Форум » Запасники » Про театр » Ответить

Про театр

Lady_Mary: Иногда мы смотрим спектакли и без участия Александра...

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lady_Mary: Да, "Шукшин" получается золотой... Две звезды, две светлых повести...

Lady_Mary: *Наверное, это в Музыку бы надо было, но в музыке я не слишком, поэтому сюда!* Рок-н-ролл жив! В этом я убедилась вчера сама, собственными глазами увидела, собственными ушами услышала, собственными руками отхлопала и даже собственными ногами оттанцевала! Так оттянулась на – кому рассказать, не поверят же – на театральной сцене, невероятно! Премьера экстремального театрального концерта "Rock'n'roll life" – такая долгожданная еще и от того, что представления даже не имели, ЧТО это будет и КАК это будет! Было просто здорово: начиная от роскошного появления музыкантов, совершенно неожиданного, и вплоть до вызова на бис чуть осипшими голосами! Ничего в музыке не понимаю, поэтому критично оценивать звук не могу, мне показалось, что все было безукоризненно – слаженно и четко! Как барабанил Андрей Сипин – я в восторге! Что выделывал на соло-гитаре Алексей Алексеевич! А уж танец Александра Устюгова!.. Некоторые песни были «не мои» - может быть, пара из 20, а может быть, я просто пока к ним не "присушалась" – но и на них живой звук, громкий звук заставлял приплясывать на ступеньке станка (бытовая подробность – ступенька довольно жесткая, приплясывания с большой амплитудой чреваты отбитой пятой точкой:)). А уж когда игрался твист или прямо такой НАСТОЯЩИЙ рок-н-ролл, хотелось вскочить и иииээх!.. Что мы в итоге на последней композиции и исполнили! Почему на последней? Потому что градус действия достиг критической точки! Зал разогрели и раскачали! *еще куча восклицательных знаков* Первое отделение было более сдержанным: и образ самих музыкантов – а ля The Beatles – и волнение премьерное, наверное, да и зритель еще приглядывался и все поверить не мог, что ПРАВДА КОНЦЕРТ! А во втором действии царил Элвис! Нет, даже два Элвиса! Костюмы, прически, платформы эти сумасшедшие – уже полна коробочка впечатлений, а тут еще и соло на Мормоне *мотоцикл такой *, и живая трансляция на экран-задник, и вселенная-зрительный зал, внезапно проявляющаяся за музыкантами и - из груди твоей восхищенный вздох! Композиции перемежались дружеским подтруниванием на сцене на сцене. А. Веселкин: Мне эта гитара всегда напоминает о Beatles… А. Сипин: А мне о Deep Purple! А. Веселкин: А Сане, наверное, про Казахстан его напоминает!.. Бонусом было появление Влада Погибы *Погиба – это фамилия, уточнил ААВ:)))* с неизменным баяном. Гламурная в блестках кепка и алая подкладка пиджака – это было сильно! Но когда мы расслышали, какую мелодию он наигрывает, идя на сцену, рисковали лопнуть на месте: это был всем известный рингтон от сумасшедшей лягушки! Ох, браво! Что еще? Нужно обязательно найти и выучить тексты – потому что душа вчера просилась подпевать, а слов не знали((( Одним словом, Моби Дик обещал вернуться! ЖДЕМ!!! Вот здесь - фотографии этого эпохального события - зацените масштаб трагедии (с)

Светлая: ох))) хочууууу)) вот сюда точно хочу)))


Lady_Mary: Я вчера смотрела свою первую "Маленькую Колдунью" на ЮЗ. Почему первую? Потому что наверняка еще случится - всех знакомых детей соберу и за компанию! Шикааарная сказка! Угораздило меня правда взять билет в первый ряд, поэтому иногда чувствовала себя сильно не в своей тарелке - за час с небольшим театрального действия герои трижды обращаются к залу, понятное дело, по большей части к первому ряду - очень хотелось снова стать маленькой и иметь полное право пугаться Вечером ехала домой с футбольными болельщиками, они затянули "Оле-оле-оле-оле!" - "Колдуньи, вперед!" - подтягивала я)))))

Ореада: Поздравляю с присоединением к компании фанатов МаКо)))

Lady_Mary: О да))) Ворон, Цуридурия, она же Гламурный ПенсионЭр, и Костодурия, а также Лесник - "не по-солдатски отвечаете!!!" - незабываемо! И Ольга мне очень понравилась:)))

Lady_Mary: Открылся официальный сайт Евгения Миронова: http://www.emironov.ru/ (по-моему, очень симпатишный) и сайт Театра наций *наконец-то* http://www.theatreofnations.ru/...

vradi: Ну вот и на моей улице наконец-то ПРАЗДНИК Купила билеты на Роман с кокаином!!! Хоть здесь все удачно складывается! А то "билетов нет, билетов нет"

Lady_Mary: Поздравляю!.. Да уж, аншлаговый спектакль... Первый раз смотреть?

vradi: Угу первый! Но неудержалась и прочла! Теперь интерстно как это все на сцену перенесли. Честно говоря, первый раз не могу себе придумать действо Только ,я так понимаю, что Александр 24 декабря там играть не будет Зато будет стимул еще раз сходить

Lady_Mary: vradi пишет: не удержалась и прочла! Это один из редких случаев, когда прочитанная до спектакля книга не помешает, имхо... будет стимул еще раз сходить Абсолютно точно! Смотря в первый раз этот спектакль, нельзя на одном герое сосредоточиться, не получается просто))...

tomine: Про Рок-н-ролл. Как сказал мой папа, который, кстати, оценил, но не проникся - слишком серьезно все воспринимает и раскладывает на уравнения - "это ни на что не похоже". Думаю, господин Веселкин несколько ошибся с годом, потому что то, что они играли, ну никак не из 68го было. А вот 75-80й вполне то самое. Три парня и один "приглашенный звезд" играют в рок-н-ролл, а зрители в театре играют в зрителей на рок-концерте. Если попытаться описать стиль, потому что это все же не чистый рок-н-ролл, а совершенно сумасшедший микс из рок-н-ролла, твиста, рока (который не -н-ролл, а намного тяжелее), блюза, то скорее всего получится то, что сегодня играет группа "Браво". Так что если вы любите "Браво" (я их люблю), то вам прямая дорога в этот театральный рок-концерт. Группа "Моби Дик", потому что в честь белого кита из одноименной книги, в лице Веселкина, Устюгова и Сипина катается на мотоцикле, поет, насилует играет на гитарах в лучших традициях тех рокеров, которых в советское время активно на советские тв и концертные площадки не пускали. Играют, как старые опытные камикадзе профи, поют почти так же. Драйв со сцены валит такой, что сидеть и не дергаться, прихлопывать и притопывать невозможно. Но для танцев в первый раз все-таки не очень уютно себя чувствуешь - это же театр. Не смотря на все предупреждения и попытки Веселкина зрителей расшевелить. Вот в следующий раз, особенно во втором действии, бум отрываться *а кто-то еще "шампуня" обещал ;))* Вот прям сейчас вспомнила третью по счету песню "Дивный сон", которая медленная, по законам жанра . И тут я хочу сказать свое веское про тексты. Не ищите ни в коем случае в них смысла :))))) Лирика тут по принципу "что вижу - то пою". Местами до истерики смешно, но везде очень трогательно и где-то даже наивно. Но самое в этом всем - к_а_к это поется, интонации, лица, манеры - бесподобно! Еще про номера - хит намбер уан - то, где в припеве девушку пытают "почему меня не любишь?". Что-то с чем-то! Чудную песню про неразделенную любовь и дальнейшее одиночество в акустическом отделении спел ударник Сипин :)) А в 90... постель...инфаркт - ужас как жизнеутверждающе :))) И очаровательный "гест стар" - Человек-баян (Влад Погиба). Офигительная серебристая гламурная кепка, черно-розовый эмо-пиджак - это Ы! А как играет... на лице абсолютно непередаваемое выражение. С одной стороны, человек весь в искусстве, выводит мелодию, короче, работа мысли на лице. А с другой, он такой супер-гипер-пупер-мега-крутой и делает этой бешеной троице ВО-О-ОТТАКЕННОЕ одолженьище... Ну и со зрителями позаигрывать обязательно. Уморительно :))))) Чувстую, в следующий раз кто-то обречен на цветы =))) Вывод короткий. Не принимайте все слишком серьезно, не пытайтесь особенно вслушиваться и искать глубину и какой-то особенный смысл в текстах, а расслабьтесь и получайте удовольствие от музыки и заряжайтесь отличным настроением - им Веселкин-Устюгов-Сипин делятся очень щедро, а главное хватает надолго =)))

Lady_Mary: Как я рад, как же я рад, что тебе понравилось! Пасиб за отзыв! tomine пишет: веское про тексты. Не ищите ни в коем случае в них смысла Подписываюсь))) Хотя оказалось, что с премьерного концерта я очень много из текстов запомнила - и подпевала изо всех сил, что помнила))) В том числе, конечно, и про "почему не любишь", и про "шуб-дуб-дуба, шуб-дуб-дуба, шуб-дуб-дуба ФУТ!", и про "хорошо, что ты пришел на флооооот, сотня долларов в кармане - very well, ВПЕРЕЕЕЕД!!!" Эээх!))) в 90... постель...инфаркт - ужас как жизнеутверждающе :))) Гы, при сегодняшней средней продолжительности жизни, особенно у мужчин - это он еще очень оптимистично))))

tomine: ну я кроме этих двух припевов и не помню особенно ничего )))) но вот единственно покоробило very well, произнесенное как "уэри уэл", когда оно должно быть "вери" :) я, как братья Кроликовы из известного фильма, не выношу у наших певцов английского произношения. но это личное :) а Сипин пел очаровательно - такой весь из себя солидный, опытный, с типа прокуренным хриплым голосом ))))))) к нему вообще претензий никаких :)))))))) да! Устюгов в блестящей рубашке - это примерно такое жы Ы!, как кепка Влада

Lady_Mary: tomine пишет: покоробило very well Надо донести до музыкантов - может, не знают))) Или подпеть очень громко)))) к нему вообще претензий никаких :))) К нему одни овации! Когда смотришь, как он барабанит - глазам не веришь: даже если просто так начать размахивать палками - не всегда в инструмент попадешь, я думаю, а он еще и в нужные попадает, как это запомнить все - уму не растяжимо! Устюгов в блестящей рубашке А показательное снятие жилета lead-вокалистом? "Вот, значит, ты как? Ну и я так могу!"

Ореада: Эх, хочу))

Алина: Lady_Mary пишет: это был всем известный рингтон от сумасшедшей лягушки! ни фига)))))) вот это 1984 год))) так что все в рамках жанра))) а на самом деле концерт невероятный по настрою)) По проф пока не дотягивают) да в общем-то в условиях студенческого междусобойчика это не так и важно)) а Маслов так и не появился?)

Lady_Mary: Алина пишет: 1984 год))) так что все в рамках жанра))) Еще лучше))) Но для меня эта мелодия так и останется лягушачьей, наверное) Хотя нет, теперь она по праву - Влада! Маслов так и не появился?) По-моему, нет, но я была только на втором отделении...

tomine: в первом тоже не было )

Lady_Mary: Вчера незапланированно случился мой второй "Дракула" на Юго-западе. Давно так не смеялась. Джонатусик снова до слез "Тиха тааам!", "Кто-нибудь, вааадыыы!", "Граф... Ну, граф... Граф, вы снова валяетесь?" - наложилось на впечатление от первого просмотра и сгибало пополам))) Тем сильнее трогали сцены Влада и Мины... И Люси... На контрасте. И что-то непонятное, но не замечала обычных интонаций у Алексея Матошина Просто как по заказу! Здорово!..

vradi: Ой и я там вчера была! До сих пор хожу под впечатлением!!!! Такого Матошина в Дракуле я точно еще не видела! Он вчера был и воином и любящим мужчиной и разгельдяем-приколистом и конечно ВАМПИРОМ! Такая в нем вчера сила была Ну а Миша Белякович прото всех очаровал, мне показалось что он соскучился по образу Джонатана и прям наслаждался на сцене! Рядом мужчинка был в тааааком восторге!! Ну и конечно Люси.....это роль за которую я полюбила Алесю Шестовскую! Конечно нельзя не отметить и бравую четверку борцов с Вампирами воглаве с О.Леушиным (как ему идет седина...! )

Lady_Mary: vradi пишет: мужчинка был в тааааком восторге!! А рядом со мной сидела пара, и половину первого действия они просто переглядывались недоуменно: что вообще происходит? Где трагедия? Почему зал хохочет? Но на "Тиха тааам!" мужчина против воли прыснул первый раз, а во втором действии они при появлении Джонатана заранее улыбаться начинали:)))

Lady_Mary: Калигула. И немножко Гамлета... Вот уже четвертые сутки пошли, как хожу под впечатлением – такая редкость в последнее время… Связные мысли до сих пор, по-моему, отсутствуют, но потребность сказать хоть что-то уже настоятельна… Пересмотрела Тинто Брасса, почитала Камю… Как в насмешку даже по телевизору постоянно натыкаюсь на Древний Рим… Объективно говоря, этот спектакль оставил самое сильное впечатление из всех, что видела на Юго-западе. Надеюсь, пока… Потому что план-просмотр выполнен меньше, чем наполовину… Впечатление получилось тем сильнее, наверное, что за два дня до смотрела там же «Гамлета» - те же актеры плавно перекочевали в другой спектакль и – сложилось! «Гамлет»… О нем, пожалуй, умолчу. Критиковать не умею, да и не для того писать села… Может быть, видела не лучший спектакль, может быть, история настолько известна, что «свой» Гамлет уже сложился внутри и помешал воспринять режиссерскую версию, а может быть, сбивала с толку музыка, саунд, который в «Пленных духах» звучит, – подсознательно примеряла героям арлекинские панамки... Не знаю. При всех плюсах, находках, при всех открытиях этого не самого короткого спектакля – картинки, истории не получилось. Очень было жалко… Но зато всего два дня спустя выходила из театра, да что там – в антракте уже судорожно пыталась понять: что, что же так зацепило? Почему внутри все дрожит мелкой дрожью, какой-то комок в горле и вообще… И вообще непонятно, как про это можно что-то связное сказать? В который раз поражаюсь пространству Юго-западной сцены: гулкие, пустые колоннады римских дворцов помещаются там играючи… Из всех декораций тире реквизита – только жестяные полуколонны *и сразу возникают в памяти колонны в «Гамлете» - тоже сильнейшее визуальное впечатление*, меняющие свой строй, у меня было полное ощущение иногда, что смотрю фильм, а камера просто движется вокруг главного героя. А у стен есть уши… И нет в сюжете особой динамики, по большей части разговоры разговариваются… Но напряжение такое висит, что иногда вздохнуть лишний раз опасаешься… Не упадет ли от твоего дыхания на мгновение раньше меч, занесенный над каждым римлянином… А ведь люди просто хотят жить и быть счастливыми. Просто жить хотя бы, пусть как курица, пусть с отрубленной головой, но жить… *ой, это из другого произведения… Хотя в принципе… Пусть останется.* И самое странное, необъяснимое сразу – почему, почему к финалу главного героя становится невыносимо жаль? Ведь на протяжении всего спектакля к нему эмоция была как к медузе – да, понимаю, но принять не могу. Инопланетянин. Со своей инопланетной, холодной, абсолютной логикой… Ведь по большому счету, начиная свою игру, он знал, каким будет его конец, он сознательно шел к нему, и подойдя к краю на расстояние меча, испугался вдруг на мгновение, сам себе сознался в том, что шел не той дорогой и что страшно… Вот тут бы и уйти за Сципионом в презрение, а не выходит… В общем копаться еще не перекопаться в первую очередь в себе, расставляя свои приоритеты… И как это было сделано! Ведь каждый на своем месте оказался! Ни одного внутреннего «не верю»! Олег Леушин – да, он не Гамлет *для меня, естественно*, но – Калигула! Фарид Тагиев – блин *простите*, потрясение! *много-много восклицательных знаков* Бакалов, Матошин, Нагретдинов, Сергеев!!! Трижды браво! Про них – про каждого – по странице исписать, что они и как они делают… Михаил Белякович, Олег Анищенко, Андрей Санников, Валерий Долженков, Ольга Иванова… Ууууу, проклинаю скудность своего словарного запаса! И все же их персонажи – фон, отблески, фундамент. Незабываемый фон, яркие отблески, крепкий фундамент – но есть центральный персонаж. Ударение на слово «есть» - в разговоре о «Гамлете», которого, для меня, им вытащить не удалось… Вот такой сумбур пока в голове. И половины не сказано… И второй раз смотреть идти страшно – вдруг впечатление перебьется? И хочется, потому что – разглядеть, подумать, снова перевернуть все внутри… И вот вспомнилось, как слезы размывали маски патрициев, а ведь «если мы потеряем лицо, империя потеряет голову…» А свет в зал? Представляю, какие перекошенные лица открываются тем, кто смотрит со сцены… А вызывающе розовые очки Кереи? Как забрало от слов Геликона: «И это вы — судьи?» Я к этому еще обязательно вернусь…

Ореада: Я на ЮЗ окончательно подсела после Калигулы. :) Ходила на всех Калигул подряд, со мной такое первый раз в жизни случилось, очень удивлялась)))) Впечатлений от первого просмотра хватило надолго, недели две ходила совершенно неадекватная. А сейчас сложные отношения с этим спектаклем... То прихожу и обижаюсь на любимый театр за потерянный вечер, ставлю крест на когда-то любимом спектакле, потом меня (почему-то ) заносит на следующий. В итоге оказываюсь в диком восторге. Так строго через раз, уже года два.

Lady_Mary: Нда... Довольное "светлое" будущее меня ждет Я пока, пожалуй, воздержусь от повторного просмотра - буду уже полученные впечатления окучивать... *зарекалася ворона на суку, наверное *

Клио: Раз уж Александр Вислов упомянул в рецензии Броньку Пупкова в исполнении Виктора Авилова, выкладываю сюда ссылку на аудиозапись рассказа "Миль пардон, мадам!" из спектакля "Штрихи к портрету" Театра на Юго-Западе. Со временем попробуем и видео выложить, а пока хоть так сравнить можно...

vradi: Ореада пишет: Я на ЮЗ окончательно подсела после Калигулы. :) Да уж,для меня Калигула тоже был поворотным в сторону ЮЗ окончательно! Ходила под впечатлением месяц наверное, о спектакле разговаривать не могла вообще. Ушла в себя и не вернулась Состояние такое странное было, что я вот-вот ,что-то пойму очень важное... сейчас еще чуть чуть и ухвачу и это вот-вот никак не наступало Тогда мне моя подруга которая подсадила меня на ЮЗ сказала: Сходи еще раз, помогает Но скажу честно это неуловимое все равно осталось, и даже третий и четвертый Калигула не помогли Теперь это мой наркотик Lady_Mary пишет: И самое странное, необъяснимое сразу – почему, почему к финалу главного героя становится невыносимо жаль? Ведь на протяжении всего спектакля к нему эмоция была как к медузе – да, понимаю, но принять не могу. А у меня сразу получилось как-то оправдать Калигулу и жалость проснулась когда его, убитого потерей,осознавшего что люди смертны...заставляют думать о казне! Это вообще отправная точка всей истории, та черта переступив которую Калигулу несет как локомотив без тормозов под откос. Он только набирает скорость а остановится уже не может. И конечно он все понимает, что идет не туда и не той дорогой и становится заложником своей железной логики. Но больше его огорчает трусость патрициев. И то что именно от их руки он умрет. Первый раз я увидела как играют на "разрыв аорты", конечно это об Олеге Леушине! А Керея -Бакалов, а Сципион-Денис, а Геликон-Сергеев, а Цезония-Ольга Иванова, Санников, Фарид, Матошин,Белякович, Долженков, Анищенко потресающие актеры и образы!

Ореада: Lady_Mary пишет: Довольное "светлое" будущее меня ждет Ну еще раза 3-4 можно смело сходить. vradi пишет: Теперь это мой наркотик У меня наверное тоже... До сих пор. :) Меня же все равно какими-то загадочными путями на Калигулу заносит. Причем даже если за два часа до спектакля я всем говорю, что ни за что не пойду, чего я вообще на этом спектакле потеряла и тд. Зависимость в чистом виде.

Lady_Mary: Клио пишет: Броньку Пупкова в исполнении Виктора Авилова Клио, спасибо!! Вещь!.. А кто городских играли? Какие-то знакомые интонации... А если сравнивать, то смеются зрители в других местах - однозначно... А еще музыка настроение задает. Миронов без сопровождения читал... vradi пишет: у меня сразу получилось как-то оправдать Калигулу Хм... *после Броньки тяжело переключаться:)* Чисто человеческая жалость к мужчине, потерявшем женщину, которую любил, как скоро появилась, так мгновенно была задавлена негодованием последующими поступками персонажа... Потому что Октавий тоже любил старшего своего сына, Муций - жену, а Сципион - отца... Я думаю, что смерть любимой - это просто удар по идеализму, в котором Калигула жил... По такому розовоочковому идеализму... И вот мне кажется, что Сципион и Керея - суть те же калигулы только в разных стадиях... Сципион - еще до развенчания идеалов, а Керея - научившийся жить с развенчанными... Потому Керея и говорит императору: не могу простить тебе то, что ты сделал со Сципионом... Вот как-то так пока картинка складывается...

Клио: Lady_Mary пишет: А кто городских играли? Какие-то знакомые интонации... Приезжего из города в этой записи играет Владимир Коппалов, жену Броньки - Ирина Бочоришвили. Что смеются в других местах - понятно, здесь не про то играют, Вислов достаточно четко разницу описал. "Прошу плеснуть"... P.S. Мне обещают раздобыть короткометражку "Сапожки", где Михаил Докин сыграл главную роль. Тоже надо будет в сеть выложить. Раз пошла такая пьянка...



полная версия страницы