Форум » Запасники » Про театр » Ответить

Про театр

Lady_Mary: Иногда мы смотрим спектакли и без участия Александра...

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lady_Mary: Клио пишет: обещают раздобыть короткометражку "Сапожки" Вах! Ждем с нетерпением!.. Вислов достаточно четко разницу описал. "Прошу плеснуть" Да нет... Я тут все же не соглашусь... Не было там акцента на пьянстве... Скорее, эту фразу Бронька Миронова превратил как бы в присказку, что-то вроде абзаца в рассказе... Мне кажется, что за последнее десятилетие изменилось отношение к Великой Отечественной... Вот и получается, что по-другому играть надо и звучит поэтому иначе...

vradi: Lady_Mary пишет: Чисто человеческая жалость к мужчине, потерявшем женщину, которую любил, как скоро появилась, так мгновенно была задавлена негодованием последующими поступками персонажа. "Оправдала" может не совсем правильное слово я подобрала. Не простила ему жестокость а поняла мотивы вызвавшие ее! И мне кажется что Калигула ждет и надеется что его остановят те же патриции, но они настолько лживы и трусливы что терпят его. И чем дольше они проявляют свою трусость тем более жесток становится Калигула. Это взаимосвязано. Мне было жаль не патрициев а жертв Калигулы. Lady_Mary пишет: Сципион - еще до развенчания идеалов, а Керея - научившийся жить с развенчанными... Вот здесь совершенно согласна!

Lady_Mary: vradi пишет: Калигула ждет и надеется, что его остановят те же патриции Ну да, долгий путь к самоубийству... И все равно человеческая жизнь, я считаю, слишком ценна, чтобы делать ее ставкой в идеологических спорах... Слишком трусливы, чтобы убить его сразу? Хм... На это ведь тоже надо решиться, это же не убийство в состоянии аффекта, хотя, скажем, Муций, вполне мог себе это позволить... Если бы не понимал, что его сразу же прикончит Геликон... И ведь изначально слишком неравны силы: на стороне Калигулы народ... Который вполне мог и одобрять политику "нового" цезаря: все у всех отобрать и поделить... Мне думается, закрывая житницы, тот как раз и играл в поддавки, уравнивая шансы... И по большому счету - Калигула, получается, трус. Самому лишить себя жизни - раз уж мир перевернулся, а идеалы развенчались - духу не хватило, "о, зато я познал истину! И сейчас вас всех в нее посвящу..." Люди смертны? С ума сойти, какое открытие... Люди хотят просто жить и быть счастливыми. Кто-то не может быть счастлив, понимая хрупкость этого счастья. А кто-то может... Нужно ли тянуть к истине людей на аркане? Который половину из ведомых по дороге передушит... Вот это мешало мне посочувствовать ему.


vradi: Lady_Mary пишет: И все равно человеческая жизнь, я считаю, слишком ценна Никто не спорит что любая жизнь ценна! И трагедия тем ужасней, что Калигула был наделен властью. Кстате совершенно согласна с А.Матошиным. Он в интервью сказал что спектакль Калигула про любовь, и все свои поступки Калигула совершает из любви,кого больше любит того и убивает. Она, любовь, у него просто такая извращенная. В этом и трагедия. Lady_Mary пишет: На это ведь тоже надо решиться Тут каждый выбирает для себя сам, прогибаться или нет. В истории миллион таких примеров. Lady_Mary пишет: Самому лишить себя жизни - раз уж мир перевернулся, а идеалы развенчались - духу не хватило, У него не было целью лишить себя жизни, он как раз то уверовал что сможет все изменить, "нужно только достать луну"!

Lady_Mary: vradi пишет: все свои поступки Калигула совершает из любви Это мне вообще понять трудно... А уж принять. Тем сильнее удивление было, что все же пожалела его... каждый выбирает для себя сам, прогибаться или нет Или убивать или нет:))) Вполне допускаю, что в языческом Риме убийство было морально легче совершить - никаких тебе заповедей... Но ведь цивилизация-то существовала, не первобытный строй, как никак: не нравится - к стенке. Да и Бог с ним, с Древним Римом, ведь себя ставишь на место патрициев, сидя в зале, это тебе нужно пожелать ему смерти, возмутиться настолько, чтобы пожелать ее, чтобы возмутиться, почему патриции не убивают... А получается, что сидишь и делаешь свой выбор: постараться понять или отмести всякие оправдания и пожелать смерти... Убивает того, кого больше любит? Получается, что он больше всего любит патриция Михаила Беляковича?

Lady_Mary: А еще я вчера там же смотрела "Мастера и Маргариту" *ну да, отрываюсь, пока РАМТ на гастролях*. Что имею сказать по этому поводу? Спектакль хороший, интересный, местами просто до колик смешной, а местами вызывающий мурашки по коже... И очень внятно и четко все рассказано. Очень реально. Вот только мозги не заработали, хотя вполне допускаю, что они все еще заняты "Калигулой". Но в целом - понравилось! Оооочень, ну просто сверх понравился Денис Шалаев в роли похмельного Степы Лиходеева, Андрей Санников своими образами - просто до слез... Свита была хороша: и вкрадчивый Фагот, и брутальный Азазелло, и обаятельный Бегемот, и Гелла, сводящая с ума мужскую половину зала... Интересно было посмотреть на еще один вариант Мастера: без какого бы то ни было налета гениальности. Простецкого поначалу, что ли... И Маргарита - абсолютно реальная женщина, может быть, даже мещанка слегка... Диалог их с Азазелло - песня: "Отдайте крем обратно! Надо было Бегемота посылать..." Бездомный - шикарный, очень точный... Хи, удивляет живучесть маленького санитара Ну и оформление... В очередной раз - в шоке! 8 листов жести - и все! И - достаточно...

vradi: Lady_Mary пишет: Но ведь цивилизация-то существовала, не первобытный строй, как никак: не нравится - к стенке. Да и Бог с ним, с Древним Римом Да вроде бы в 30-е годы тоже цивилизация была, да только поступали как в Древнем Риме. Вообще у меня как то Калигула больше философские мысли навевает чем кровавые. У меня Макбет даже более тягостное ощущение вызывает, там вообще все очень мрачно. Вокруг ложь и смерть.И вроде бы Малькольм ставит жизнеутверждающую точку а почему то тягостно на душе.

Lady_Mary: Попрошу без спойлеров, "Макбет" у меня пока в планах:)))

Ореада: А кто Маргариту играл?))

Lady_Mary: Надежда Бычкова

Ореада: А я ее ни разу не видела. МиМ видела много раз, но всегда Маргаритой была Иванова)) При том, что я чаще всего в роли Мастера видела Китаева (Бакалова только два раза), с которым вроде бы всегда играет в паре Бычкова... Но почему-то самый мой популярный вариант - Иванова-Китаев. :)

Lady_Mary: vradi пишет: в 30-е годы тоже цивилизация была, да только поступали как в Древнем Риме Хм... Опять же вектор насилия исходил от государства, разве нет? И если переносить трагедию на не столь отдаленное время: упрекать патрициев в трусости - примерно то же, мне кажется, что задаваться вопросом: "Почему никто не покусился на Сталина в свое время?" Ореада пишет: чаще всего в роли Мастера видела Китаева (Бакалова только два раза) Разные они, наверное, да? Надо обязательно на второй состав сходить...

vradi: Lady_Mary пишет: Разные они, наверное, да? Надо обязательно на второй состав сходить... Смотрела и Бакалова с Ивановой и Китаева с Бычковой. Разные безусловно. Мне ближе пара Бакалов-Иванова! Теперь вот надо Александра в роли Мастера посмотреть!

Ореада: Надо-надо сходить на Мастера-Бакалова. Вариант с Бакаловым мне понравился больше. :))

Lady_Mary: Мастера не Мастера, а вот Эдипа-Бакалова видела сегодня. Впечатления неоднозначные - ох, и привиреда же я стала... В плюсы - сценография!!! Это какое-то уже пари напоминает: ну что, что еще можно сотворить с этим пространством? А вот так: глаза в глаза! Вернее, глазами в спину, посмотрите нам из-за плеча: начало Эдипа, зритель чувствует себя то ли ангелом-хранителем, то ли расстрельной командой... Минусы - не люблю все же знать сюжет заранее:( Миф об Эдипе и Иокасте худо-бедно помнился, зато можно было отвлечься от того, ЧТО, чтобы наслаждаться тем, КАК... Как? Да отлично! Если руки дойдут, обязательно каждому слова подберу!

vradi: Lady_Mary пишет: ну что, что еще можно сотворить с этим пространством? Как показывает многолетняя практика, ВРБ может сделать с пространством ВСЕ И зная это, все равно удивляет каждый раз

Lady_Mary: Смотрела на днях "Красное и черное" в РАМТе во второй раз *ну пообещала два состава сравнить*. Но самое сильное впечатление получила не от спекта, а от зрительного зала, блин... Логическим путем установлено, что, скорее всего, две девицы пришли «на Нелли». Даже не на мадам Реналь, а именно на Нелли… Потому что только когда она была на сцене, они сидели сравнительно тихо. А все остальное время пытались развлечь себя всеми доступными способами, вплоть до громких комментариев происходившему на сцене… Однажды их реплику по-моему даже услышали((( Цензурных выражений по их поводу у меня совсем немного, к финальной сцене готова была запустить в них чем-нибудь тяжелым, а также встретить у лестницы с бельэтажа и популярно объяснить, что «если ты сам не спишь, то дай хотя бы другому выспаться»… Непонятно, почему их не одернули их соседи по бельэтажу… Но на сцене в камере они, наконец, замолкли, притихли, появилась слабая надежда на легкий катарсис, потому что и Петр, и Нелли в эту сцену ворвались на каком-то подъеме, воодушевленные… И тут зазвонил телефон. Гробовая тишина, 800 человек, напряженно ловящие каждый звук со сцены, вынуждены были слушать «тилинь-тилинь, ти-ли-линь»… Сорель и мадам Реналь осеклись, собрались, доиграли сцену, но театральное волшебство все же порушилось… Низкий поклон профессионализму актеров… Нет, все же цензурных выражений по этому поводу у меня слишком мало. В субботу потащила подругу на «МаКо», пообещав феерию. И не обманула :)))) Четверговский рок-н-ролл еще бурлил в крови, поэтому местам в шестом – последнем – ряду радовались как дети! Потому что можно было совершенно самозабвенно подпевать, аплодировать, чуть ли не улюлюкать. Полтора часа сплошной улыбки, а потом еще и обратная дорога с приплясываниями, припеваниями «Оле-оле!» и цитированием перлов на весь проспект. Ой, что они творили! Простите нас, дети, если вам что-то было непонятно, но думаю, общая атмосфера, когда папы и мамы гогочут в голос, нравится и детям. Ну и славно! Все довольны))) А в воскресенье исхитрилась проснуться и поехать на «Белоснежку и семь гномов». Снова отхватила вип-место по центру шестого ряда смотрела в первый раз, пыталась разобрать слова, ну и вообще въехать в историю)) Потому что сходство сходством с нашей сказкой о семи богатырях, а режиссерское прочтение, а? Ну, так вот. Наслышана была о гномах (не каких-то там гномиках, а ГНОМАХ, «вон какие все мужики здоровые» - прямая цитата из этого детского спектакля, хотя после МаКо ожидала еще более вольного обращения с текстом), гномы были действительно сказочные *закатываю мечтательно глаза*. Ужасно повеселили абракадабровские каррррркающие нотки в голосе Главного Исполнителя Желаний *нормальное такое название или я слишком пошлая?:D*, он же Пфлюгер, он же Гоша Андрей Санников. Поскольку на нем снова были лосины – на этот раз красные – неудивительно, что он образы слегка попутал, да и берет с пером оооочень «ирокез кучерявенький» из МаКо напоминал! В общем, еще одно чудо в копилку этому спекту))) На смену мальчику Томасу из МаКо («стопудовый карапуз с во-о-от таким помпоном»:))))) пришел Прекрасный Принц с невероятным каким-то, огромных размеров отложным воротником. Наверное, это отличительная черта всех Принцев – чем принцевее Принц, тем больше ворот на рубахе. В общем, Антон Белов был самым-самым, что ни на есть Принцем! На Принце меня согнуло надолго, просто смешинка какая-то в рот попала… Злая королева слишком быстро произносила свой текст, мне показалось. Понятно, что нельзя растекаться по древу – дети устанут, но все же довольно монотонная дробь – не лучший способ донести до тех же детей образ… Хотя визуальное решение образа – костюм, как в мультике – в принципе, сделал эту задачу почти ненужной, я думаю, детям было понятно, кто эта тетя, с первого взгляда. А я просто любовалась красивым платьем – мррр! Белоснежка оооочень понравилась в сцене, когда отправляет гномов на работу – вот пусти женщину в мужской коллектив: и ни посидеть тебе, ни обсудить с друзьями насущные мировые вопросы… Только размечтаешься – бац, стоит в дверях, руки в боки и «Негры Гномы, на работу!» Так благополучно дохихикала себе до Белоснежкиной смерти, ну в смысле до отравления… А потом вышел гном Суббота и все испортил пожертвовал собой. А потом все закончилось хорошо – и я поняла, что детские сказки с чистыми эмоциями, четко поделенным злом и добром и ярко выраженным хэппи-эндом циничным взрослым тетям противопоказаны – они, как Гном Суббота от Белоснежкиных поцелуев, становятся слишком добрыми и эмоциональными, вот… Остались Собаки… Скажу честно, страаашно!..

Клио: А вот и обещанные «Сапожки», пока только на rutube. Это ВГИКовская короткометражка, режиссер Великоредчанин, 2008 год. Продолжительность 28 мин. 18 с. В ролях: Валерий Афанасьев, Михаил Докин, Галина Галкина, Жанна Чирва и др.

Lady_Mary: Спасибо, Клио, обязательно посмотрим!

Lady_Mary: Посмотрела. Здорово видеть ставшие почти родными лица. Клавка у Галины Галкиной получилась просто умопомрачительная! А роль Михаила Докина в спектакле на четверых поделена... 2008 год, надо же... А так и не скажешь:)))

Клио: Ну вот как можно такой взгляд в машине - поделить на четверых?..

Lady_Mary: В спектакле внутренний монолог Сереги поделен между его друзьями. Будто двое уговаривают его купить, а двое - отговаривают... Тоже интересно, хотя согласна, такого взгляда со сцены не увидишь - это дело кино...

Клио: Lady_Mary пишет: такого взгляда со сцены не увидишь - это дело кино... Да нет, на ЮЗ это было обычным делом. Про театр Беляковича говорили, что это театр "крупных планов". Сейчас он большей частью другим занят, но в "Эдипе" роль Докина держалась именно на этом взгляде. "Почему же ты меня не убил?" - "Я пожалел..."

Лена: Клио, спасибо за ссылку на фильм, очень понравилось. Он получился простым, искренним, хорошо раскрывающим характеры. Мне всегда нравился голос за кадром. Здесь этот внутренний голос здорово помогает в принятии решения - купить/не купить... В магазине очень понравилась "система нипель" - кассирша и продавщица (одна без другой - никак! бросание взглядов друг на дружку и мимика в унисон - песТня!)). "Куда платить - вам или в кассу? В кассу!" После примерок дома подумалось - хорошо, что у них дочки, а то были бы пацаны?...

Lady_Mary: Вот, кстати! В рассказе фраза продавщице "Не смотри на меня так, милая, я женат!" - защита от ее злобы, в фильме - издевка, а в спектакле, мне показалось, продавщица действительно готова влюбиться в мужчину, совершившего такой поступок...

Ольга-fiddle: Дипломный спектакль 4 курса Щепкинского училища "Черный снег" по произведениям "Дни Турбиных" и "Белая Гвардия" М. Булгакова, реж. Дмитриева Е.О. (она же известная актриса, доцент и преподаватель в Щепке). Ну что могу сказать?!!! Спектакль на очень высоком уровне, очень эмоциональный, сложный и тяжелый... В какой-то степени действительно "черный" из-за сюжета, из-за эмоций и переживаний. Еще являясь студентами, все ребята очень хорошо себя проявили, особенно девочка Аня Халилулина очень сильно сыграла, также Семен Шкаликов... В спектакле есть где посмеяться и поплакать, пострадать и посопереживать... А главное, что он цельный... От начала и до конца... В общем советую посмотреть, хотя в нем есть и специфика сюжета и темы - революция, гражданская война... Кроме того, спектакль бесплатный ...

Lady_Mary: Пасиб за наводку, Оля! Ольга-fiddle пишет: девочка Аня Халилулина очень сильно сыграла, также Семен Шкаликов А кого они играли?:)) И вот еще интригующая подробность: спектакль бесплатный Совсем-совсем? В ГИТИСе, к примеру, билетики... Хоть и по символической цене, но все же... А где идет спектакль?

Ольга-fiddle: Аня Халилулина играет Елену Тальберг (сестра Турбиных Алексея и Николая), а Шкаликов - Мышлаевского Виктора... ну вообще там парни практически все сильны!!! Lady_Mary пишет: И вот еще интригующая подробность: цитата: спектакль бесплатный Совсем-совсем? да! совсем бесплатный!! свой вклад можно сделать, приобретя программки также за свободную цену!!! спектакль идет в самом училище на Камерной сцене... но желательно заранее позвонить администратору и заказать места. В общем - ооооочень!!!

Lady_Mary: Фсе, меня сегодня порвали: два часа хохота, отбитые ладони и поящаяся постоянно Сердючка *как последняя композиция, хорошо хоть не "Черные глаза" * - итог похода на Встречу с песней. Это неописуемо, как однажды сказала собака, впервые увидевшая боабаб И это - ПЕСНЯ!

Ольга-fiddle: а чтоб посмеяться могу порекоммендовать "Требуется лжец" в театре Армена Джигарханяна... современный сюжет... смешно... хотя там довольно много гротеска и т.п., но посмотреть можно... Но это лишь для развлечения...



полная версия страницы