но общаться можно не только с другом. О! Неужели с художественным руководителем? Или (страшно сказать) с режиссером? А если серьезно, нынешний убийственный сезон еще не убил желание работать в театре? Общался и с художественным руководителем, и с режиссерами... И с коллегами... Кто бы они ни были, это были люди, которым я доставляю радость и которые дарят мне тепло. Сезон еще не закончился, и подводить итоги еще рано. Но сказать могу точно: нет, желание не убил. Более того, раззадорил. Очень хочется настоящей большой работы, которой, по идее, должен стать "Соглядатай". цитата: Я любитель приумножать и накапливать. Хм... старушка-процентщица и Плюшкин в одном лице? Так куда вкладывать будете? Неужто "Войну и мир" в РАМТе лично изволите ставить? После "Берега" вам там все по колено... Скорее - Скупой рыцарь. Ставить в РАМТе мне пока никто не даст, "Войну и мир" тем более. Вкладывать буду в свою работу. Хочется расти.

Александр Гришин: Х пишет: цитата: Друзей у меня немного Судя по интенсивности употребленного эпитета - как минимум пол-Москвы А вообще, есть ли у Вас друзья из числа простых смертных, не имеющих отношения к творческо-богемному миру? Не поверите, все мои немногочисленные друзья не имеют отношения к творческому, а уж тем более к богемному миру. А простые они или сложные - жизнь покажет.

Александр Гришин: Анюта пишет: Александр, поздравляю вас и ваших коллег по «Рассказам» с Золотой маской! Что-нибудь изменилось в вашем мироощущении с получением этой награды? Не появился ли элемент самоуспокоенности в связи с тем, что высшая театральная премия уже получена? Огромное спасибо! Один из тех моментов, когда я считаю, что награда абсолютно заслуженная. И факт получения премии именно в номинации за лучший спектакль подтверждает сказанные мной ранее слова, что команда подобралась отличная. В моем мироощущении не изменилось ничего, тем более нет самоуспокоенности. Все же получил ее не лично я, а спектакль "Рассказы Шукшина". Тем более, что она - вторая в моей актерской карьере. Первая была за "Берег утопии", к которому я тоже имею отношение.

Александр Гришин: Руслана пишет: Здравствуйте, Александр! Очень рада, что попала на спектакль "Рассказы Шукшина" в Донецке. Супер!!! Спасибо большое. Понравилось Вам у нас? Приезжайте еще! Здравствуйте, Руслана! Спасибо огромное! И за прием, и за цветы, и за такого чуткого, тонкого зрителя. Надеюсь, что увидимся еще. Следите за календарем, а пока добро пожаловать в Москву на наши спектакли. К сожалению, город в полном объеме я не посмотрел, но "Донбасс-арена" действительно Донецкий бриллиант. Стадион ошеломил. Очень рад, что у Донецка есть такая команда, а у такой команды - такой стадион.

Александр Гришин: Х пишет: Твердо решили преподнести свою жизнь на алтарь Мельпомены? А как же жизнь за стенами театра? Вообще, не кажется ли Вам, что РАМТовцы (не все, но многие) слишком увлечены своей работой? Может, лучше искусство ради жизни, чем жизнь ради искусства? А что делать, когда жизнь и есть искусство? А еще есть искусство жить, а также жить искусством... Мне кажется, что это риторические вопросы: пока молод - хочу работать, многое интересно. Знаю многих артистов, которые в 40 уже не хотят играть никаких ролей: ни гамлетов, ни отелл - они устали. Есть ли жизнь за стенами театра? Есть, просто я ее не обсуждаю.

Александр Гришин: Х пишет: цитата: все мои немногочисленные друзья не имеют отношения к творческому, а уж тем более к богемному миру. Почему? Вы тоже не верите в актерскую дружбу? Верю. Просто так сложилось.

Александр Гришин: Х пишет: цитата: Хочется расти. А потолок ростовой уже намечен? Ну, например, Гамлет в "Золотой маске" или директорство во МХАТе... Говорят, нет предела совершенству...

Александр Гришин: Х пишет: цитата: Ставить в РАМТе мне пока никто не даст Почему Вы так уверены? Ваш всемогущий худрук, на мой взгляд, человек достаточно рисковый Позволил же он в свое время никому не известной вчерашней студентке Уваровой выпустить моноспектакль, а Вы чем хуже? По-моему, Бородин ценит инициативность и настырность. Так что дерзайте! Мой всемогущий худрук - человек не столько рисковый, сколько мыслящий реальными категориями, так что я и дерзаю. Помаленьку.

Александр Гришин: Ярослава пишет: Саша, добрый день! В начале декабря в РАМТе прошла акция по сдаче крови, в которой Вы принимали участие. Почему Вы согласились участвовать в таком благородном, но хлопотном деле? Здравствуйте! Я абсолютно уверен, что такие акции нужны. Даже просто необходимы. Если человек здоров, полон сил, пышет энергией, почему не поделиться своей частичкой с нуждающимися людьми. К сожалению, моя акция по сдаче крови закончилась, не начавшись: не буду вдаваться в биологические тонкости, просто моя особенная кровь может пригодиться только в качестве плазмы, а оборудования соответствующего в РАМТ не привезли.

Александр Гришин: Х пишет: цитата: Есть ли жизнь за стенами театра? Есть, просто я ее не обсуждаю. Да ну? А футбол? Футбол - это страсть!

Александр Гришин: Х пишет: Спектакли своих коллег по театру смотрите? Если да, то никогда не возникали мысли типа "Я хочу сыграть эту роль", "Я сыграл бы эту роль лучше (точнее, вдохновенее)"? Спектакли смотрю. Мысли возникали, но как известно, мысли имеют свойство материализовываться, поэтому вслух я их не произношу.:) А если серьезно, все мы, когда что-то смотрим, думаем, что это можно сделать лучше, точнее, вдохновеннее, а когда появляется такая возможность - все это куда-то улетучивается. Поэтому считаю, что каждый из нас занимает свое место и играет свои роли.

Александр Гришин: Х пишет: Театр - искусство в большинстве своем коллективное, а актерство - профессия индивидуалистов. Естественное стремление каждой творческой личности быть лучшей в своем деле, и соперничество - явление само собой разумеющееся. Как лично Вы для себя решаете эту дилемму? Чем-то жерствовать приходится? Решаю просто: я прихожу в театр работать.

Александр Гришин: DYUKLO пишет: Саша, а Вы смотрите детские спектакли Вашего театра? Если да, то какие Вам нравятся? Грешен, видел не все детские спектакли. Из тех, которые видел, с удовольствием с сыном посмотрел три раза "Золушку". Когда не участвовал, умилялся "Незнайке". У нас в труппе очень хорошие артисты, и даже откровенно слабый материал "звучит" в их исполнении. Из нового порадовал "Почти взаправду". Для меня спектакли делятся не на детские и взрослые, а на те, в которых мне хотелось бы принять участие, и те, что... К счастью, во многих... Ой, не буду, это чревато!

Александр Гришин: DYUKLO пишет: не кажется ли Вам, что работа в спектакле для детей сложнее, чем в спектакле для взрослого зрителя? И многие театральные актеры, ставшие знаменитыми после более или менее успешного кино/теле-проекта, не хотят играть в стектаклях для детей не только из соображений пресловутого "престижа". Абсолютно с Вами согласен. Спектакль для детей, как говорит мой любимый Блохин, это как операция на сердце - чуть-чуть в сторону и - все! Вряд ли ставшие знаменитыми артисты не хотят играть в спектаклях для детей. Я думаю, просто не хватает времени да и материал порой, честно говоря, не радует. То, что произошло в РАМТе, я думаю, больше исключение, нежели правило.



полная версия страницы